Ладно в городе и на пешеходном переходе — вполне ожидаемо, у меня так один спортсмен в загородной пробке попался, появился из неоткуда и исчез в никуда…
Вот только на днях на ДТПшке на Таганской площади (МСК) тормознулся, там регулировщик внезапно поднял палку вверх, Веста резко останавливается, за ней ехал водитель мотоцикла, он никак не рассчитывал что придётся резко тормозить т.к. перекресток впереди был свободен а регулировщика он не видел, итог — он в заднем бампере машины.
Потребность в шипах (коротких дорожных) она есть даже сейчас, не смотря на то, что на дороге довольно сухо и каждый день встречаю мотоциклистов на летней резине, но переобуваться не тороплюсь.
Однозначно, если мот не выкатывать на дорогу совсем, то можно сохранить его идеальное состояние на долгие года…
В детстве, ходил к отцу в гараж, там как-то на территории увидел новую 24 Волгу, два раза в год дед выкатывал её из гаража, натирал её до блеска, и закатывал обратно. Спросил я у отца, а он на ней ездит? Он ответил что ни разу не видел.
Каждый относится к технике по своему…
В первую зиму пробовал Heidenau K60 M+S Scout 170/60 R17 72T — не понравилось. Но она не прям шашка, да и шипов маловато.
Заводское решение от Нокиан мне понравилось больше, именно по этому в том году при выборе новой покрыхи в замен сношенной долго не раздумывал, а взял такую же.
Здесь ролик как я первый раз выехал на этой резине, взял конуса, и поехал тестить повороты.
Попробую «в двух словах»:
По прямой мот довольно стабилен, разгоны и торможения вполне прогнозируемы. Очень большой плюс электронных помощников, — переобуваясь в зиму ограничиваю мощность двигателя, в первую зиму ставил трекшн на самый чувствительный уровень (сейчас подпривык и отключаю полностью), ABS — очень выручает (в эту зиму разок прилег из-за неработающего датчика ABS т.к. переднее колесо нереально высокое, а заднее немного ниже штата датчики ABS неверно определяли обороты и через какое-то время выдавали ошибку. Сейчас вопрос решен — заменил гребенку по собственному проекту (потом может пост напишу)).
Darkside сильно кидает при наезде на разметку, со временем привыкаешь, и всё довольно прогнозируемо.
По поводу езды зимой в целом, — это дорого; сильно убивает мот; после каждой зимы переборка суппортов; постепенно перекрашиваю мот в порошок. Ну и тяжёлая турында (кроссовер) не лучший выбор в плане зимы, но мне нравится))
Передний — Kenda K760 Trackmaster 130/90 ошипованный аналогом Bestgrip.
Задний — Nokian Hakkapeliitta 8 205/45 R17 88T XL.
Держак вполне (на сколько это возможно для зимы). Много нюансов в управлении, но ко всему привыкаешь.
Есть какая-то конкретика? Лучше видео «Как надо»
На нижней фотке видно чей мот на самом деле.
С Днём Рождения БайкПост!
А боковые шипы очень выручают не только в поворотах, но и в колее, ямках, разметку оч хорошо грызут.
В детстве, ходил к отцу в гараж, там как-то на территории увидел новую 24 Волгу, два раза в год дед выкатывал её из гаража, натирал её до блеска, и закатывал обратно. Спросил я у отца, а он на ней ездит? Он ответил что ни разу не видел.
Каждый относится к технике по своему…
Заводское решение от Нокиан мне понравилось больше, именно по этому в том году при выборе новой покрыхи в замен сношенной долго не раздумывал, а взял такую же.
Попробую «в двух словах»:
По прямой мот довольно стабилен, разгоны и торможения вполне прогнозируемы. Очень большой плюс электронных помощников, — переобуваясь в зиму ограничиваю мощность двигателя, в первую зиму ставил трекшн на самый чувствительный уровень (сейчас подпривык и отключаю полностью), ABS — очень выручает (в эту зиму разок прилег из-за неработающего датчика ABS т.к. переднее колесо нереально высокое, а заднее немного ниже штата датчики ABS неверно определяли обороты и через какое-то время выдавали ошибку. Сейчас вопрос решен — заменил гребенку по собственному проекту (потом может пост напишу)).
Darkside сильно кидает при наезде на разметку, со временем привыкаешь, и всё довольно прогнозируемо.
По поводу езды зимой в целом, — это дорого; сильно убивает мот; после каждой зимы переборка суппортов; постепенно перекрашиваю мот в порошок. Ну и тяжёлая турында (кроссовер) не лучший выбор в плане зимы, но мне нравится))
Задний — Nokian Hakkapeliitta 8 205/45 R17 88T XL.
Держак вполне (на сколько это возможно для зимы). Много нюансов в управлении, но ко всему привыкаешь.