Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015 (живые фото) /
Kawasaki
58
0
- Every_cry
- 18 октября 2014 в 13:57
На самом деле похоже на испорченный на свету и воздухе как раз таки карбон, когда с него слазит лак и не защищает его.
В защиту молнии в двигателе /
Блог им. kibizoid
180
+2
- Every_cry
- 12 сентября 2014 в 12:01
Рискну предположить, что привлекает людей не только это, а еще и удобство езды, скорость, крутой внешний вид чтоб выпендриваться перед девочками, образ байкера одетого в крутую куртку, боты и шлем… Звук и вибрация для транспортного средства это не так много чтобы предпочитать теплый ламповый ДВС электромотору. В конце концов люди просто перемещают свое туловище из пункта А в пункт Б, а удовольствие от езды отсутствие ревущего прямотока под жопой не умаляет. Получается, что эта лайтверсия байка весит 200кг, имеет 322 Н/м и разгон до 100 Км/ч за две секунды и… сюрприз, мотоциклом не является так как не делает дыр дыр дыр.
В защиту молнии в двигателе /
Блог им. kibizoid
180
0
- Every_cry
- 12 сентября 2014 в 11:02
Водородный топливный элемент сразу вырабатывает электричество без сжигания за счет химической реакции, но очень дорог т.к. при изготовлении используются металлы платиновой группы. Иными словами решения проблемы как минимум три.
В защиту молнии в двигателе /
Блог им. kibizoid
180
+1
- Every_cry
- 12 сентября 2014 в 10:52
Я бы не сказал что бензин при изготовлении экологичен, но об этом почему-то никто не задумывается, а когда говорят об утилизации вспоминают пальчиковые батарейки, но это разные вещи. При производстве алюминиевой рамы, такой же как и для обычного мотоцикла экологии наносится немалый вред, но никто об этом почему-то тоже не задумывается.
В защиту молнии в двигателе /
Блог им. kibizoid
180
0
- Every_cry
- 12 сентября 2014 в 10:36
Не надо строить доводы о моих предпочтениях из ваших выдумок. Конкретно написано: меньше расходников — меньше вреда для окружающей среды о том, что проще речи вообще не идет.
В защиту молнии в двигателе /
Блог им. kibizoid
180
0
- Every_cry
- 12 сентября 2014 в 10:30
И что власти скрывают
В защиту молнии в двигателе /
Блог им. kibizoid
180
0
- Every_cry
- 12 сентября 2014 в 10:25
Еще раз, не надо сравнивать батарею электрокара с отработками так же как не надо сравнивать ее с пальчиковыми батарейками. На данный момент батарея в ряде случаев собственностью владельца машины вообще не является и поэтому придуман уже упомянутый выше хотсвап. Я в век ДВС ни разу не видел двигатель выкинутый в кусты, а он по стоимости и значимости для машины не так дорог как батарея в электромобиле. И не надо оправдывать все тем, что люди криворукие мудаки без стыда и совести. При всех условиях электротранспорт все равно в разы чище в обслуживании, даже сейчас при неразвитой инфраструктуре.
В защиту молнии в двигателе /
Блог им. kibizoid
180
0
- Every_cry
- 12 сентября 2014 в 9:48
Выше целая статья, в которой говорится что сравнивать работу ТЭЦ и ДВС некорректно, а Вы сравниваете батареи, на которые на данный момент у производителей большие планы по замене и использованию после падения емкости в других целях вне авто, которые являются ощутимой частью стоимости всего мотоцикла/авто и отработанное масло, которое сливается под эстакадой в дырявый тазик. Вам не кажется что такое сравнение тоже никуда не годится?
В защиту молнии в двигателе /
Блог им. kibizoid
180
+3
- Every_cry
- 12 сентября 2014 в 9:16
Не надо путать мух с котлетами.
В защиту молнии в двигателе /
Блог им. kibizoid
180
+17
- Every_cry
- 12 сентября 2014 в 8:43
Передаю привет всем тем, кто зовет электробайки дрелями, миксерами, электробритвами и заявляет «для меня в мотоцикле главное звук» и хочу Вам сказать, что звук главное в студийных мониторах, в наушниках, в акустике для кинотеатра, но вообще никак не в мотоцикле. На мотоцикле надо ездить, а не слушать его. Сам я очень симпатизирую электробайкам и припишу пожалуй к их плюсам еще пару пунктов: 1)не надо менять масло в двигателе 2)масло в коробке или вариаторе(если они вообще есть) менять надо очень редко 3)фильтры менять не надо вообще 4)свечей нет. А это знаете-ли свой отпечаток на экологии тоже оставляет ибо отработками в ГСК вокруг эстакады, пррдон, засрано все и об их утилизации заботится далеко не каждый.
Регулировка клапанов на мотоцикле Honda CBR600 f4 /
Блог им. crysis-gra
35
0
- Every_cry
- 30 июня 2014 в 4:07
Цементриваны как раз в верхнем слое, закалены они полностью. Для себя я определил, что точить — вариант временный чтобы не промахнуться с размером, после нужно заказывать новые. Бывали случаи, кстати, когда точеная шайба лопалась.
Мото-Докторша в среду =) /
Блог им. RusVolk
79
+2
- Every_cry
- 14 мая 2014 в 8:14
Слишком много улыбки, все серьезно! Серьезней некуда!!!
Танк без крестов /
Блог им. WhiteMotard
33
+1
- Every_cry
- 7 мая 2014 в 13:51
Мне кажется тут немного в другом дело… я как-то увидел одно выссказывание «в России законодательные инициативы делятся на два типа: 1)Граждане должны оплачивать самостоятельно и 2)Запретить» оно конечно сгущает краски, но суть примено такова. Запретить гораздо проще чем постоянно воспитывать людей — учить их культуре, истории, прививать какие-то ценности. Нашим чинам это не нужно и неудобно, а запретить это пара подписанных бумаг и приток денег из-за штрафов.
Танк без крестов /
Блог им. WhiteMotard
33
+12
- Every_cry
- 7 мая 2014 в 8:50
А по-моему танки и форма без свастики, отсутствие, простите, «зиги» и прочие ограничения это стыд и позор. Так докатимся до имитации выстрелов ртом, а оружия палками. Надо же четко понимать где пропаганда, а где реконструкция тех времен. Это камень в огород ни в коем случае не реконструкторов, а в огород толпы, которая во всем видит пропаганду, как и жестокое обращение с животными, например, и при том уважение к людям тех лет, к их поступкам становятся мнимым.
Как Антиблокировочная тормозная система работает на мотоциклах "ABS" (Видео) /
Блог им. bobruisk
210
+2
- Every_cry
- 30 апреля 2014 в 5:15
а у меня момент аварии в памяти отсутствует вообще вот я еду, вот меня жмут из полосы, вот я прирывисто торможу задним, а вот я стою без шлема и перчаток машу руками прошу остановиться машину и помочь. Что там как там я тормозил, куда влетел и как упал хз…
Как Антиблокировочная тормозная система работает на мотоциклах "ABS" (Видео) /
Блог им. bobruisk
210
0
- Every_cry
- 30 апреля 2014 в 5:08
Это гугл транслэйт? Простите, но читать вообще невозможно.
Авария в Москве,а важен ли возраст и стаж? /
Мото аварии
190
0
- Every_cry
- 29 апреля 2014 в 14:49
Мама ну хочу спорт ну Мама ну купи литар
Авария в Москве,а важен ли возраст и стаж? /
Мото аварии
190
0
- Every_cry
- 29 апреля 2014 в 14:48
А кто просил в нее играть? Тут тоже все зависит от тебя хочешь стать героем — веди себя как идиот на дороге.
Авария в Москве,а важен ли возраст и стаж? /
Мото аварии
190
+7
- Every_cry
- 29 апреля 2014 в 4:55
Авария в Москве,а важен ли возраст и стаж? /
Мото аварии
190
+12
- Every_cry
- 29 апреля 2014 в 3:56
Да «так ему и нужно», да «заслужил»… Жизнь, знаете ли, во-первых не детский утренник, а во-вторых штука до жути гармоничная — ведешь себя как мудак, получаешь по заслугам и жалость тут не уместна. Мажорик не ценит ни свою жизнь, ни жизнь окружающих, ни свои, ни чужие материальные ценности, потому что родители все ему дадут и сделают, а вот кости просто так не срастаются… Не понимает через кошелек, может хоть поймет через боль, так что такие мнения более чем оправданы.