Необходимо, втечение 5 суток, оставить заявку на сохранение видеоархива с городских камер. Указать где и когда произошло происшествие. Запись сохроняется 30 дней. video.dit.mos.ru/about/
Держитесь, и благополучного Вам воздоровления.
Для пущей оригинальности надо найти заднюю «лягушку» с ручкой, карбюраторы К-38 и металлические хромированные впускные патрубки. Руль не красить — на перехромирование. Самое важное — переоформляемые документы. Еще раз, поздравляю с прекрасным, редким экземпляром. Только не делайте из него «Чепир».
Конечно, пост и название ваши. Писали вы в том числе и для меня. Я высказал лишь свое частное мнение основанное, однако, на многолетнем опыте по собиранию старых советских тяжелых мотоциклов.
Андрей, благодарю Вас за труд написания статьи. Благодарю Романа за труд создания этого мотоцикла, хороший мотоцикл. Желаю всем здоровья и всяческого добра. Но в названии статьи я бы заменил М72 на что-то «Ретромотоцикл», это было бы точнее и честнее по отношению к неискушенным читателям. Прошу прощения за педантизм.
Произошел этот мотик не только от М72, но и К750, М62 и еще Бог знает чего. Истинная часть М72 здесь только головки двигателя и руль. Остальное устанавливалось и на другие мотоциклы. Назвать это можно и ретромотоциклом, и ретромуляжом, ретромумией и фэйком, т.е. подделкой. Может только по документам он и М72. Это и надо говорить восторженным любителям.
Ну, от М72 осталось ничего — рама, руль, бак и крылья. Двигатель, КПП, вилка, задний редуктор, выхлопная система, задний фонарь, сидение, фильтр генератор, карбюраторы, воздушные патрубки и даже крышка бензобака не заводские. Именно полностью оригинальные старые мотоциклы, да с родной краской дают эффект машины времени. Как раз не порезанные машины сохраняют совою душу и предыдущую историю.
Держитесь, и благополучного Вам воздоровления.