Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Eugene2
  • Eugene2
  • 7 октября 2016 в 12:27
Критику принимаю.
0
Eugene2
  • Eugene2
  • 7 октября 2016 в 11:32
Глупый спор. Это наши с Вами частные мнения.
-1
Eugene2
  • Eugene2
  • 7 октября 2016 в 10:43
Классические линии не устаривают.
0
Eugene2
  • Eugene2
  • 7 октября 2016 в 10:41
Хорош, хорош! Ибо классические линии не устраивают. Заднее бы колесо пошире.
0
Eugene2
  • Eugene2
  • 4 октября 2016 в 13:11
А я, один раз, забыл выставить подставку, и…
+3
Eugene2
  • Eugene2
  • 3 октября 2016 в 18:36
Поддерживаю. Я за классический дизайн с новыми техническими решениями.
+2
Eugene2
  • Eugene2
  • 3 октября 2016 в 16:06
Прошу прощения, мое мнение — какие же они страшные все эти «гуси».
0
Eugene2
  • Eugene2
  • 2 октября 2016 в 18:46
А что, М1 со своей гарнитурой морально устареет в следующем году?
0
Eugene2
  • Eugene2
  • 29 сентября 2016 в 13:56
Нормально.
+5
Eugene2
  • Eugene2
  • 27 сентября 2016 в 9:19
Необходимо, втечение 5 суток, оставить заявку на сохранение видеоархива с городских камер. Указать где и когда произошло происшествие. Запись сохроняется 30 дней. video.dit.mos.ru/about/
Держитесь, и благополучного Вам воздоровления.
+1
Eugene2
  • Eugene2
  • 16 сентября 2016 в 19:41
Для пущей оригинальности надо найти заднюю «лягушку» с ручкой, карбюраторы К-38 и металлические хромированные впускные патрубки. Руль не красить — на перехромирование. Самое важное — переоформляемые документы. Еще раз, поздравляю с прекрасным, редким экземпляром. Только не делайте из него «Чепир».
+1
Eugene2
  • Eugene2
  • 16 сентября 2016 в 17:27
Это не М63, а М62. Прадед молодец, мотоцикл в оригинальной сохранности, был, пока правнук не покрасил. Коляска сохранилась?
+1
Eugene2
  • Eugene2
  • 11 сентября 2016 в 16:13
Конечно, пост и название ваши. Писали вы в том числе и для меня. Я высказал лишь свое частное мнение основанное, однако, на многолетнем опыте по собиранию старых советских тяжелых мотоциклов.
0
Eugene2
  • Eugene2
  • 11 сентября 2016 в 15:25
Андрей, благодарю Вас за труд написания статьи. Благодарю Романа за труд создания этого мотоцикла, хороший мотоцикл. Желаю всем здоровья и всяческого добра. Но в названии статьи я бы заменил М72 на что-то «Ретромотоцикл», это было бы точнее и честнее по отношению к неискушенным читателям. Прошу прощения за педантизм.
-4
Eugene2
  • Eugene2
  • 11 сентября 2016 в 10:45
Все в порядке дорогой товарищ, у меня их пять разных, плюс Voyager, на все случаи жизни.
-9
Eugene2
  • Eugene2
  • 11 сентября 2016 в 10:24
Взбодряйтесь и ездите на чем хотите. Ретротехника не для рекордов. А данный экземпляр не был М72 а родился уже в «колхозном» виде.
-9
Eugene2
  • Eugene2
  • 11 сентября 2016 в 9:48
Произошел этот мотик не только от М72, но и К750, М62 и еще Бог знает чего. Истинная часть М72 здесь только головки двигателя и руль. Остальное устанавливалось и на другие мотоциклы. Назвать это можно и ретромотоциклом, и ретромуляжом, ретромумией и фэйком, т.е. подделкой. Может только по документам он и М72. Это и надо говорить восторженным любителям.
-8
Eugene2
  • Eugene2
  • 11 сентября 2016 в 9:21
Я Вас понимаю, только не называйте это М72.
0
Eugene2
  • Eugene2
  • 11 сентября 2016 в 9:03
Ну, от М72 осталось ничего — рама, руль, бак и крылья. Двигатель, КПП, вилка, задний редуктор, выхлопная система, задний фонарь, сидение, фильтр генератор, карбюраторы, воздушные патрубки и даже крышка бензобака не заводские. Именно полностью оригинальные старые мотоциклы, да с родной краской дают эффект машины времени. Как раз не порезанные машины сохраняют совою душу и предыдущую историю.
0
Eugene2
  • Eugene2
  • 26 августа 2016 в 23:07
Колеса красивые, и только.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна