Кавасаки кавасаками, а ко мне на ремонт, по «счастливой случайности» ямахи попадают чаще всех других вместе взятых японцев) Видимо они все свое японское качество в отвертки вкладывают, в коробки передач уже как правило не остается положить эНтого качества
Конечно вам не хочется признавать что набор экстракторов за пару тысяч рублей для «выкрутить один болтик» (А если у вас на потоке, (поломки болтов) видимо вы просто не в ту сторону крутите, или типа того :-D ) — это неразумная трата денег, ибо наверное у вас просто их очень много… Мой совет адресован тем кто не прочь чуууууть-чуть сэкономить, если конечно знает где искать такие сверла.
Доступнее: Покупка дорогого набора экстракторов часто нецелесообразна, для рядового мотоциклиста, а сверло-вполне.
самый лучший вариант — это сверло с левой нарезкой, но найти их нелегко. Обычно болты выкручиваются уже на этапе сверления. У экстракторов и подобных вещей есть серьезный недостаток, они «расклинивают» тело болта и тем самым оказывают сопротивление выкручиванию. Сверло же не имеет этого эффекта(если оно острое), также при сверлении болт нагревается (и алюминий, в котором он сидит-тоже, это безусловно помогает даже закисшим болтам), а левая нарезка и вращение в сторону выкручивания дают нужные импульсы и при правильной технике, 90% болтов вылазит без всяких экстракторов. При чем для обломанного болта на 10 неплохо попробовать сверлить сначала диаметром 6 мм (вероятность выкручивания, где то 30%) а потом уже 8кой. Но если все таки не помогло (это говорит о том, что либо внутри мертвая резьба, либо какой-либо высокотемпературный фиксатор), то уже можно прибегать ко всяким экстракторам, подогревая зону до 200 градусов.
Это мой личный опыт, на абсолютную верность и праведность он не претендует
Мне катание по лесу никоим образом не мешает ковыряться в старье, и наоборот тоже. Очень жаль, что ты не можешь представить такую ситуацию. Зачем ты пришел и поднасрал людям, получающим удовольствие от каких то-вещей, к которым ты равнодушен? Твое одобрение поста совершенно необязательно, проходи мимо в следующий раз, в поисках темы о феерических покатушках в лесу? Или тебя реставраторы в детстве били по голове карданом от м72 и ты мстишь?
Убирай номер на моторе, и делай новое свидетельство о регистрации, по утере. По факту осмотра не имеют вправо вписать в новое свидетельство номер, если на движке его не будет(а он сейчас там и не требуется). После получения нового свидетельства, можешь сдавать в втормет планетовский и ставить любой мотор. Потом говорить любому-«такой мотор стоял при осмотре перед постановкой на учет, при „прохождении“ техосмотра-никто ничего не сказал-так что и вы идите лесом» Думаю даже импортный мотор прокатит при такой схеме, надо только уверенности в себе не терять)… Но это все нужно-если цель-поставить неродной мотор
А если по делу, ставь в свою раму юпитеровский мотор, если кто-то спрашивает — моторы взаимозаменяемы и точка. У меня все планеты мои по документам — юпитеры, проблем не было, хотя мне пытались их устроить, но без вписанного номера двигателя они тебе ничего не докажут, скажешь что и на учет ставил с этим мотором.
lurkmore.to/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%81%D1%82/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B8
Ссылка, чисто стеб, админы — не пугайтесь
Доступнее: Покупка дорогого набора экстракторов часто нецелесообразна, для рядового мотоциклиста, а сверло-вполне.
Это мой личный опыт, на абсолютную верность и праведность он не претендует