Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Enoute
  • Enoute
  • 5 октября 2014 в 22:31
Не будь так обидчив, я в теме тут, многократно объяснил что под этим подразумевается. На японце сможет любой дурак, только купи, отдай в мастерскую, там с тебя денег сдерут — в порядок приведут: и езжай хоть куда. На иже подход иной, всё: от самой груды металлолома, до приличного мотоцикла-всё сам. И потом едешь, ничего не сыпется, маслом не ссыт. Едешь и получаешь удовольствие: и это на ИЖе! Представил? Вот это для меня кайф, гораздо больший чем если бы я съездил на японце.
Это другой путь: НЕПОПУЛЯРНЫЙ. Доходчиво?
0
Enoute
  • Enoute
  • 5 октября 2014 в 22:25
на к16 надо ставить шатун от cr250, и поршень тоже с японского кроссача, будет тебе счастье. А родной пс мотор так себе, особенно если форсировать. Мотор просит высоких оборотов, а коленвал не прощает… У меня 4штуки их, два из них как раз к16
0
Enoute
  • Enoute
  • 5 октября 2014 в 22:22
Нет, он расположен ближе чем «родные» и съедает пассажирское сидение и подножки, развесовка остается в пределах разумного. Примерно как езда с крупным пассажиром
+3
Enoute
  • Enoute
  • 5 октября 2014 в 22:20
Никак, запасной КТМ в прицепе))))
+1
Enoute
  • Enoute
  • 5 октября 2014 в 22:19
я на упреждение про гпс написал…
пекар это самый приличный из говна. Ставить туда микуни не хочется пока, потеряем еще кусок простой железки. Юпитер помощнее, особенно на этих скоростях, и ему надо меньше % своей мощности. На этих скоростях он и должен есть как планета. Планета экономичнее пока едет ниже средних оборотов, на высоких она и больше юпитера можешь съесть, особенно если поставить старый микуни с ПС.

Другое дело что расход меня в принципе устраивает
+1
Enoute
  • Enoute
  • 5 октября 2014 в 15:41
5.5литров на сто км-это абсолютно усредненный расход (даже усреднен между обоими аппаратами. 1й ест 5.2, второй 5.7), я считал его на дистанции 2000км. (хотел сначала на всей дистанции-но надоело)
+2
Enoute
  • Enoute
  • 5 октября 2014 в 15:39
О вкусах музыки не спорят, я ставил в видео ту музыку, под которую там ездил))) На ижах у нас все принципиальнее некуда. А экип должен быть хороший, на чем бы ты не ездил.(ИМХО) думаешь на иже падать мягче чем на хонде? сомневаюсь.
Если думаешь что мы ездим на ижах, потому что не можем насобирать на япончика, то тоже нет-в мой иж (да и во второй не сильно меньше) влито столько денег, что можно было взять какую нить каву-КЛЕ, в хорошем состоянии. Но нет-это не мое
+3
Enoute
  • Enoute
  • 5 октября 2014 в 14:39
То, что я называю попсой: Я не пытаюсь принизить эти мотоциклы, я просто говорю что это популярно, на них все ездят. Потому что это комфортно, разумно, удобно, рационально.
А вот на ИЖе могут не все, и это важная часть работы моих рук — ощутить результат.
Мой иж конечно никогда голдой не станет, потому что иж в принципе-дерьмо обыкновенное, но стремится и добиваться сделать из дерьма что то стоящее(в первую очередь для меня) это часть моего менталитета. Я получаю удовлетворение от приложения собственных рук, а купить б/у японца и кататься-кататься-кататься, это не совсем мое. Ну кто знает-может постарею, мнение поменяю, ведь человек должен менять взгляд на жизнь, это непрерывный процесс самосовершенствования) Кто не меняет-тот стоит на месте.
+1
Enoute
  • Enoute
  • 5 октября 2014 в 14:26
Можно, только осторожно. Зимой лучше на трех колесах)))
+2
Enoute
  • Enoute
  • 5 октября 2014 в 14:26
я не торчу на мотоиж, только сам все…
а по поводу японца..
Я ездил на катане, на фазере600, 2008го года, на джебеле, на огромной кучи самых разных китайцев… И еще в большом количестве чиню разные мотоциклы. И японцев и китайцев и совки.
Это моя основная работа, так что я свой выбор сделал не как ты в молодости «раньше». Я осознанно сделал.
Пока у меня не возникало мысли взять себе японца. КТМ-да, японца нет. Но КТМ это другой бюджет, я пока к этому не готов.
0
Enoute
  • Enoute
  • 5 октября 2014 в 14:20
ставь 12, можно будет в темноте ехать с той же скоростью что и днем ;-)
+1
Enoute
  • Enoute
  • 5 октября 2014 в 14:19
и еще-можно уменьшить расход и вообще начисто потерять в динамике, на обедненной смеси. я всегда обогащаю чуть больше среднего, ибо мощи у планетовского мотора, в груженном виде, при скорости 100, вообще нет. только жалкие потуги)
0
Enoute
  • Enoute
  • 5 октября 2014 в 14:17
и скорость мерим только по гпс, спидометры даже в пример не приводи))
+2
Enoute
  • Enoute
  • 5 октября 2014 в 14:17
видимо я ничерта не секу в настройке карбов))). Если ехать 80 по гпс, да ест 4-4.5.
мы ехали 90-100по гпс. при непрерывных ста- расход будет 6
+2
Enoute
  • Enoute
  • 5 октября 2014 в 10:15
не забывай что сопротивление ветру при увеличении скорости растет в геометрической прогрессии, а не прямо пропорционально
+1
Enoute
  • Enoute
  • 5 октября 2014 в 9:59
меня вот все уже так замучали со своими японцами, что я уже принципиально брать не хочу. Может когда нить возьму КТМ… Это тот же иж, только ПЕРФОРМАНС другой))))))))
+2
Enoute
  • Enoute
  • 5 октября 2014 в 9:58
сразу тебе скажу, если ты еще не прикидывал. Если хочешь сделать такую яву или иж, что то бы он много ездил и мало ломался (ну типа как у нас)) ) вложить в него нужно такую сумму (в железе и времени) за которую можно взять б/у японца на нормальном ходу. То есть ориентируйся где то на 100к. А там ±, он у всех свой..
Это позволяет сразу решить, нужно тебе это, или стоит просто копить на японца)
+1
Enoute
  • Enoute
  • 5 октября 2014 в 9:46
из ижа-голда, как из пылесоса ракета турбина))) Я не тюнил его под голду, просто многие говорят что похож на голду, хотя сходств особых я не вижу)) ну да кофры, да ветровик большой, панель там широкая… ну и как бы все на этом))))
0
Enoute
  • Enoute
  • 5 октября 2014 в 9:23
дисплей при съемке мерцает, как любой другой, когда снимаешь с малой частойтой кадров. Вообще он показывал 13.6 или что то вроде этого. обрати внимание на видео, в темноте 14,2 было, на ходу
+1
Enoute
  • Enoute
  • 5 октября 2014 в 9:21
для наших целей твой багажник очень и очень слаб, можешь мне поверить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна