Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Enoute
  • Enoute
  • 16 января 2014 в 12:47
А на трехколесные, переднеприводные обязательно отдельную, потому как управлять им нужно совсем иначе. Это будет категория V3F. ну и на одноколесные естественно тоже своя категория.
0
Enoute
  • Enoute
  • 16 января 2014 в 7:25
Я не фанат пластмассы, я просто оценил полет дизайнерской фантазии. Сам бы на спорт не стал садится, из за отсутствия нормальных дорог и трэков поблизости. Жил бы я где нить в испании — тогда другой разговор. А для наших реалий больше всего подходит эндуро
0
Enoute
  • Enoute
  • 14 января 2014 в 17:40
Авангардный дизайн, не такой как все
0
Enoute
  • Enoute
  • 10 января 2014 в 19:32
Я в курсе так-то, но модель именно с 56, а потом их уж много на что стали ставить.
+1
Enoute
  • Enoute
  • 10 января 2014 в 17:22
Не плохо для 17 лет и тех времен) Во всяком случае без излишеств.
Проясню по деталям:
Задний фонарь от иж56 (Потом их стали ставить и на днепры), как и рама. Бак ижи 1-2 модификации.
+3
Enoute
  • Enoute
  • 10 января 2014 в 13:19
А мне недавно пришла идея… У меня есть мотоциклы с боковым прицепом, так вот обычный боковой прицеп непременно нужно оборудовать для перевозки кроссача :-)
+1
Enoute
  • Enoute
  • 9 января 2014 в 16:53
Стоит у меня на двух мотоциклах. Вещь полезная, но требует качественной защиты от внешней среды
0
Enoute
  • Enoute
  • 8 января 2014 в 22:01
Тумблера такие можно найти на радиорынке, или в магазинах радиодеталей. Лампочки в над тумблерами: железная трубка, китайский резиновый патрон лампочки, а стеклышко со старых советских панелей, на грузовой технике, либо с мото, приклеенно к металлу хорошей эпоксидкой
0
Enoute
  • Enoute
  • 7 января 2014 в 15:35
Да. Именно так. Не нашлось.
Другой вариант просто заткнуть штуцеры.
Дело в том, что заказчик обещал сделать туда какую то ооочень крутую трубку (он ювелир по профессии)
От меня требовался временный вариант
+9
Enoute
  • Enoute
  • 7 января 2014 в 15:26
Хороший стол в магазине тоже немало стоит! А этот мягкий! На нем наверное недурно секас делать:-)
+5
Enoute
  • Enoute
  • 7 января 2014 в 15:03
Да ладно, 99% что все детали выработали свой ресурс. Но это не уменьшает заслуг автора! Скорее наоборот, он дал вторую жизнь металлу, уже более спокойную :-)
0
Enoute
  • Enoute
  • 7 января 2014 в 14:52
Фильтр удобно разместить в корпусе фары. (Хотя в твоей места немного, но сильно большой тоже не надо ) А гофры от 2108, в них нет отверстий, нужно одно сделать, в котором уже закреплять штуцер для шланга. Ну и гофры естественно на хомуты
+1
Enoute
  • Enoute
  • 7 января 2014 в 14:45
Очень хорошо потрудился! Уважание! А в начале был совсем колхоз… обязательно поставь гофры на вилку! Иначе через пару сезонов будешь искать другую. А совсем хорошо с гофры вывести шланг в спец фильтр, что бы исключить возможность попадания пыли к сальникам.
0
Enoute
  • Enoute
  • 7 января 2014 в 14:31
Пока не взрывался. Во-первых у нас никто не курит, во-вторых концентрация маловата для взрыва, иначе мы бы уже погибли там, в-третьих, крупные детали
я отмываю не в помещении, а на открытом воздухе
0
Enoute
  • Enoute
  • 7 января 2014 в 14:18
Тула наша. По сути это уже кастом:-). Я рассказал про нее в своем гараже, прочитай если интересно. Мотор там уже не родной.

ИМХО, у тулы и так вполне самодостаточный внедорожный внешний вид, переделывать ее в что либо не вижу смысла
0
Enoute
  • Enoute
  • 7 января 2014 в 11:45
Резина знакомая, но не очень тут уместна
0
Enoute
  • Enoute
  • 7 января 2014 в 8:46
Согласен, было бы определенно круче. Или лучше непосредственный впрыск…
Однако прет он и так неплохо. На грани работы тормозов и задних пружинок :-)
0
Enoute
  • Enoute
  • 6 января 2014 в 21:40
К сожалению такого видоса нет… Надо было делать, сам жалею.
Капиталка: работа с ижевским мотором от 2500 и выше, в зависимости от тяжести случая. Запчасти отдельно.
0
Enoute
  • Enoute
  • 6 января 2014 в 16:27
В идеале, должны. Но некоторое резонирование происходит в любом выхлопе, кроме прямотоков. В этом — на низких оборотах.
Здесь во главу угла ставили вид выхлопа, а не производительность мотора и экономичность.
+3
Enoute
  • Enoute
  • 6 января 2014 в 16:01
А лучше вообще не употреблять алкоголь. Столько проблем сразу решается :-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна