А на трехколесные, переднеприводные обязательно отдельную, потому как управлять им нужно совсем иначе. Это будет категория V3F. ну и на одноколесные естественно тоже своя категория.
Я не фанат пластмассы, я просто оценил полет дизайнерской фантазии. Сам бы на спорт не стал садится, из за отсутствия нормальных дорог и трэков поблизости. Жил бы я где нить в испании — тогда другой разговор. А для наших реалий больше всего подходит эндуро
Не плохо для 17 лет и тех времен) Во всяком случае без излишеств.
Проясню по деталям:
Задний фонарь от иж56 (Потом их стали ставить и на днепры), как и рама. Бак ижи 1-2 модификации.
А мне недавно пришла идея… У меня есть мотоциклы с боковым прицепом, так вот обычный боковой прицеп непременно нужно оборудовать для перевозки кроссача :-)
Тумблера такие можно найти на радиорынке, или в магазинах радиодеталей. Лампочки в над тумблерами: железная трубка, китайский резиновый патрон лампочки, а стеклышко со старых советских панелей, на грузовой технике, либо с мото, приклеенно к металлу хорошей эпоксидкой
Да. Именно так. Не нашлось.
Другой вариант просто заткнуть штуцеры.
Дело в том, что заказчик обещал сделать туда какую то ооочень крутую трубку (он ювелир по профессии)
От меня требовался временный вариант
Да ладно, 99% что все детали выработали свой ресурс. Но это не уменьшает заслуг автора! Скорее наоборот, он дал вторую жизнь металлу, уже более спокойную :-)
Фильтр удобно разместить в корпусе фары. (Хотя в твоей места немного, но сильно большой тоже не надо ) А гофры от 2108, в них нет отверстий, нужно одно сделать, в котором уже закреплять штуцер для шланга. Ну и гофры естественно на хомуты
Очень хорошо потрудился! Уважание! А в начале был совсем колхоз… обязательно поставь гофры на вилку! Иначе через пару сезонов будешь искать другую. А совсем хорошо с гофры вывести шланг в спец фильтр, что бы исключить возможность попадания пыли к сальникам.
Пока не взрывался. Во-первых у нас никто не курит, во-вторых концентрация маловата для взрыва, иначе мы бы уже погибли там, в-третьих, крупные детали
я отмываю не в помещении, а на открытом воздухе
К сожалению такого видоса нет… Надо было делать, сам жалею.
Капиталка: работа с ижевским мотором от 2500 и выше, в зависимости от тяжести случая. Запчасти отдельно.
В идеале, должны. Но некоторое резонирование происходит в любом выхлопе, кроме прямотоков. В этом — на низких оборотах.
Здесь во главу угла ставили вид выхлопа, а не производительность мотора и экономичность.
Проясню по деталям:
Задний фонарь от иж56 (Потом их стали ставить и на днепры), как и рама. Бак ижи 1-2 модификации.
Другой вариант просто заткнуть штуцеры.
Дело в том, что заказчик обещал сделать туда какую то ооочень крутую трубку (он ювелир по профессии)
От меня требовался временный вариант
я отмываю не в помещении, а на открытом воздухе
ИМХО, у тулы и так вполне самодостаточный внедорожный внешний вид, переделывать ее в что либо не вижу смысла
Однако прет он и так неплохо. На грани работы тормозов и задних пружинок :-)
Капиталка: работа с ижевским мотором от 2500 и выше, в зависимости от тяжести случая. Запчасти отдельно.
Здесь во главу угла ставили вид выхлопа, а не производительность мотора и экономичность.