Я еще раз говорю, если бы урал подразумевался 2т, незачем бы было писать про него отдельно. Иначе это уже абсурд. Но может конечно и можно было написать яснее, просто не ожидал что найдутся люди, доказывающие очевидные вещи на таком ресурсе. Далее: тут у вас неувязка с терминами, почитайте матчасть, что есть составной коленвал, а что значит цельной.
Согласен, но если стоит к двум датчикам еще и два коммутатора, возрастает надежность и в два раза предел оборотов :-) обычный вазовский не может дать на юпитере с одним датчиком больше 7000об
Так я и не говорил что он 2х тактный, я сказал :«НА ВСЕХ ДВУХТАКТНИКАХ И ЕЩЕ НА УРАЛЕ-СОСТАВНЫЕ ВАЛЫ» если бы он был двухтактный, я бы не стал его упоминать отдельно. И не целый на нем коленвал, потому что при помощи пресса он легко разбирается на 5 (7) частей, меняются подшипники нгш и снова собирается, центруется и ездит. Это и есть составной. А вот на днепре такое не катит, там он действительно «целый», а именно цельнолитой, кованый. Как и на многих других 4т, для замены подшипника там разбирается не КВ а шатун.
Неплохо бы вдумываться в текст, перед тем как его опровергать.
ослаб-значит слабо затянут. Динамометрический ключ в помощь. Вот именно что без должной затяжки шпонки разбивает за считанные часы… так что роль у них там не силовая. Мне тоже попадались с разбитыми пазами-но это все следствие слабой затяжки. Сам по себе он не открутится-стянутый маховик как огромная пружина загружает резьбу, не давая открутится ей от вибраций
На всех двухтактниках коленвалы составные. И на урале тоже. Конструкция не такая уж и плохая, во всяком случае есть преимущества: возможность подобрать вес маховика, не меняя объем кшм, невозможность проброса смеси из одной кшм в другую, гораздо легче монтаж-соотвественно больше ресурс картера. так же проще осуществить дополнительный привод- например стартера, или даже грм(если бы понадобилось наростить еще два такта...) А по поводу симметричности-зависит от ответственности фрезеровщика, но к примеру на яве эта ответственность лежит на прессовщике, запрессует на 1 градус не туды и все… Если нужно добиться идеальной симметричности(что на самом деле не критично)-собирай без шпонок, силовой функции они не несут ни на грош. Только задают положение валов. Силовая функция там на трении и 170НМ на стяжном болте
Pirelli scorpion mt90, или более городской metzeler me22. Магазин колеса-даром, я там заказывал. с ценами ознакомся сам) Не сочтите за рекламу, просто говорю что знаю.
Отличный агрегат! сразу видно, времени и сил не жалел… Однако рекомендую избавится от этой резины, в пользу импортной. Тормозной путь уменьшится в 1.5 раза точно, при тех же тормозах, и в поворотах будет не страшно. Эта резина даже новая плохо держит
Креативно-позитивный подход к тестированию шлема не по назначению :-) для переноса фруктов, котов… ну вдруг правда кому то, да пригодится :-):-) это пять!
винить во всем шлем — неправильно. 97% аварий можно было предвидеть по каким то факторам, и если виноват в том, что ты ее не предвидел именно шлем, то это скорее всего потому что он закрывал тебе обзор. Если ты несешься под 200 по шоссе вместе с машинами и по каким то причинам попадаешь в аварию и ломаешь себе челюсть, то не совсем правильно говорить после этого: «Открытые шлемы-говно». Человек который купил себе после такого топовый интеграл и продолжает дубасить теми же методами по тем же дорогам не то что бы очень сильно поумнел, думается поумнел больше тот, кто после этого стал аккуратнее ездить, не меняя тип шлема. Если он очень сильно настрадался, врядли конечно он снова купит себе открытый, это просто фобия. Но суть я думаю ясна. Она уже писалась выше «Безопасность в голове»
не согласен, профессиональный самоубийца в любом шлеме сможет сделать из себя труп… но чаще всего они замечены вообще в шортах и майке, естественно без шлема
Продолжать спор не считаю уместным
Неплохо бы вдумываться в текст, перед тем как его опровергать.