Я тоже в таком шлёме гоняю. Вроде по всем пунктам согласен, но в целом мне не кажется что все прямо ужасно, привыкаешь и пойдет. У меня удается сделать маленькую щель под визором в дождь и при холоде, тогда ничего не потеет.
Брал дешево б/у, жаловаться не буду. Наверно, есть и получше шапки.
Смотря в каком контексте рассматривать. Если включить в цену киловатта от сжигаемого топлива еще стоимость рано или поздно понадобящейся очистки планеты от загрязнения — уже не настолько очевидна убыточность.
Да мы сами не без колхоза, иначе денег не оберешься, с нашим-то дражайшим государством и ценой труда. Почти всегда дешевле самому сделать, чем фирменное покупать.
У меня в грузовике генератор отказался работать, так я на нем выкинул реле-регулятор, перепаял щеточный узел под выносной трехпозиционный РР от 2108, схему зарядки сделал на основе 2101 схемы, добавил туда реле. Год уже все прекрасно пашет, обошлось в 400р.
Автомобильный фильтр сильно больше по площади чем родной. Думаю, может к задней стенке приделать плоский шибер, чтобы впускным отверстием поиграться можно было.
Пульты не родные, от кавы ZZR. Трос газа я уже переделал, выточил втулочку, просверлил в пульте отверстие, резьбу нарезал, в общем трос газа стал чуть-чуть цивилизованным.
Подсос слева собственно так же болтается, не подходя под инородный пульт.
Шарик поищем, но наверно сперва надо будет точку входа троса в пульт перепроверить.
Пока один вопрос. Воздухан у меня собственно сломался на множество частей, поэтому я сейчас слесарю себе из стального профиля-миллиметровки замену. Заодно перейду на автомобильный фильтр. Фильтр от карбюраторного таза, разрезанный пополам, имеет длину 29см, как и планка карбюраторов на элиме. Неспроста)
Вопрос — насколько я знаю, карбам для нормальной работы нужно сопротивление на впуске. Оно просто как факт должно быть, или какое-то конкретное? Имеет значение объем ресивера? Расстояние между передней и задней стенкой?
Не гонюсь за абсолютными показателями, хочу чтобы аппарат просто работал. Ну и по возможности сделаю это все компактнее, чтобы больше руки не ломать.
И мне все же очень хочется сей аппарат привести в годный вид. Где-то глубоко я чувствую, что это тот самый мотоцикл, который будет меня катать долго и радостно, если я со всем этим справлюсь. И вообще он мне нравится. Просто нервы перегорают время от времени с ним.
Пока родная система целых полдня держалась в герметичном состоянии, все отлично заводилось, держало холостой и ехало. Значит, должен быть способ это все вернуть обратно.
Раздражает меня его запуск. Даже когда все было норм, приходилось вручную держать подсос несколько минут, потому что он тут подпружиненный и возвращается когда его отпускаешь. На китайце удобнее — завел, на подсосе оставил греться и идешь одеваться. Хочу придумать, как тут тоже так же сделать. Снятие пружины не поможет, потому что трос в одну сторону усилие передает.
Да я знаком, у меня грузовичок японский. Ровесник, но ему сносу нет. Так что про неубиваемых японцев я из первых рук знаю, в общем-то. Может, просто не везет.
Взял я его за 70. С мыслью «возьму дешево, приведу в порядок к следующему сезону». Но теперь что-то мне кажется, что у меня нервов не хватит его в порядок приводить.
У меня на китайце текла вилка, срезало звезду, лопался маятник, раскручивались гайки, в том числе на ходу. Но это все сделалось. Тут разобрать-поменять, там резьбу нарезать, там приварить, а там гайки нормальные поставить. Простая слесарная работа, я такой могу хоть вечно заниматься. По двиглу с ним никогда не было вопросов, я его брал в феврале — так он в -10 заводился, хоть и от автоАКБ.
Вскрыл пульт — такое ощущение, что пасанчики просто таким образом неродную ручку газа приделали, не заморачиваясь особо. У ручки только под один трос есть для бобышки проушина, ну и выкинули второй, значит. Трос уже лопается рядом с бобышкой. Интересно теперь, как это все взад возвертать — должно быть два троса по мануалу.
Свечи новые, шланг уже армированный, колодки заказал Феродо НН-серии. Когда масло приедет, открою сцепление и посмотрю что там бренчит. Пока такое ощущение что с каждым запуском лучше и лучше работает. Застоялся, что ли =)
Норм резина будет позже блокироваться — да, полезно. Но я сейчас говорю про то, что тормоза просто слабые и тугие. Надо как-то уменьшить усилие на рычаге и поднять чувствительность. Шланг уже армированный.
Будка есть, и забор есть. Который там обходится без особых проблем, а в будке нет никого.
Набережную целую запилили, но единственное, что у самой достопримечательности предназначено для туристов — табличка «не трогать-не влезать». Такой у нас культур-мультур…
Имел в виду несколько не оем-фары на конкретный мот. Хотел узнать, что, на ваш взгляд, является «нормальным» решением в формате круглой навесной фары(что подойдет к любому мотоциклу), и желательно с ценой. Да, я не забанен в гугле и сам могу найти подобное, но вот канонично оно или нет — мне неизвестно.
Оффтоп: Как же не обещали легкой жизни? По-моему, каждому до 18 лет ее обещают в немеряных количествах, обещают кучу прав и перспектив, а потом остается только удивляться — а куда это я, блин, попал? Ну и вертимся как можем в результате.
В целом, впрочем, оно конечно хорошо, но фара часто страдает, что на мото, что на авто, и если она стоит как паровоз, то становится несколько нецелесообразной. Линзовые фары я когда-то на жигули ставил с ксеноном. Было в целом неплохо, пока в них на парковке не въехала мадам.
Зря, т.к. это обратная связь. Как еще человек поймет, что кому-то мешает, если ему не сигналить? Мне один раз моргали на моте, я фару опустил, больше пока никого.
Минусующие, предложите, пожалуйста, что-нибудь, что или даст вдвое больше света при вдвое меньших затратах энергии, как диоды, или столько же при затратах вчетверо. Ксенон гораздо кривее, и менее эффективен, и вообще официально запрещен.
А про засветку — скажем, в правом повороте мы все практически всегда даем встречке по глазам. Потому что фара вместе с байком наклоняется. Никто же не помер.
ИМХО, человеки в целом решили пойти по пути «больше света — виднее всем». Мой опыт с диодами начался, когда мой 23летний генератор на грузовике проехал 400к и на пенсию попросился. И пришлось мне с целью уменьшить потребление энергии вместо 100вт галогенок ставить 50вт, при напряжении в бортсети 13в с трудом. И меня начали слепить вообще все. На грузовике. Глаза в двух метрах от земли. Мой вывод — яркие фары не только упрощают жизнь, но и самого себя защищают от ослепления, т.к. глаза преодолевают меньшую разницу в освещенности. Жить станет хорошо, когда у всех будут яркие фары.
Брал дешево б/у, жаловаться не буду. Наверно, есть и получше шапки.
Заявила.
У меня в грузовике генератор отказался работать, так я на нем выкинул реле-регулятор, перепаял щеточный узел под выносной трехпозиционный РР от 2108, схему зарядки сделал на основе 2101 схемы, добавил туда реле. Год уже все прекрасно пашет, обошлось в 400р.
Пульты не родные, от кавы ZZR. Трос газа я уже переделал, выточил втулочку, просверлил в пульте отверстие, резьбу нарезал, в общем трос газа стал чуть-чуть цивилизованным.
Подсос слева собственно так же болтается, не подходя под инородный пульт.
Шарик поищем, но наверно сперва надо будет точку входа троса в пульт перепроверить.
Вопрос — насколько я знаю, карбам для нормальной работы нужно сопротивление на впуске. Оно просто как факт должно быть, или какое-то конкретное? Имеет значение объем ресивера? Расстояние между передней и задней стенкой?
Не гонюсь за абсолютными показателями, хочу чтобы аппарат просто работал. Ну и по возможности сделаю это все компактнее, чтобы больше руки не ломать.
И мне все же очень хочется сей аппарат привести в годный вид. Где-то глубоко я чувствую, что это тот самый мотоцикл, который будет меня катать долго и радостно, если я со всем этим справлюсь. И вообще он мне нравится. Просто нервы перегорают время от времени с ним.
Пока родная система целых полдня держалась в герметичном состоянии, все отлично заводилось, держало холостой и ехало. Значит, должен быть способ это все вернуть обратно.
Раздражает меня его запуск. Даже когда все было норм, приходилось вручную держать подсос несколько минут, потому что он тут подпружиненный и возвращается когда его отпускаешь. На китайце удобнее — завел, на подсосе оставил греться и идешь одеваться. Хочу придумать, как тут тоже так же сделать. Снятие пружины не поможет, потому что трос в одну сторону усилие передает.
Подорвался-то за этим только потому, что дешево было.
У меня грузовик 25летний за 200, и ока 15летняя за 30. Морда треснет за сотку мотоцикл покупать. На этот-то еле себя уговорил.
Ни о каких столько же не может быть и речи. Или он за 10-20 поедет, или продам его к хренам за сколько уйдет.
У меня на китайце текла вилка, срезало звезду, лопался маятник, раскручивались гайки, в том числе на ходу. Но это все сделалось. Тут разобрать-поменять, там резьбу нарезать, там приварить, а там гайки нормальные поставить. Простая слесарная работа, я такой могу хоть вечно заниматься. По двиглу с ним никогда не было вопросов, я его брал в феврале — так он в -10 заводился, хоть и от автоАКБ.
А тут прямо какое-то гребаное бессилие.
Как выяснил, пульты не родные, а предположительно от ZZR. Думаю — не взять ли от ZZR и тросы тоже? Правда, могут коротковаты оказаться.
Набережную целую запилили, но единственное, что у самой достопримечательности предназначено для туристов — табличка «не трогать-не влезать». Такой у нас культур-мультур…
Оффтоп: Как же не обещали легкой жизни? По-моему, каждому до 18 лет ее обещают в немеряных количествах, обещают кучу прав и перспектив, а потом остается только удивляться — а куда это я, блин, попал? Ну и вертимся как можем в результате.
В целом, впрочем, оно конечно хорошо, но фара часто страдает, что на мото, что на авто, и если она стоит как паровоз, то становится несколько нецелесообразной. Линзовые фары я когда-то на жигули ставил с ксеноном. Было в целом неплохо, пока в них на парковке не въехала мадам.
Минусующие, предложите, пожалуйста, что-нибудь, что или даст вдвое больше света при вдвое меньших затратах энергии, как диоды, или столько же при затратах вчетверо. Ксенон гораздо кривее, и менее эффективен, и вообще официально запрещен.
А про засветку — скажем, в правом повороте мы все практически всегда даем встречке по глазам. Потому что фара вместе с байком наклоняется. Никто же не помер.
ИМХО, человеки в целом решили пойти по пути «больше света — виднее всем». Мой опыт с диодами начался, когда мой 23летний генератор на грузовике проехал 400к и на пенсию попросился. И пришлось мне с целью уменьшить потребление энергии вместо 100вт галогенок ставить 50вт, при напряжении в бортсети 13в с трудом. И меня начали слепить вообще все. На грузовике. Глаза в двух метрах от земли. Мой вывод — яркие фары не только упрощают жизнь, но и самого себя защищают от ослепления, т.к. глаза преодолевают меньшую разницу в освещенности. Жить станет хорошо, когда у всех будут яркие фары.