Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Enkei
  • Enkei
  • 2 октября 2023 в 18:13

Вот такой специфический джимханный износ. Краев нет, а на середине еще можно кругосветку навернуть.
0
Enkei
  • Enkei
  • 2 октября 2023 в 18:09
Суперкорса мне не по карману, поэтому вряд ли я отвечу на этот вопрос. Корсу джимханисты любят, поэтому в разговорах она постоянно всплывает — но просто лично мне не свойственно интересоваться тем, что я заведомо не куплю.
Рискну предположить что все составы более-менее в ходу, разве что кроме самого мягкого.
Я в основном этот год ездил на Kingtyre K905 и К06. Они раза так в 4-5 дешевле.

А изнашиваются из-за малых радиусов поворота, причем чем больше наклон и скорость — тем больше усилия прижимает шину к поверхности. Внутренняя часть пятна контакта хочет двигаться быстрее, чем средняя, а наружная — медленнее. В общем, кто бы изобрел одноколесный дифференциал :P
0
Enkei
  • Enkei
  • 2 октября 2023 в 17:38
У всех по разному. Навскидку где-то до D1 дорожная, всякая. С2-С3 дорожная спортивная, свежая. Дальше у меня слишком мало статистики, но в целом топы были на сликах и полусликах. Грелки в ходу, там где они допустимы регламентом.
Я сам на полусликах. В целом, меня сейчас скилл ограничивает намного сильнее, чем резина. Скажем, на той же модели полусликов в Ульяновске пилот класса Б абсолют выиграл, и привез мне 20 секунд на 2минутной трассе.
Но хорошая резина, как бы сказать, расширяет границы возможного для всех. Единственный минус — кончается она чрезвычайно быстро, передка хватает максимум на месяц активных тренировок, а то и меньше. Это до корда, а вообще-то он раньше держать перестает.
+1
Enkei
  • Enkei
  • 28 сентября 2023 в 22:55
www.youtube.com/shorts/M70v1x4UqFM
Вот, на видео примеры и таких, и других падений.
+1
Enkei
  • Enkei
  • 28 сентября 2023 в 22:43
Что же до как поживает, то по-разному. У нас джимхана несколько разделилась на тусовку контраварийную и тусовку спортивную. Во второй нас человек 10, из которых 4-5 регулярно тренят, а остальные — когда звезды сойдутся.
А новички и не совсем новички крутятся, довольно регулярно, там есть тренер, занимающийся группами и индивидуально, но я не слишком в курсе подробностей.
+1
Enkei
  • Enkei
  • 28 сентября 2023 в 22:15
Прочитал тот пост — на джимхане при таких медленных падениях обычно помогает еще и то, что ты уже в наклоне, и падать тебе плечом до земли не так уж далеко — да и обычно больше удар принимает на себя боковая поверхность колена и бедра, у меня во всяком случае так. Человек, забывший ногу на светофоре поставить, рискует в итоге больше чем мы, наверно.
Ну и экип, конечно, нужен. Без экипа, как и без клетки на мотоцикле, я лично сразу становлюсь сильно медленнее, потому что уверенность в защите важна для скорости, чтобы подсознательно большой запас не оставлял.
+1
Enkei
  • Enkei
  • 28 сентября 2023 в 22:00
Без шуток — у меня почти не осталось желаний, которые можно было бы выполнить, выполняя для кого-то работу за деньги, и которые улучшали бы мою жизнь и мое эмоциональное состояние, добавляли бы удовлетворенности жизнью. Жить мне есть где, есть что есть, и я кучу всего сам себе сделать могу. Мне как-то удовольствие доставляют буквально считанные вещи — эскапизм во всякие вымышленные реальности в играх, аниме и всем таком — и вот мотоциклы, причем только на площадке. Не люблю дороги, до сблева на грузовике по ним наездился. Только лишние затраты времени до площадки по ним ездить, лучше бы на тренировку потратил, если бы площадка рядом была. Это вообще во многом у меня так — я много чего могу и умею, но не хочу и не люблю, и чем дальше живу, тем больше такого.
В конечном итоге жить довольно дешево, если ты сам себе весь обслуживающий персонал, и комп себе соберешь, и мотоцикл. Купи бенза и инет, и всё.

Перспектив никаких не вижу, поэтому делаю все то, что хочу, и не делаю все то, что не хочу. Раньше я откладывал на что-то, вкладывал во что-то, думал о каких-то длинных проектах — а теперь нет такого желания. Ничего все равно не сохранить.

Так что, по сути, вот понадобился мне какой-нибудь девайс на мот, собрался на день-два, поделал что-то. Не понадобился — ну и не собрался никуда. Как-то так.
+1
Enkei
  • Enkei
  • 28 сентября 2023 в 21:36
Низкая скорость падений, все просто. Тут же максималка порядка 40км/ч, и ее еще достичь надо.
Большая их часть — это какие-нибудь петли и вращения, где я просто не сумевал, например, вовремя поймать мотоцикл газом, и он просто падал внутрь. Это со стороны совершенно незрелищно выглядит — бряк внутрь, мешком так, и все :) Дуги только страдают.

Пока что мне не хватает скорости в частности на перекладках, а именно там на джимхане можно сильно приложиться. Перекладываешься и ускоряешься, например, переднее колесо разгружается и соскальзывает так быстро, что не успеваешь понять, а уже головой в асфальте. Со мной пока не происходило, но я такое видел — и чувствовал предпосылки, но везло пока. Кажется, пора снимать со шлема визор на тренях.
+1
Enkei
  • Enkei
  • 28 сентября 2023 в 21:28
Там еще и колесо на 18 дюймов должно быть, на которое спортивную резину нереально найти. Оно, кстати, есть, если вдруг нужно кому.
Пришлось взять колесо от Бандита. Дисков было два, один я снял, чтобы ход рычага был короче. Сегодня вот забрал 320 диск, буду вместо 290 его ставить, чтобы падение тормозящего усилия компенсировать рычагом.
0
Enkei
  • Enkei
  • 26 сентября 2023 в 23:48
Погоня за секундами умножает как развитие, так и общение в несколько раз)
+1
Enkei
  • Enkei
  • 26 сентября 2023 в 23:47
Мне же не на что их покупать :) Так что только сделай все сам, только хардкор.
0
Enkei
  • Enkei
  • 8 ноября 2022 в 20:13
Да, по средам в 18. Хотя где конкретно — вопрос весьма открытый, площадки весь год менялись.
0
Enkei
  • Enkei
  • 7 ноября 2022 в 15:46
Думаю, мы пришли к консенсусу :)
0
Enkei
  • Enkei
  • 7 ноября 2022 в 15:41
Кстати, если мотор реально запаздывает на ручку газа на одностволке, и это не связано с ну очень уж низкими оборотами, то можно попробовать винт качества хх подкрутить, где-то около четверти оборота в сторону обеднения.
Причем это еще и от погоды зависит. В жару, бывает, так тупит.
+1
Enkei
  • Enkei
  • 7 ноября 2022 в 15:25
У круизера будут сложности с длинной базой и геометрией, не позволяющей большой угол наклона. И те же самые толчки на низах, в-твин в этом плане у одностволки не сильно выигрывает. Во всяком случае 650 Брос толкается на низах еще сильнее, чем SRX, хотя казалось бы по отдельности цилиндры меньше.

У нас один парень взял 250 Элиминатор вроде бы под джимхану, мне тоже любопытно, что из этого получится. Это рядная двойка в раме легкого круизера.

А прыжки от конуса до конуса по правде упираются вообще не в мотоцикл, а в умение пилота быстро переходить от разгона к торможению. Над чем тоже надо поработать еще. А то иначе большую часть любого прямичка занимает фаза переноса веса между колесами — чуть ускоряешься, долгий транзит, слабо тормозишь. Если еще и с переходом от торможения к наклону все плохо, то и вообще.
0
Enkei
  • Enkei
  • 7 ноября 2022 в 14:37
Ножками шуровать — не есть плохо, даже если в этом и нет необходимости. В непонятной по габаритам ситуации уж лучше ножками протолкнуться, чем с ходу зарядить рулем по зеркалу и упасть о непозволительно дорогую нынче чужую коробку своим непозволительно дорогим здоровьем. И неважно, как это выглядит. Лучше пять секунд выглядеть комично на дороге здесь и сейчас, чем годами выглядеть трагично потом.
+1
Enkei
  • Enkei
  • 7 ноября 2022 в 14:09
В плане именно джимки?
Технически, я переучивался с SRX на Катану, а не наоборот. Он у меня намного дольше.

Да, рядник в принципе по своему характеру намного удобнее. Тут важен эффективный диапазон работы. Рядник с предзавышенным холостым в 3.5-4к можно задним тормозом душить до 1-1.5к вниз, и крутить почти до 13 вверх. Это значит, что не нужно трогать сцепление в медленных поворотах и не нужно переключаться в пределах трассы, все на первой. У одностволок и твинов неизбежно или начинается дерганость в медленных поворотах, или упор в отсечку на быстрых отрезках.

Один цилиндр лучше реагирует на газ. На четырех карбах все-таки неизбежен некоторый рассинхрон, который полностью не убрать, особенно когда всему по 30 лет.
Еще, все-таки, вес влияет. Медленные повороты и вращения на легком мотоцикле намного проще. И тормоза SRX рассчитаны явно на меньшие скорости, чем Катаны, поэтому они и прогреваются субьективно быстрее, и отклик у них лучше.

Этот сезон на SRX я ездил на длинных звездах, первой передаче, без использования сцепления — и периодически упирался на быстрых отрезках в верхний предел оборотов.
В следующем сезоне, да будет таковой, хочу переучиться под короткие звезды, вторую передачу и серую зону сцепления в медленных поворотах — мне кажется, так должно получиться быстрее.
Тут надо посмотреть, насколько мне будет мешать привод сцепления — не самая надежная часть конкретно моего мотоцикла. Родной трос заедает, самодельная гидравлика подтекает, я с ним постоянно ищу какие-то компромиссы.
+4
Enkei
  • Enkei
  • 27 сентября 2022 в 0:07
Привет от джимханистов Нижнего Новгорода!
Полезно-полезно. Я б сказал, еще и намного интереснее, чем все эти ДОПы.
0
Enkei
  • Enkei
  • 9 сентября 2022 в 23:47
Это все вышенаписанное — если полхода пустые, а потом полхода нормально тормозит. Если просто ход огромный, но изменение тормозного усилия происходит весь ход, то это главный неправильно подобран, нужен чуть большего диаметра поршень.
0
Enkei
  • Enkei
  • 9 сентября 2022 в 23:36
У гтц, кажется, слишком большой свободный ход в начале. Отверстие питающее смещено, например, на миллиметр, и в итоге начало движения рычага приводит не к сжатию поршней в суппорте, а к выталкиванию тормозухи в бачок. В прозрачном бачке можно даже заметить это напрямую или по движению мембранки. Китайцы этим грешат обычно, в своих дешевых копиях всяких бремб. Конструктив скопировали, а вот тщательность — не особо, но допилить реально.
Я свои тормоза все допиливаю на этот предмет всякими подкладками и подмотками таким образом, чтобы этот пустой ход был не больше нескольких миллиметров. Подкладывать надо или шайбочку под стопорное кольцо в самом гтц(которое удерживает поршень от выпрыгивания при снятом рычаге), или подматывать то, чем рычаг в концевик тормоза упирается, если таковой есть.

ДИСКЛЕЙМЕР: Осторожно, если переборщить, то тормоза не будут полностью отпускать и можно их перегреть. Какой-то запас на тепловое расширение всего должен оставаться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна