Не гони)))Я до 40 разгонялся)))
И не упал)))Но вообще то — экип весч необходимейшая!!! Шлем по любому нужен!!!
Для всех — я тот чувак с ирокезом и вывалившимся от счастья языком))))
Угу. И еще куча доводок типа — распорки-усилители бугеля, перемычка верхняя на бугеле, перемычка нижняя бугеля, подкрылок задний(защита амморта), перенос оси маятника выше на 35 мм, возможное усиление маятника(возможное), но… Главное верить в успех!!! Дерзай, дружище!!!
Люблю специалистов и знатоков теории)))Спасибо что снисходительно оценили моего корча. Вы ж все ездите на заказных байках постройки «Orange County Choppers»))))
Потрудись сделать мальчик что-то подобное своими руками, хотя бы близко схожее и увидишь красоту. До тех пор пока сам не начнешь реально кастомайзить — не сможешь увидеть красоты…
Имитацией харда назвали эти трубы на сайте кастомайзеров. Трубы были пущены вниз только по желанию хозяина, плюс функционально задумывались кофрики. МОтоцикл создавался под присмотром заказчика и все что он заказывал то и строилось.
2 4etvyortyi — ноги не на маятнике — там есть интересные выносы от рамы)))
Автору — мегареспект (за двигатель)А вот общее оформление минусует… И резонаторы важнейшая вещь.
И не упал)))Но вообще то — экип весч необходимейшая!!! Шлем по любому нужен!!!
Для всех — я тот чувак с ирокезом и вывалившимся от счастья языком))))
Автору — мегареспект (за двигатель)А вот общее оформление минусует… И резонаторы важнейшая вещь.