Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Elvis_MJ
  • Elvis_MJ
  • 15 января 2015 в 19:22
когда хозяин ВыФеРа созреет)))
0
Elvis_MJ
  • Elvis_MJ
  • 15 января 2015 в 19:21
Про околошовную зону разговор не шел. Ты написал по месту швов, я не так понял — решил что по шву. Это понятно что метал возле шва отпускается и становится мягче, при нужном усилии по околошовному месту и разорвать можно. А ты не читал дальше комментарии — обычная ВГП. Суть дуги — принимая на себя удар, подогнуться и погасить значительную часть энергии удара, не передавая его на раму. Сделай третью точку, если тебе так кажется и будь счастлив. Любые дуги уложить можно при конкретной аварии.
0
Elvis_MJ
Я тебе про номер)))А ты мне про бабу)))
0
Elvis_MJ
  • Elvis_MJ
  • 13 января 2015 в 19:06
Ким, спасибо за приятную статью и воспоминания о Португалии. Особо порадовала фотка моста ponte Luis primeiro. У него история очень интересная. построил его ученик Эйфеля. Да, да того самого Эйфеля. который создал Парижский символ.
0
Elvis_MJ
  • Elvis_MJ
  • 13 января 2015 в 18:55
Дык это ж Порто. Не Испания, Португалия)))
0
Elvis_MJ
  • Elvis_MJ
  • 13 января 2015 в 18:54
Дядька))))Насмешил)))Я жил в Португалии три года, баб красивых там очень мало… Куда их еще уменьшать))))
А ездят они все,… ец как ужастно. Поворотники — правило дурного тона. Главное — подавай звуковой сигнал при въезде в закрытый поворот.
0
Elvis_MJ
  • Elvis_MJ
  • 13 января 2015 в 18:37
Здорово, Траян)))А у тебя ж вроде Брос был? Или уже сменил?
0
Elvis_MJ
  • Elvis_MJ
  • 13 января 2015 в 14:10
Я то делаю. Но только при наличии мотоцикла. У меня нет кондукторов-макетов. И люблю чтоб индивидуально было, даже для одинаковых моделей.
0
Elvis_MJ
  • Elvis_MJ
  • 13 января 2015 в 14:09
та изготовить бугель тоже не вопрос)))
0
Elvis_MJ
  • Elvis_MJ
  • 12 января 2015 в 16:09
Не. Это родной багажник. Таким из Японии приехал.
+1
Elvis_MJ
  • Elvis_MJ
  • 12 января 2015 в 14:15
У кого то бордюр, у кого то — поребрик)))
0
Elvis_MJ
  • Elvis_MJ
  • 12 января 2015 в 14:14
Нет, к сожалению финансовый вопрос помешал реализации интересного проекта)))
0
Elvis_MJ
  • Elvis_MJ
  • 12 января 2015 в 14:13
Если тебе нравится и очень хочется, говори клетка. Никаких проблем.
+1
Elvis_MJ
  • Elvis_MJ
  • 12 января 2015 в 11:58
Бесшовные очень дорогие и особого смысла я в них не вижу. Обычные ВГП. Так и дешевле и проще в обработке. Сталь марки 45 использовать в дугах(или как многие настаивают — клетке, мне пофиг как называть, абы работало))не считаю рациональным. А с 45 я работал в бытность слесарем/сварщиком/маляром))))Тяжкая конечно сталь в обработке. Варить ее вообще — истерика.
Варю обычным инверторным полуавтоматом, газ МИКС 82% аргона и 12 углекислоты. Иногда ведь и нержу варить приходится.
+1
Elvis_MJ
  • Elvis_MJ
  • 12 января 2015 в 11:51
Никак не воткнутся. Во-первых, в этом направлении достаточно жесткости, во-вторых, там зазор огромнейший)))
0
Elvis_MJ
И по сварному шву согнуть что либо — НЕВОЗМОЖНО. Метал при сварке закаляется, становится крепче, но более хрупким. Не согнутся)))
+3
Elvis_MJ
Зачем дуги на мотоцикле? Защита двигателя и СНЯТИЕ нагрузки с рамы от удара при падении. Жесткие дуги будут передавать всю энергию от удара на раму, а эти подогнутся и смягчат удар приняв на себя значительную часть нагрузки. Рамы когда нибудь равнял?
0
Elvis_MJ
  • Elvis_MJ
  • 11 января 2015 в 23:30
у меня поднимает Шедовку и не рвет. Сварку порвать можно только в случае некачественного провара.
0
Elvis_MJ
  • Elvis_MJ
  • 11 января 2015 в 23:21
Не мучайся. Подкрась точками. А позже, снимешь и перекрасишь. Чем то попроще)))
0
Elvis_MJ
  • Elvis_MJ
  • 11 января 2015 в 23:18
Форма получилась очень жесткая. А передача усилия на раму уменьшена, за счет пластин переднего крепления. При падении они подогнутся, и смягчат удар.
Всем спасибо за поддержку. Я старался)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна