Я не против)))Размещай)))Ссылку дай, шоб почитать что люди думают по этому поводу… В оригинале выпуск от заднего цилиндра идет по задней стенке двигателя вниз. Его вообще не видно, а владельцу очень хотелось чтоб все было на виду. Плюс ко всему, длина труб в идеале желательно чтоб была одинаковой. Поэтому так хитро закручено))))
Стенка 2 мм. Гнул на холодную. Песок внутрь не спасает о брыжжения трубы, нужен дорн. Большие углы — куплены, обычные отводы из нержавейки, там фото есть)))
Не волнуйся)))Колеса в оси. Это искажение фото. Рама ж поэтому и переделывалась, потому что колеса ехали в разные стороны и в разных осфх))))) Коробка с аккумом имеет тепловой зазор от выхлопа не менее 10 мм. Возможно на фото не заметно. Но всё учтено))))
Для перестройки в офигенный мот из гавнокитая, нужно
1. Документы с готовой регистрацией на владельца(ну шоб уже лежали оформленными на вас лично)
2. Двигатель и рулевая колонка с номером рамы.
3. Где то около 1 000 баксов для постройки суппер-пупер-офигительного кастома))))
1. Документы с готовой регистрацией на владельца(ну шоб уже лежали оформленными на вас лично)
2. Двигатель и рулевая колонка с номером рамы.
3. Где то около 1 000 баксов для постройки суппер-пупер-офигительного кастома))))