Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Elvis_MJ
Это ж Brat style. Так положено)))
0
Elvis_MJ
Без учета стоимости мота, от 1 000 баксов. Смотря у кого заказывать. Хотя можно и в 200 баксов вложиться)))
0
Elvis_MJ
  • Elvis_MJ
  • 8 сентября 2015 в 22:41
Эх, если б я знал))) У карбюраторщиков поспрошать надо)))
+1
Elvis_MJ
Кстати, по поводу падения)))Дуги на Стиде успели уже отработать))))Переднее колесо ушло по гравию, мот прилег, проскользил немного и уперся в бугорок дугой, оторвав её к херам))). Результат на фото. Мот целый, пилот целый, вывод: — Дуги с поставленной задачей справились)))
0
Elvis_MJ
Сорри за поздний ответ — отсутствовал инет)))В среднем от 75 долларов.
0
Elvis_MJ
Та оно то можно… Только я делаю дуги при наличии мотоцикла. Люблю чтоб идеально подходило)))
0
Elvis_MJ
На мотоцикле кататься сможет любой, если мот не ломается. И разбираться в случае поломки вызывают техпомощь))) Был такой один красавчик, вызвал пацанов в 11 вечера, — Мот заглох и не заводится((( Перресмотрели все, от предохранителя и до… хорошо хоть до разборки карбов не добрались, кто то сообразил — А бенз в баке есть? Оттак и катай на крутом моте не имея опыта. А у Мишани это первый мотоцикл, пусть мат часть выучит)))
+1
Elvis_MJ
От скажи мне, дядька, у тебя какой первый мотоцикл был? И вообще был ли? Можно всю жизнь дрочить на ХД (не имея возможности его купить) а можно купить МТ (Иж, Яву и т.д.) и наслаждаться самим процессом. У каждого свои возможности, по ним и живем))))
0
Elvis_MJ
Люби железо и оно полюбит тебя))))©
+1
Elvis_MJ
  • Elvis_MJ
  • 28 февраля 2015 в 11:12
CПасибо))
+1
Elvis_MJ
  • Elvis_MJ
  • 28 февраля 2015 в 0:53
Я понимаю, можно сесть и расписать все нагрузки на скручивание, сжатие-растяжение, в SOLIDWORKS прорисовать просчитать. Но это стоить будет как чугунный мост. Если клиент закажет, я ему сделаю)))Правильно?
0
Elvis_MJ
  • Elvis_MJ
  • 28 февраля 2015 в 0:45
Хозяин сказал что мот увереннее держать дорогу начал, в поворотах управляемость в норме. Я не ездил, не могу сказать.
+1
Elvis_MJ
  • Elvis_MJ
  • 28 февраля 2015 в 0:42
Жаль что нельзя качественно схлестнуться здесь. Слишком я уважаю Байкпост. А ты, знаток чем варить, что варить и расчетов по сопромату, а так же умнее всех стал, жизнь прожил. Моя работа — моя ответственность. А ты продолжай очковаться…
0
Elvis_MJ
  • Elvis_MJ
  • 27 февраля 2015 в 21:08
Дай ссылку, пожалуйста?))
-1
Elvis_MJ
  • Elvis_MJ
  • 27 февраля 2015 в 18:17
Не додумався(((
0
Elvis_MJ
  • Elvis_MJ
  • 27 февраля 2015 в 18:17
Еще раз повторю — цена на переделку была озвучена как демократичная. Все делалось тоже, своими руками, как видно из поста. Так давай оставим в стороне тему — Можно и купить)))Были б бабки, ездил бы на ХД))))
+5
Elvis_MJ
  • Elvis_MJ
  • 27 февраля 2015 в 18:14
Не нравится, так и скажи))Ты ж на спорте ездишь, ты ж мажор, поучи уму-разуму тупых совкоциклистов. Никто не говорит тебе о том чтоб ты пересел на переделку из МТ. Катай себе на здоровье, пусть Бог тебя бережет, а мы как то сами разберемся)))Ок?
0
Elvis_MJ
  • Elvis_MJ
  • 27 февраля 2015 в 15:56
Дядька, у меня не было ни одной фотки«до»))))
0
Elvis_MJ
  • Elvis_MJ
  • 27 февраля 2015 в 12:30
Реактивная тяга удерживает тормозной барабан в стабильном, заданном положении и не дает ему провернуться при работе тормозных колодок.
0
Elvis_MJ
  • Elvis_MJ
  • 27 февраля 2015 в 12:26
Всем спасибо за комментарии))))Учитывая надвигающийся здец по ценам на топливо и иномарочные мотоциклы, скоро все будем ездить на МТ и ИЖ. А Ява будет казаться крутым мотом))))А те хто на японцах, ваще — НЕБОЖИТЕЛИ!!))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна