Я пребываю в убеждении, что сначала надо доехать до Африки, чтобы начать рассказывать про Африку. Вообще, надо сначала сделать, а потом рассказывать. Более того, можно не ехать в Африку, чтобы узнать, что там происходит в режиме реального времени. Таки да — современные технологии. Теперь про эти ваши интернеты и социальные сети — надо уметь выделиться. В хорошем смысле этого слова. Да, эту «выделяемость» можно монетизировать. В этот момент обычно становится понятно зачем человек всю эту кутерьму затевал — ради прибыли или ради того, чтобы информацию донести до окружающих. Но в любом случае — нужна «выделяемость». В среде поребриковой интеллигенции называемая уникальностью. Которая привлекает — людей, деньги, инопланетян или смерть — сугубо индивидуально. Меня в представленной презентации ничего не привлекло. Предлагаю объяснить это тем, что я не целевая аудитория.
Почему бы сначала проехать маршрут, а потом уже рассказывать? Почему обязательно надо хештеги раскидать, в соцсетях оповестить до того, как путешествие началось? Зачем рассказывать про мечту, якобы, вот к чему надо стремиться — люби себя, наплюй на всех — ждет в путешествии успех? Отдельно восхитил рассказ про Владивосток — сложилось впечатление, что это город как минимум на Марсе. Или Плутоне. Про сам город — ни слова, зато про достижение свое — сплошные эпитеты. С чего бы поездка на мотоцикле на длительное расстояние становится геройским поступком? Она знает куда едет — у нее карты, у нее связь, у нее доступ в интернет, она не ребенок. В чем здесь достижение? В дикости Африки или гибельности пути через горы? Ну так Африка дикая для белого человека, а горы гибельны для жителя равнин. Я не вижу ничего необычного или вызывающего у меня чувство сопереживания. А вот следование современным и распространенным (читай — стадообразующим) тенденциям я вижу. Можно ведь было без лишнего шума проехать вокруг планеты и потом рассказать. Вот бы многие удивились. А другие поразились. А третьи бы мотивировались. Потому что поступки сильнее слов. Но решили начать с рекламы… Каждый выбирает по себе…
Удивительная необходимость делать ctrl-c — ctrl-v, потому что при первой итерации был достигнут результат. «Я не погиб в первом сезоне на Бусе — и вы не погибните, если будете делать как я». Например, можно поехать 240 на загородной трассе с пассажиром — смотрите, мы до сих пор живы — а почему? Потому что дорога пустая, покрытие качественное и ехать по прямой. Так что — копируйте на здоровье. Другие, кто после первого сезона на Бусе не выжил, в процессе копирования не учитываются. А также, кто после 240 по загородной трассе не выжил. И кто пассажира по МКАДу размотал, и кто без прав под грузовик залез, и кто племянника убил, и кто сезон закрыл прыжком с моста — все они учету не подлежат, ибо критерий — я. Но тогда надо писать, что именно для автора Буса первым мотоциклом норм, и скорость норм, и умения хватает. При чём здесь остальные, тем более новички? Доказать другим свою правоту — вот что вижу в тексте. А сверху посыпать гордыней. Чутка, для послевкусия. Зачем выбирать мотоцикл для путешествий, к которому дорожные сумки надо «колхозить»? Зачем писать про ответственность, если автор позволяет себе ехать со скоростью 240 км/ч.? Зачем писать про экипировку, если понятно, что она выполняет свои защитные функции в том числе при определенных условиях — скоростной режим, тип аварии, физические параметры водителя, погодные условия и т.п. — автор думает, что в «альпенстаре» он неуязвим? И зачем было покупать спортивный комбез, когда есть мотоэкипировка именно для дальних поездок? И мотоциклы есть с другой посадкой, не меньшей кубатуры кстати. Не сходится «молния умозаключений» на словах в тексте. Ок, нравится Буса — купил Бусу. Жив, здоров, жену катаешь — прекрасно. Проехал в первый сезон 13 000 км. — волшебно. Доволен мотоциклом — тоже хорошо. Не испугался мнения других людей — вообще молодец. Поделился с нами прожитым — прекрасно. Но делать выводы после первого сезона и писать для новичков — велком ту май нью волд? Ду лайк ми, би лайк ми? Зачем?
я помню, что Сбер хотел купить Опель. Потом хотелку сжал и аккуратно убрал в то место, откуда он ее вытащил. А вот индийцам удалось… Удивительно… Тут было фото яхты, которая много денег стоит. А мог бы не яхту купить, а какой-нибудь Indian ))) Или ХД ))).
Вам сложно следить за мыслью в указанном Вами отрывке? Много слов и Вы не можете удержать в памяти с чего начали читать? Вы не понимаете каких-то словесных оборотов? Или Вы не понимаете, почему я написал про Москву с таким кол-вом определений? Объясню — я хотел показать, что даже наличие званий города-героя и столицы государства не останавливает людей от совершения крайне опасных для других поступков. Художественный приём такой… Можно по другому — короче, бро, утыркам пофигу где, когда и как, типа они самые крутые и короче, вот. Ну типа, их так прёт, короче, а на остальных плевать. Только если на таких же утырков нарвутся, но тогда уже другой базар будет. Ну ты понял, да?!
Я вот помню, что Вы юрист. И даже очень долго юрист. Я подожду Ваших комментариев, когда придёт время мне рассказать здесь про нашу (мою и моей жены) эпохальную тяжбу с одним официальным дилером BMW Motorrad в России. Я понимаю, что Вы рассуждаете с точки зрения принятых законов. И Ваше юридическое настоящее ограничивает Вас (по моему мнению) в оценке необходимости. Однако ни я, ни Led4ik не пишем о расправе и попытке удовлетворить кровожадные желания. Мы пишем о том, что не хотим подвергать себя опасности быть убитыми (на ДОП, в лесу, во дворе дома, в котором мы живём). И мы пишем, что нас подвергают опасности люди, которые уже совершеннолетние. Которые понимают, что делают — на ДОП, в лесу и во дворе дома, где мы живём. Они понимают, что нельзя так поступать, как они поступают, и всё равно так делают. Практика показывает, что окружающие их люди в итоге погибают из-за их действий. Нам подождать, пока они нас убьют и потом приходит писать заявление? Что Вы предлагаете этим людям объяснять? Что Вы предлагаете им исправить? Вся имеющаяся система не предполагает нашей защиты — она предполагает восстановление после. Одних изолировать, других вылечить. Или похоронить. Именно система предполагает использовать страх для предупреждения действий, приводящих к смерти других людей — страх наказания. Мне наплевать, какое наказание получил бы водитель мотоцикла, который убил бы нас с женой, будь он менее ловким, пару месяцев назад, на полупустой дороге в центре города-героя, столицы Российской Федерации, Москве. И отцу моему было бы неважно. И дочери моей. Многим не важно, какое наказание получит человек, который убил их детей, жен, мужей или других родственников. Наказание не вернет погибших к жизни. Другое дело, какие критерии выбрать для перевода в «расстрельные» списки.
А многие не боятся таких людей, потому что никогда с ними в конфликт не вступали и оценить степень угрозы адекватно не могут… Все эти ужасы (аварии со смертельным исходом на ДОП, смерть от пострелушек, травмы от нападения бойцовской собаки и т.п.) происходят не с ними, не с их детьми и родственниками, и даже не с их знакомыми, поэтому вот — плохо так писать…
А то, что это единственный аргумент. quoter часто по себе меряет, и когда считает, что сравнение в его пользу, сразу об этом пишет. Вот Вы придерживаетесь мнения, что 130 км/ч достаточно, а он считает, что нет. И единственное почему он так считает, это не фактор дорожного покрытия, не погодные условия, не местные ПДД, не умение управлять мотоциклом и т.д., а то, что он может себе позволить ехать 150+ км/ч, по хорошей дороге со слабым трафиком. А поскольку он считает себя эталоном измерения, то прошу ознакомиться с его мнением.
Спасибо, но по моему это не геройство, а целесообразность. И таких дорог надо гораздо больше, чем есть сейчас. А еще лучше грузовой поток отделить от частного.
А при чем здесь текущее ограничение скорости на М11? Я бы наоборот, поставил ограничение скорости 130 км/ч (нижний предел) и 210 км/ч (верхний предел) и штрафовал тех, кто поехал по этой дороге медленнее. Не умеешь быстро ехать — нечего вылезать на скоростную трассу. Главное, что дорога предназначена для скоростной езды. А есть дороги, которые не предназначены для скоростной езды. И это ПДД. Но кто их соблюдает…
ЗЫ. И продать то как следуют не могут… Одно слово — любители.
ЗЫЫ. За много слов извините, графоман.