Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+10
Elderfinger
Так, я себе представляю — собрался я в путешествие. Например, кругосветное. А собрался я потому, что хочу поехать. Родственников предупредил — чтобы знали где искать, друзей предупредил — чтобы знали, куда звонить. Завещание написал, необходимые для поездки бумаги оформил (тут я вспомнил момент из фильма — «33» с участием Леонова — где он рассказывает, как был в заграничной поездке), сел на мотоцикл и поехал. В поездке я видео снимал, фото делал и записи в блокнот. А также смартфон. И все моим родственники и друзья могли в режиме реального времени, а также пост-фактум, увидеть, как я преодолеваю. Или наслаждаюсь. Или наперегонки с африканским носорогом еду по монгольской пустыне в Лас-Вегас с остановкой в Рио-де-Жанейро. Когда моё путешествие закончилось, я собрал материалы и разместил их на сайтах соответствующей тематики. Отвечал на комментарии и вопросы. Также я рассказывал, когда меня спрашивали не близко знакомые люди почему я на мотофестивали не приезжал и пару закрытий/открытий пропустил, где я был и что видел. Теперь Вы понимаете, почему я недоумеваю, когда люди сначала рассказывают, линки на свои инстаграммы/фейсбуки/ютуб-каналы веером разбрасывают, а потом уже едут в эти ваши кругосветные путешествия? Когда они невзначай говорят, что от денег в дорогу не откажутся? Вступают во всякое с хештегами и без, твиттер заводят вместо мотоцикла и селфи делают на фоне очередной Джомолунгмы? По моему они романтику путешествий убивают. А потом труп монетизируют. Проще говоря — продают. Шкура кругосветного путешествия, не дорого, без регистрации и смс — налетай, скидка по промокоду! ©. И это, кстати, их право. Ничего плохого в этом нет. А Elderfinger старый, он хочет романтики и любви. Потому что за деньги он уже покупал, это быстро, вкусно, а иногда даже полезно. Но это не чувства, это физиология.
ЗЫ. И продать то как следуют не могут… Одно слово — любители.
ЗЫЫ. За много слов извините, графоман.
+12
Elderfinger
Я пребываю в убеждении, что сначала надо доехать до Африки, чтобы начать рассказывать про Африку. Вообще, надо сначала сделать, а потом рассказывать. Более того, можно не ехать в Африку, чтобы узнать, что там происходит в режиме реального времени. Таки да — современные технологии. Теперь про эти ваши интернеты и социальные сети — надо уметь выделиться. В хорошем смысле этого слова. Да, эту «выделяемость» можно монетизировать. В этот момент обычно становится понятно зачем человек всю эту кутерьму затевал — ради прибыли или ради того, чтобы информацию донести до окружающих. Но в любом случае — нужна «выделяемость». В среде поребриковой интеллигенции называемая уникальностью. Которая привлекает — людей, деньги, инопланетян или смерть — сугубо индивидуально. Меня в представленной презентации ничего не привлекло. Предлагаю объяснить это тем, что я не целевая аудитория.
+40
Elderfinger
Почему бы сначала проехать маршрут, а потом уже рассказывать? Почему обязательно надо хештеги раскидать, в соцсетях оповестить до того, как путешествие началось? Зачем рассказывать про мечту, якобы, вот к чему надо стремиться — люби себя, наплюй на всех — ждет в путешествии успех? Отдельно восхитил рассказ про Владивосток — сложилось впечатление, что это город как минимум на Марсе. Или Плутоне. Про сам город — ни слова, зато про достижение свое — сплошные эпитеты. С чего бы поездка на мотоцикле на длительное расстояние становится геройским поступком? Она знает куда едет — у нее карты, у нее связь, у нее доступ в интернет, она не ребенок. В чем здесь достижение? В дикости Африки или гибельности пути через горы? Ну так Африка дикая для белого человека, а горы гибельны для жителя равнин. Я не вижу ничего необычного или вызывающего у меня чувство сопереживания. А вот следование современным и распространенным (читай — стадообразующим) тенденциям я вижу. Можно ведь было без лишнего шума проехать вокруг планеты и потом рассказать. Вот бы многие удивились. А другие поразились. А третьи бы мотивировались. Потому что поступки сильнее слов. Но решили начать с рекламы… Каждый выбирает по себе…
0
Elderfinger
Почему Вы решили, что это я Вам «минусы» ставил?
+9
Elderfinger
Взрослый человек ПДД не нарушает. А когда нарушает стыдиться этого и старается никому не рассказывать. Взрослый человек для себя сам решает что ему покупать и как ему на купленном катать. Взрослый человек знает, что все люди разные и что ему хорошо, то другому может быть не хорошо. Поэтому взрослый человек рассказывает про себя и другим советует аккуратно, несколько раз переспросив. Ибо ответственность чувствует и руководствуется здравым смыслом. А, ну еще и опытом. Вот такой по моему мнению взрослый человек. А Вы сначала про себя — а потом ctrl-c — ctrl-v. Поэтому я удивился. Но Вас задело за живое мнение других людей — поэтому Вы им ярлыки начали приклеивать — нытики, зануды, лицемеры. Ни тепло, ни ярко от этих ярлыков. Вполне можно было остановиться в рассказе на своих ощущениях и своём опыте. Взрослые люди сделали бы выводы. И на этом, как говорит Наталья Краснова, — всё! © По моему мнению, на мотоцикле, который предназначен для путешествий, в 21 веке есть крепления для кофров. Вешать сумки на ручки для пассажира — «колхоз». Крепить сумку сзади пассажира — «колхоз». Это не плохо, это необходимость, потому что места для крепления нет. А места для крепления нет, потому что не для путешествий эта радость. Или для таких путешествий, где сумки на мотоцикле не нужны. Как ни посмотри, купили Вы мотоцикл, потому что он Вам понравился. А не потому, что путешествия, посадка, мощность или для удлинение органов. Хотя в последнем у меня сомнения есть. Вот это главное и важное — для себя, под себя, во имя себя. И это я считаю хорошо. Всё остальное от лукавого.
+40
Elderfinger
Удивительная необходимость делать ctrl-c — ctrl-v, потому что при первой итерации был достигнут результат. «Я не погиб в первом сезоне на Бусе — и вы не погибните, если будете делать как я». Например, можно поехать 240 на загородной трассе с пассажиром — смотрите, мы до сих пор живы — а почему? Потому что дорога пустая, покрытие качественное и ехать по прямой. Так что — копируйте на здоровье. Другие, кто после первого сезона на Бусе не выжил, в процессе копирования не учитываются. А также, кто после 240 по загородной трассе не выжил. И кто пассажира по МКАДу размотал, и кто без прав под грузовик залез, и кто племянника убил, и кто сезон закрыл прыжком с моста — все они учету не подлежат, ибо критерий — я. Но тогда надо писать, что именно для автора Буса первым мотоциклом норм, и скорость норм, и умения хватает. При чём здесь остальные, тем более новички? Доказать другим свою правоту — вот что вижу в тексте. А сверху посыпать гордыней. Чутка, для послевкусия. Зачем выбирать мотоцикл для путешествий, к которому дорожные сумки надо «колхозить»? Зачем писать про ответственность, если автор позволяет себе ехать со скоростью 240 км/ч.? Зачем писать про экипировку, если понятно, что она выполняет свои защитные функции в том числе при определенных условиях — скоростной режим, тип аварии, физические параметры водителя, погодные условия и т.п. — автор думает, что в «альпенстаре» он неуязвим? И зачем было покупать спортивный комбез, когда есть мотоэкипировка именно для дальних поездок? И мотоциклы есть с другой посадкой, не меньшей кубатуры кстати. Не сходится «молния умозаключений» на словах в тексте. Ок, нравится Буса — купил Бусу. Жив, здоров, жену катаешь — прекрасно. Проехал в первый сезон 13 000 км. — волшебно. Доволен мотоциклом — тоже хорошо. Не испугался мнения других людей — вообще молодец. Поделился с нами прожитым — прекрасно. Но делать выводы после первого сезона и писать для новичков — велком ту май нью волд? Ду лайк ми, би лайк ми? Зачем?
0
Elderfinger
мне видно только часть фото… меньшую часть…
0
Elderfinger
я помню, что Сбер хотел купить Опель. Потом хотелку сжал и аккуратно убрал в то место, откуда он ее вытащил. А вот индийцам удалось… Удивительно… Тут было фото яхты, которая много денег стоит. А мог бы не яхту купить, а какой-нибудь Indian ))) Или ХД ))).
-10
Elderfinger
Вам сложно следить за мыслью в указанном Вами отрывке? Много слов и Вы не можете удержать в памяти с чего начали читать? Вы не понимаете каких-то словесных оборотов? Или Вы не понимаете, почему я написал про Москву с таким кол-вом определений? Объясню — я хотел показать, что даже наличие званий города-героя и столицы государства не останавливает людей от совершения крайне опасных для других поступков. Художественный приём такой… Можно по другому — короче, бро, утыркам пофигу где, когда и как, типа они самые крутые и короче, вот. Ну типа, их так прёт, короче, а на остальных плевать. Только если на таких же утырков нарвутся, но тогда уже другой базар будет. Ну ты понял, да?!
-4
Elderfinger
А что пафосного в выделенном Вами отрывке?
+10
Elderfinger
Я вот помню, что Вы юрист. И даже очень долго юрист. Я подожду Ваших комментариев, когда придёт время мне рассказать здесь про нашу (мою и моей жены) эпохальную тяжбу с одним официальным дилером BMW Motorrad в России. Я понимаю, что Вы рассуждаете с точки зрения принятых законов. И Ваше юридическое настоящее ограничивает Вас (по моему мнению) в оценке необходимости. Однако ни я, ни Led4ik не пишем о расправе и попытке удовлетворить кровожадные желания. Мы пишем о том, что не хотим подвергать себя опасности быть убитыми (на ДОП, в лесу, во дворе дома, в котором мы живём). И мы пишем, что нас подвергают опасности люди, которые уже совершеннолетние. Которые понимают, что делают — на ДОП, в лесу и во дворе дома, где мы живём. Они понимают, что нельзя так поступать, как они поступают, и всё равно так делают. Практика показывает, что окружающие их люди в итоге погибают из-за их действий. Нам подождать, пока они нас убьют и потом приходит писать заявление? Что Вы предлагаете этим людям объяснять? Что Вы предлагаете им исправить? Вся имеющаяся система не предполагает нашей защиты — она предполагает восстановление после. Одних изолировать, других вылечить. Или похоронить. Именно система предполагает использовать страх для предупреждения действий, приводящих к смерти других людей — страх наказания. Мне наплевать, какое наказание получил бы водитель мотоцикла, который убил бы нас с женой, будь он менее ловким, пару месяцев назад, на полупустой дороге в центре города-героя, столицы Российской Федерации, Москве. И отцу моему было бы неважно. И дочери моей. Многим не важно, какое наказание получит человек, который убил их детей, жен, мужей или других родственников. Наказание не вернет погибших к жизни. Другое дело, какие критерии выбрать для перевода в «расстрельные» списки.
+7
Elderfinger
А многие не боятся таких людей, потому что никогда с ними в конфликт не вступали и оценить степень угрозы адекватно не могут… Все эти ужасы (аварии со смертельным исходом на ДОП, смерть от пострелушек, травмы от нападения бойцовской собаки и т.п.) происходят не с ними, не с их детьми и родственниками, и даже не с их знакомыми, поэтому вот — плохо так писать…
+2
Elderfinger
Хм… А что еще надо сделать на ДОП и снять это на видео, чтобы водителя уже лишили прав? Убить своим ТС кого-нибудь? Из серии — «вот когда убьют, тогда и приходите?» ©. Почему местное ГИБДД не реагирует на такой произвол на ДОП? До Президента РФ докопались, что он без шлема ехал, а тут люди нагло, с лихой улыбкой нарушают ПДД, и никто за ними не приехал с мигалками и не пригласил на беседу, в результате которой их лишают прав пожизненно? Блогеры не написали коллективное заявление на этого Влада что-то там ЭРЭР, но зато пожурили в интернете? Удивительно… И более того, я подозреваю, что из сочинской мото-тусовски никто Владу «волшебства» в бока не напихал и лицо не разукрасил, а продолжают с ним общаться, как будто ничего особенного не было…
0
Elderfinger
модно — БМВ и Урал… а кто еще свою продукцию привез показать?
+1
Elderfinger
сорян за оффтоп, бро — реально полторы штуки нету что ли?)))
+1
Elderfinger
Совершенно непонятно, при чем здесь мотоцикл, который не напрягаясь ©. Если Вы хотите сказать, что я не управлял мотоциклом на хорошей дороге со слабым трафиком на скорости 150+ км/ч, то это так и есть. Но какая тут связь с мнением о скоростном пределе в 130 км/ч? Якобы, если Вы можете себе позволить, то теперь это аксиома? Другое дело, когда Вы показали бы кол-во штрафов, которые получили в РФ за «аксиоматическую» езду. Ну там еще как Вы номер расположили на своем мотоцикле тоже можно показать. Короче, если Вы себе разные нарушения ПДД на ДОП позволяете, это еще не значит, что так и надо делать. Или что это может быть оценкой необходимости ограничения скоростного режима. Другие аргумента, кроме — мой мотоцикл может ТАК ехать, у Вас есть?
0
Elderfinger
А то, что это единственный аргумент. quoter часто по себе меряет, и когда считает, что сравнение в его пользу, сразу об этом пишет. Вот Вы придерживаетесь мнения, что 130 км/ч достаточно, а он считает, что нет. И единственное почему он так считает, это не фактор дорожного покрытия, не погодные условия, не местные ПДД, не умение управлять мотоциклом и т.д., а то, что он может себе позволить ехать 150+ км/ч, по хорошей дороге со слабым трафиком. А поскольку он считает себя эталоном измерения, то прошу ознакомиться с его мнением.
+2
Elderfinger
Спасибо, но по моему это не геройство, а целесообразность. И таких дорог надо гораздо больше, чем есть сейчас. А еще лучше грузовой поток отделить от частного.
+1
Elderfinger
вот именно! ©
+4
Elderfinger
А при чем здесь текущее ограничение скорости на М11? Я бы наоборот, поставил ограничение скорости 130 км/ч (нижний предел) и 210 км/ч (верхний предел) и штрафовал тех, кто поехал по этой дороге медленнее. Не умеешь быстро ехать — нечего вылезать на скоростную трассу. Главное, что дорога предназначена для скоростной езды. А есть дороги, которые не предназначены для скоростной езды. И это ПДД. Но кто их соблюдает…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна