Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Elderfinger
спасибо, очень смешной анекдот ))) старый, но тем не менее… )))
0
Elderfinger
весело и вкусно!
+1
Elderfinger
это больше художественный, чем реальный, момент… )) Но Вы правы — дело в восприятии. Я думаю — всегда дело в восприятии.
0
Elderfinger
Соглашусь с Вами… Кальция и мяса надо есть ))).
0
Elderfinger
нет, но с аппетитом как-то не очень… тощеват… всю дорогу такой был, и пока лучше не становиться… не люблю есть…
0
Elderfinger
Вес — 61 кг., рост — 179 см.
0
Elderfinger
Обучение я в мотошколе прошёл. А тут мы за новым опытом поехали… В прошлом году ездили — обошлось без травм. В этот раз не повезло.
+1
Elderfinger
Я расслабился, потерял концентрацию, а в повороте стал думать не куда мне ехать, а как бы другим траекторию не срезать. Потерял управление — дальше не помню — упал, еще успел лицом в лёд заехать, встаю — а нога в колене не сгибается. Скорость от силы 25 км/ч было. Скорее неумение…
0
Elderfinger
до определенной степени экип спасает не только от ушибов, но я, видимо, перестарался )))
0
Elderfinger
нет, конечно ))).
+1
Elderfinger
Фиолетовые кусты… шикарно!!!1111 )))
+1
Elderfinger
спасибо
+4
Elderfinger
по моему мнению, талантливым быть не надо — ограничить доступ к образованию, подсунуть ТВ/интернет, мотивировать животные инстинкты (например, стадное чувство) — вуа ля — «на дурачка не нужен нож, ему с три короба наврешь и делай с ним что хошь» ©. Я хотел сказать, что продолжительность жизни зависит не только (и не столько) от физических нагрузок. Сами по себе физические нагрузки (если с умом) полезны. Но если хочется дольше жить, то для начала надо ответить на вопрос — зачем? И тут, по моему, открываются удивительные факты…
+8
Elderfinger
По моему здоровый образ жизни это пропаганда. Работники начали дохнуть раньше запланированного срока, отобрать у них легальные наркотики возможности нет, рентабельность работниковладения снижается. Используя СМИ решили с другой стороны зайти — расскажем им, что надо жить дольше. А поскольку жить хотят все (примерно 90%) работников, то бабло опять победило что оно там обычно побеждает — «хочу жить — легальные наркотики мешают — ЗОЖ». По моему нет логической связи между тем, что надо заниматься физическими упражнениями и кол-вом лет, которые я проживу. Не говоря уже о том, где я живу и с какой целью. Мы все разные с физиологической (и не только) точки зрения. Поэтому «кому и кобыла невеста, а кому и Кощей не хуже мощей». Я воспринимаю США как вариант будущего РФ. И мне (на сегодня) такой вариант совершенно не нравится. А то, что люди собрались в компанию по интересу и легальными наркотиками укандыпупились — так это их личное дело. Не дети ведь, должны разуметь, что к чему.
Я смотрел разных сатириков американских (stand-up), так они совсем другие истории рассказывают про быт тамошний. Ну вот совершенно другие.
Тем не менее практика показывает, что управлять средствами повышенной опасности (в том числе мото) в состоянии хоть слабого, хоть сильного наркотического опьянения на ДОП совершенно не допустимо. Ибо влечёт за собой НЕПОПРАВИМЫЕ последствия. А в лесу/пустыне/тундре хоть в мелко рубленные гвозди шастай — сам себе буратино.
ЗЫ. всё есть яд, всё есть лекарство.
+3
Elderfinger
Извините, я много слов сейчас напишу...
Предположим, что я сотрудник ГИБДД. Вижу впереди мотоциклиста. Гос номер на мотоцикле закрыт спальником/трусами/грязью/нужное написать. Я думаю — либо мотоциклист скрывает номер намеренно (преступник), либо сам не знает, что гос номер не читаем. В обоих случаях надо остановить и проверить. Включаю свето/шумо и еще в громкоговоритель рассказываю, что предлагаю ему остановиться. Вариант 1 — мотоциклист ускоряется и пытается скрыться. Тогда всё понятно — ждём зимы, загоняем его на Московскую кольцевую дорогу и там уже у него либо бензин кончится, либо он из-за погодных условий сам куда-нибудь приедет (печальный сарказм). Вариант 2 — мотоциклист останавливается. Иду проверять документы. Оцениваю поведение мотоциклиста. Предлагаю подождать, иду к служебной машине, проверяю данные, заодно фото по базе «найти живым или мёртвым». Вариант 1 — оказывается, что мотоцикл угнан. Вариант 1.1 — оказывается, что мотоциклист в розыске. Вариант 1.2 — оказывается, что и мот угнан, и мотоциклист в розыске, и еще ДТП с этим мотоциклом недавно было. А еще он не оплатим проезд по платной трассе. Тогда я произвожу арест (или что там надо по инструкции делать). Вариант 2 — ничего мотоциклист не нарушал. И по базе числится как законопослушный гражданин, который штрафы заплатил, налоги заплатил и спит спокойно. После варианта 2 я возвращаюсь к мотоциклисту и спрашиваю его зачем он гос номер закрыл. Он говорит, что спальник/трусы/грязь само на номер съехало, а он не заметил. Я понимаю, что мотоциклист не преступник, а жертва обстоятельств. Поэтому я ему рассказываю, что это нарушение части 1 статьи 12.21 КоАП РФ и штраф 500 руб. Вариант 1 — оформляю протокол и прощаюсь с мотоциклистом, пожелал ему ровной дороги. Вариант 2 — я говорю мотоциклисту, чтобы он был внимательнее, потому что сегодня он не подумал, как лучше закрепить спальник/трусы/грязь, а завтра может пропустить дорожный знак и попасть в ДТП. Возвращаю ему документы и желаю ровной дороги.
В результате варианта 2 суд в г. Иркутске больше времени уделяет более важному делу, нежели почему был скрыт гос номер. Мотоциклист становится внимательнее и безопасно ездит дальше. В этих ваших интернетах пишут, что сотрудники ГИБДД стали другими. А в скором времени вообще наступает такая ляпота, что «не в сказках сказать, ни пером описать».
А вместо этого было то, что было на самом деле. Ну и зачем они так сделали? (риторический вопрос)
+1
Elderfinger
Извините, «особо вникая» или «особо не вникая» судья первой инстанции ознакомилась с ходатайством?
+1
Elderfinger
молодец!
+7
Elderfinger
Личное мнение: всегда получается, что когда описываешь нюансы жизнедеятельности, то приходится давать оценку — «а как у вас?» И тут начинается...
Автор, по моему Вы напрасно просите прояснить позицию тех, кто видит в Вашем тексте политику или ангажированность. Я понимаю, что вкусно жить не запретишь, но (если) Вы гражданин ЕДИНСТВЕННОЙ страны на планете, которая ИСПОЛЬЗОВАЛА ядерное оружие в военных целях. Вы (если) гражданин ЕДИНСТВЕННОЙ страны на планете, которая (страна) считает целесообразным объяснять другим, как надо и как не надо делать. Вы (если) гражданин ЕДИНСТВЕННОЙ страны на планете, в которой до второй половины ХХ века существовала расовая сегрегация. Слушайте сюда, именно отсюда будет проистекать… © Жванецкий.
Интересно читать про ОСОБЕННОСТИ жизни на дорогах и вне их в США из первых уст. Тем более, что Вы можете указать на критические моменты (не выходите из машины, полицейский подумает, что вы хотите напасть на него). И да — это интернет, тут пока еще можно писать личное мнение. Поэтому Вы даёте оценку — хорошо это или плохо, что выйдя из машины, вы даёте повод думать ПРЕДСТАВИТЕЛЮ закона, что его собираются убить. Например, при Сталине такой х… ни не было! © И поэтому в РФ можно выйти из машины для разговора с представителем ГИБДД, не рискуя быть убитым. Удивительно, правда?))) Я написал, что напрасно Вы ждёте конструктива, потому что Ваш текст больше личное мнение, нежели описание ОСОБЕННОСТЕЙ. А смысл обсуждать Ваше личное мнение?
ЗЫ. я с печалью вижу, что Вы уверены, будто делали выбор на президентских выборах в США. Что Вы серьезно спрашиваете нас о том, как соблюдаются законы в тех странах, где мы живём, противопоставляя «верховенство» закона в США. Я склонен думать, что из-за цвета кожи и уровня дохода Вы не столкнулись с этим самым «верховенством». Также, как из-за прописки и уровня дохода многие из моих сограждан (и я в том числе) не сталкиваются с бардаком и кромешным адом в РФ.
0
Elderfinger
Алекс, логично но ли выглядит моё понимание, что если я живу в США (гражданин) и не нарушаю местных законов (какими бы они не были), работаю в рамках контракта (какой бы он не был) и не лезу на рожон по отношению к другим людям (независимо от того, граждане они США или нет), то и проблемы (суды, адвокаты, расходы, лишения) меня не касаются ( в подавляющей степени). Выход за эти рамки карается (иногда жестоко).
+28
Elderfinger
я читал, что дело было так: примерно минут за 20-30 до смертельного ДТП мотоциклиста хотели остановить ДПС. Он не остановился и тогда ДПС поехали за ним. Потом к одной машине ДПС присоединились другие машины ДПС. Они пытались его остановить методом «коробочки», но, увы, успехом их попытки не увенчались. Уже в процессе погони мотоциклист выехал на МКАД, где и произошло ДТП, приведшее к смерти мотоциклиста. Была нарезка видео с камер видеонаблюдения. Я так понимаю, что сотрудники ДПС думали, что мотоциклист не захочет умирать и, оценив обстановку, остановится сам. Выехав на МКАД (в темноте) они (сотрудники ДПС) подумали, что теперь-то уж точно мотоциклисту деваться некуда. Оказалось, что вариант всё-таки был.
Я уверен (моё личное мнение), что если бы мотоциклист уехал от полицейских, то он бы потом рассказывал (а СМИ бы показывали), какой «лихой» он парень. Но его всё равно бы нашли. Не знаю, можно ли выписать штрафы, если ты скрылся от погони, или «пиши-пропало». Однако — это был бы (возможно, очередной) пример, что МОЖНО УБЕЖАТЬ. Это значит, что другой мотоциклист, уже в сезон, также «полетит, расправив крылья». И тут я соглашусь с теми, кто написал — в процессе погони такой «крылатый» может на пешеходном переходе убить человека. Или в результате ДТП убить другого участника дорожного движения. Мне хочется думать, что сотрудники ДПС тоже так подумали и поэтому поехали за «героем».
Про неприятное: почему-то за этим мотоциклистом погнались, а за «Шмарой Тупа-сорян» нет. Про то, что мотоциклист зимой, как корова на льду, ДПС не знает, а про дуги не по регламенту знает. Про ютуб они знают, а «надавить» на мозг тем, кто выкладывает видео, как он стрелку спидометра «положил» не могут. «Тут играть, тут не играть, тут мы рыбу заворачивали!» ©.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна