Мда, теперь понимаю, зачем люди делают ВНЖ, белорусские права и регистрацию местную.
Поди не только на границе такие приколы с российскими документами?
Я бы лучше указатель уровня топлива поставил)
Что часы, что вольтметр или датчик масла по мне одинаково бесполезны. По отзывам этот двигатель надо умудриться перегреть еще, с моей щадящей ездой и подавно. А проблемы с напряжением себя и без прибора проявят.
Японская SVка на 10 лет младше потянула намного больше сил, времени и денег на свое доведение до кондиции по сравнению с этой Rкой.
Так что мне такие сказки не надо рассказывать.
Я не уверен, но у нас должны быть по идее разные датчики нейтрали.
На GS там же кроме нейтрали есть ещё и указатель передачи. На Rке просто датчик нейтрали, как на фото.
У меня скорее всего, судя по поведению, грязи набилось туда и просто заливает эта лягушка.
Я чищу цепь уайт-спиритом. Дешево и безвредно для цепи. И то чищу только ради эстетического удовольствия, т.к. люди не чистят цепи на литрах и ездят по 70 тыщ на них.
Управляющий провод отрезал от клеммы 15 (зелёные провода, + после включения зажигания прямо от замка), и подключил к проходящему рядом проводу от клеммы 15е (зелёные с синим провода, + после зажигания через реле, которое отключается при включении стартера)
Во-вторых давно эту особенность ездоков на SVке учли и доработали.
Но, как я понял, ты не про зелёную карту пишешь. Поэтому я и сказал, что польза ВНЖ и всех местных доков стала более очевидной.
Поди не только на границе такие приколы с российскими документами?
Он же сам по себе небольшой, узкий, двигатель эластичный. Вполне себе для города ок, хоть я и не ездил именно на DL650.
Что часы, что вольтметр или датчик масла по мне одинаково
бесполезны. По отзывам этот двигатель надо умудриться перегреть еще, с моей щадящей ездой и подавно. А проблемы с напряжением себя и без прибора проявят.Имел большой гемор с дроссельной заслонкой и ее датчиками. Можно в бортовике почитать для развлечения.
Но свои 140 крейсером вполне комфортно по магистралям, а по местным дорожкам быстрее 100 не езжу.
Мне такого ресурса до старости хватит.
Так что мне такие сказки не надо рассказывать.
На GS там же кроме нейтрали есть ещё и указатель передачи. На Rке просто датчик нейтрали, как на фото.
У меня скорее всего, судя по поведению, грязи набилось туда и просто заливает эта лягушка.
В одну сторону немного сопротивляется, в другую просто в холостую крутится.
На вкус и цвет солярка и керосин разные бгг)))
Вот тут еще всякая годнота — со схемами и пояснениями