Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
EiskiyKolhoznik
Во-первых козление на обычных мотиках — дибилизм
Во-вторых давно эту особенность ездоков на SVке учли и доработали.
0
EiskiyKolhoznik
Вот на днях ездил, 30 евро, как было, так и осталось за зелёную карту.

Но, как я понял, ты не про зелёную карту пишешь. Поэтому я и сказал, что польза ВНЖ и всех местных доков стала более очевидной.
0
EiskiyKolhoznik
Мда, теперь понимаю, зачем люди делают ВНЖ, белорусские права и регистрацию местную.
Поди не только на границе такие приколы с российскими документами?
0
EiskiyKolhoznik
Почему не место?
Он же сам по себе небольшой, узкий, двигатель эластичный. Вполне себе для города ок, хоть я и не ездил именно на DL650.
+1
EiskiyKolhoznik
Я бы лучше указатель уровня топлива поставил)
Что часы, что вольтметр или датчик масла по мне одинаково бесполезны. По отзывам этот двигатель надо умудриться перегреть еще, с моей щадящей ездой и подавно. А проблемы с напряжением себя и без прибора проявят.
0
EiskiyKolhoznik
У меня SVка по сути с таким же мотором.
Имел большой гемор с дроссельной заслонкой и ее датчиками. Можно в бортовике почитать для развлечения.
+1
EiskiyKolhoznik
Шестую хочется, да.
Но свои 140 крейсером вполне комфортно по магистралям, а по местным дорожкам быстрее 100 не езжу.
0
EiskiyKolhoznik
Ой, да всё плюс минус одинаково надёжно.
Мне такого ресурса до старости хватит.
+2
EiskiyKolhoznik
Сказки и про ломучесть БМВ, и про сверх надёжность японцев :)
+2
EiskiyKolhoznik
Японская SVка на 10 лет младше потянула намного больше сил, времени и денег на свое доведение до кондиции по сравнению с этой Rкой.
Так что мне такие сказки не надо рассказывать.
+1
EiskiyKolhoznik
Нет, демон, нет)
0
EiskiyKolhoznik
Я не уверен, но у нас должны быть по идее разные датчики нейтрали.
На GS там же кроме нейтрали есть ещё и указатель передачи. На Rке просто датчик нейтрали, как на фото.
У меня скорее всего, судя по поведению, грязи набилось туда и просто заливает эта лягушка.
0
EiskiyKolhoznik
Это да, ненормально покупать третий мотоцикл имхо)))
-3
EiskiyKolhoznik
GS страшненькие)))
0
EiskiyKolhoznik
В моем случае, даже на подножке крутя руль, понятно, что демпфер закончился.
0
EiskiyKolhoznik
Он просто не работает. Вытек или типо того.
В одну сторону немного сопротивляется, в другую просто в холостую крутится.
0
EiskiyKolhoznik
Как по мне солярка более вонючая.
На вкус и цвет солярка и керосин разные бгг)))
0
EiskiyKolhoznik
Я чищу цепь уайт-спиритом. Дешево и безвредно для цепи. И то чищу только ради эстетического удовольствия, т.к. люди не чистят цепи на литрах и ездят по 70 тыщ на них.
+1
EiskiyKolhoznik
поправил картинки


+2
EiskiyKolhoznik
Управляющий провод отрезал от клеммы 15 (зелёные провода, + после включения зажигания прямо от замка), и подключил к проходящему рядом проводу от клеммы 15е (зелёные с синим провода, + после зажигания через реле, которое отключается при включении стартера)




Вот тут еще всякая годнота — со схемами и пояснениями
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна