Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
EgorovIlja
Все верно. А герметик первый попавшийся в а49 черного цвета :)
0
EgorovIlja
Конечно можно, причем надо посмотреть, там может быть еще проще. Попробуйте сделать фотографию задней части блок-фары, там может оказаться резинка вместо герметика, и тогда процедура не займет больше 10-15 минут.
+2
EgorovIlja
Да-да, глаза бояться, а руки из ж… пы :)
0
EgorovIlja
а маршрут не сохранился?
как ориентир на всякий случай, если Грузия отмениться :)
+1
EgorovIlja
Иногда, когда однополосное движение забито двумя рядами, на улице начинается дождь, и тратуар этот проходит в пром зоне, где народу за весь день человек 10 проходит — могу себе позволить.
в остальном считаю мотоцикл полноценным транспортом, а для транспорта есть ДОП. Тротуар для пешеходов или экстренной остановки.
0
EgorovIlja
а по синезубу удалось законектить? что бы рассказывал что и как в гарнитуру
0
EgorovIlja
А нафигатор как я понял Проличь?
Как он себя показал, стоит гнаться на гарминами?
у меня есть garmin 62s, но он все же больше туристический, вот и думаю стоит обременять себя тратами :)
+1
EgorovIlja
Чуть поправлю. Новая АБС пошла с 02 или 03 года. Отличить просто, на супортах написано BMW (на старой brembo).
Коробка, первая говорят на простом гусе действительно очень длинная что доставляет дискомфорт на пересеченке, но есть версия Adventure (значительно дороже если привозить из-за бугра), там первая короткая, но он бывает только с новой абс и по 2 свечи на колодец (есть проблемы с катушками)
это не мой личный опыт, это то что вычитал. Своего гуся только жду :)
0
EgorovIlja
А кстати не ржавеет?
0
EgorovIlja
Если есть необходимость то есть серьёзные термоусадочные муфты 3М. У них очень хорошая степень сжатия
0
EgorovIlja
Ну пулять я не особо люблю, иметь запас — это да, хотелось бы. А так задачи более чем стандартные: езда на нашим дорогам. Я на фиджере когда ехал из Москвы в Кашин плакал :) боялся что он сейчас как развалится :) а там между прочим асфальт, правда порой 90% полотна это заплатки
0
EgorovIlja
ну это все можно сделать при следущей замене жижи :) Это уже совсем не сложно.
Я видел что одевают в два слоя почему то.
0
EgorovIlja
Я примерно так же выбирал. Сначала хотел второй к fjr1300, потом понял что Африка далеко не дешего, и принял решение продавать.
Потом посидел покумекал и получилось следующее: год далеко не малый, цена как на гусей 1150, движок наверное после 1300 будет совсем мало, и принял волевое решение :)
0
EgorovIlja
Вполне бюджетно! Я все что считал, правда конкретно со словами мото* выходило не меньше 10тр
Контакт будет полезен, спасибо.
0
EgorovIlja
А какие поставили шланги на тормоза? А то заказал себе 1150 гуся, но думаю тоже понадобиться менять.
0
EgorovIlja
Вот и я так же думаю :) все правильные действия должны исходить из логики :)
0
EgorovIlja
Не увидел ничего опасного. Прогнозы таких моментов приходят с опытом.
А вот светофор конечно не хорошо. Какая разница есть кто-то на нем или нет, я не видел в правилах подобной сноски на дозволенность.
0
EgorovIlja
зато какая большая :)
+24
EgorovIlja
К сожалению ксенон не панацея, а скорее даже минус (и для гены кстати тоже). Я, как автомобилист с 10 летним стажем могу сказать, что когда тебя слепят, буть то ксенон китайский, или дальний свет, ты не можешь правильно оценить расстояния до объекта и что самое хреновое — скорость приближение этого объекта.
не просто так придумали светодиодные ходовое огни. Они яркие, по факту слепят, но имеют другой размер и не превращают «объект» в яркое, бесформенное, пятно.
+2
EgorovIlja
вот тут не поспоришь… береженого Бог бережет
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна