Конечно можно, причем надо посмотреть, там может быть еще проще. Попробуйте сделать фотографию задней части блок-фары, там может оказаться резинка вместо герметика, и тогда процедура не займет больше 10-15 минут.
Иногда, когда однополосное движение забито двумя рядами, на улице начинается дождь, и тратуар этот проходит в пром зоне, где народу за весь день человек 10 проходит — могу себе позволить.
в остальном считаю мотоцикл полноценным транспортом, а для транспорта есть ДОП. Тротуар для пешеходов или экстренной остановки.
А нафигатор как я понял Проличь?
Как он себя показал, стоит гнаться на гарминами?
у меня есть garmin 62s, но он все же больше туристический, вот и думаю стоит обременять себя тратами :)
Чуть поправлю. Новая АБС пошла с 02 или 03 года. Отличить просто, на супортах написано BMW (на старой brembo).
Коробка, первая говорят на простом гусе действительно очень длинная что доставляет дискомфорт на пересеченке, но есть версия Adventure (значительно дороже если привозить из-за бугра), там первая короткая, но он бывает только с новой абс и по 2 свечи на колодец (есть проблемы с катушками)
это не мой личный опыт, это то что вычитал. Своего гуся только жду :)
Ну пулять я не особо люблю, иметь запас — это да, хотелось бы. А так задачи более чем стандартные: езда на нашим дорогам. Я на фиджере когда ехал из Москвы в Кашин плакал :) боялся что он сейчас как развалится :) а там между прочим асфальт, правда порой 90% полотна это заплатки
Я примерно так же выбирал. Сначала хотел второй к fjr1300, потом понял что Африка далеко не дешего, и принял решение продавать.
Потом посидел покумекал и получилось следующее: год далеко не малый, цена как на гусей 1150, движок наверное после 1300 будет совсем мало, и принял волевое решение :)
Не увидел ничего опасного. Прогнозы таких моментов приходят с опытом.
А вот светофор конечно не хорошо. Какая разница есть кто-то на нем или нет, я не видел в правилах подобной сноски на дозволенность.
К сожалению ксенон не панацея, а скорее даже минус (и для гены кстати тоже). Я, как автомобилист с 10 летним стажем могу сказать, что когда тебя слепят, буть то ксенон китайский, или дальний свет, ты не можешь правильно оценить расстояния до объекта и что самое хреновое — скорость приближение этого объекта.
не просто так придумали светодиодные ходовое огни. Они яркие, по факту слепят, но имеют другой размер и не превращают «объект» в яркое, бесформенное, пятно.
как ориентир на всякий случай, если Грузия отмениться :)
в остальном считаю мотоцикл полноценным транспортом, а для транспорта есть ДОП. Тротуар для пешеходов или экстренной остановки.
Как он себя показал, стоит гнаться на гарминами?
у меня есть garmin 62s, но он все же больше туристический, вот и думаю стоит обременять себя тратами :)
Коробка, первая говорят на простом гусе действительно очень длинная что доставляет дискомфорт на пересеченке, но есть версия Adventure (значительно дороже если привозить из-за бугра), там первая короткая, но он бывает только с новой абс и по 2 свечи на колодец (есть проблемы с катушками)
это не мой личный опыт, это то что вычитал. Своего гуся только жду :)
Я видел что одевают в два слоя почему то.
Потом посидел покумекал и получилось следующее: год далеко не малый, цена как на гусей 1150, движок наверное после 1300 будет совсем мало, и принял волевое решение :)
Контакт будет полезен, спасибо.
А вот светофор конечно не хорошо. Какая разница есть кто-то на нем или нет, я не видел в правилах подобной сноски на дозволенность.
не просто так придумали светодиодные ходовое огни. Они яркие, по факту слепят, но имеют другой размер и не превращают «объект» в яркое, бесформенное, пятно.