Есть, просто нужно заходить по ссылке www.tinkoffinsurance.ru/ins/osago-product/
далее почти в самом низу ищи ссылку: «ОСАГО для нелегковых ТС». После перехода по ней — входи в личный кабинет и там уже будет возможность выбрать категорию «А».
Сам я к ним уже не обращаюсь, так как накидывать сверху стали дохрена.
ЗЫ. Прошу прощения у модераторов, если нарушил правила. Ни какой рекламы — хочу лишь помочь, надеюсь полезной информацией.
Данные не подтягиваются из РСА при оформлении страховки. Когда при оформлении ЕОСАГО ввёл все данные, то перед заключением они только сравниваются с данными в РСА. Если они не совпадают, то начинается игра — «пришлите нам сканы документов».
Мне вот интересно как автор оформил страховку в АО СК «Двадцать первый век», если там нет возможности ввести марку мотоцикла? Или он оформлял авто или я не смог разобраться в их интерфейсе…
Ну скорее стали дешевле. Если сравнивать с прошлым годом, то примерно процентов на 30%. Если бы от рекламы совсем не было толку, её бы не размещали. На стоимость клика и общий доход можно влиять, благо инструментов полно.
Ну если такая помощь не нужна — буду знать и не буду тратить своё время на это.
Полно бесплатных блокираторов рекламы — покупать совершенно не обязательно.
Сайты засраные рекламой с хейдера до футера мне не нравятся — я их не посещаю. На Байкпосте имхо нормальное количество рекламы, которое особо не раздражает.
У каждого сайта есть ежемесячные расходы и реклама помогает их оплачивать. Если так уж негативно относиться к рекламе, то многие ресурсы просто прекратят своё существование. Если мне что-то нужно я это ищу в поисковике, а если хочу помочь хорошему сайту, то нажимаю на рекламный баннер. От меня не убудет, а владельцам ресурса лишней «копеечка» не будет.
Вместо платных подписок, может проще чуть чаще кликать по рекламным баннерам? Это и будет помощью Байкпосту. Администрация ресурса по правилам рекламных сетей не вправе просить и тем более требовать этого, но нам посетителям это ведь не сложно.
Динамики в наушниках заточены прежде всего под разговоры — верхов и низов почти нет, зато разборчивость речи вполне нормальная. Эквалайзером можно немного улучшить качество музыки. У меня сохранён профиль для эквалайзера как раз заточенный под TCOM.
А так ли она нужна для легкого хипстерского городского мота?
Защита нужна не моту, а водителю! ;) Причём ИМХО независимо от того на каком он моте — просто класс защиты будет отличаться. Бывает что не ты, а тебя — и таких вариантов именно в городе гораздо больше!
а покрасоваться в выходные в центре в таких тапках самое то
Красоваться в тапках, чем-то напоминающих мото-обувь? Куда круче будет покрасоваться своим умением, например на Джимхане! ;) Видимо старею… Куда катится мир :)))
Во-во! Защиты практически никакой. С таким же успехом можно одевать высокие кроссовки — разницы почти не будет. Зато с приставкой мото — на обычные тапки, можно любую цену накрутить :)
Это как на рынке — Дарагой — урюк очень сладкий! Просто сахарный! ;)
В описании нет никакой стальной пластины.
Вскользь написано о каком-то укреплении в зонах пальцев и пятки.
На месте производителя я первым делом рекламировал бы защиту, если она там есть, а потом уже внешний вид и накладку в области контакта с лапкой переключения скоростей. Но если речь идёт именно о модниках, то тут конечно разговор другой ;)
Ну и если уж писать правильно, то переключают не скорости, а передачи! Не даром оно называется КПП.
Речь ведь идёт именно о МОТОботах?
Для ходьбы есть и более удобная обувь! В моём понимании — мотоботы прежде всего для езды, а если туринговые, то потом уже и немного для ходьбы.
По внешнему виду — сделана защита самой обуви от мотоциклиста в виде нашлёпки сверху. А серьёзной защиты для ног незаметно.
Этих устриц я на самом деле не ел, по виду не аппетитные совсем, особенно при цене в 250 евро за обычные полусапожки с нашлёпкой и приставкой мото.
У меня же другие требования к мото защите, которые я никому не навязываю.
Мотоботами они стали видимо после того, как пришили накладку сверху, под переключатель передач. Если сравнивать с мотокедами или мотосланцами, то защита тут конечно лучше.
далее почти в самом низу ищи ссылку: «ОСАГО для нелегковых ТС». После перехода по ней — входи в личный кабинет и там уже будет возможность выбрать категорию «А».
Сам я к ним уже не обращаюсь, так как накидывать сверху стали дохрена.
ЗЫ. Прошу прощения у модераторов, если нарушил правила. Ни какой рекламы — хочу лишь помочь, надеюсь полезной информацией.
Ну если такая помощь не нужна — буду знать и не буду тратить своё время на это.
Сайты засраные рекламой с хейдера до футера мне не нравятся — я их не посещаю. На Байкпосте имхо нормальное количество рекламы, которое особо не раздражает.
У каждого сайта есть ежемесячные расходы и реклама помогает их оплачивать. Если так уж негативно относиться к рекламе, то многие ресурсы просто прекратят своё существование. Если мне что-то нужно я это ищу в поисковике, а если хочу помочь хорошему сайту, то нажимаю на рекламный баннер. От меня не убудет, а владельцам ресурса лишней «копеечка» не будет.
Заправился под завязку — сбросил одометр на ноль. По километражу всегда знаешь сколько осталось в баке.
Красоваться в тапках, чем-то напоминающих мото-обувь? Куда круче будет покрасоваться своим умением, например на Джимхане! ;) Видимо старею… Куда катится мир :)))
Спасибо за материал! ;)
Что за резина? Как показала себя на грунте и асфальте?
Девушке как минимум бы ещё мотоботы с хорошей защитой и колени — красоту нужно беречь! ;)
В описании нет никакой стальной пластины.
Вскользь написано о каком-то укреплении в зонах пальцев и пятки.
На месте производителя я первым делом рекламировал бы защиту, если она там есть, а потом уже внешний вид и накладку в области контакта с лапкой переключения скоростей. Но если речь идёт именно о модниках, то тут конечно разговор другой ;)
Ну и если уж писать правильно, то переключают не скорости, а передачи! Не даром оно называется КПП.
Для ходьбы есть и более удобная обувь! В моём понимании — мотоботы прежде всего для езды, а если туринговые, то потом уже и немного для ходьбы.
По внешнему виду — сделана защита самой обуви от мотоциклиста в виде нашлёпки сверху. А серьёзной защиты для ног незаметно.
Этих устриц я на самом деле не ел, по виду не аппетитные совсем, особенно при цене в 250 евро за обычные полусапожки с нашлёпкой и приставкой мото.
У меня же другие требования к мото защите, которые я никому не навязываю.