Идеальное эссе! Сбалансированная смесь личных мыслей автора с техническими деталями и путевыми заметками. Да еще в великолепном изложении. Поддержу «предыдущего оратора» — с нетерпением жду продолжения…
Разносится. У меня такой-же. Первый в покупке, на данный момент 4-й в «стойле» :). Когда покупал, одевался достаточно плотно. Сейчас одевается легко как кепка. Использую для местных неответственный поездок, типа «в булочную»…
Кстати, кому в Москве нужно, готов «отдать в хорошие руки» бесплатно, т.е. даром. Размер не помню — XL, а может XXL. Не падал, не царапал.
Вставлю и свои 5 копеек. Был куплен не глядя как самый дешевый чтобы «вкататься» после многолетнего перерыва и как первый попавшийся размера ХХL. Верой и правдой отслужил 2 с половиной сезона и до сих пор служит вторым или даже третьим шлемом чтобы в булочную смотаться :). Шумный — когда ехал далеко, только в берушах. Запотевает — визор практически всегда приоткрыт снизу для «щелевого проветривания». Ни то, ни другое сильно не напрягало…
Вставлю и свои 5 коп… Подтверждаю все перечисленные косяки по опыту эксплуатации Bell Bullitt TT — и ЛКП, и потертости в месте прилегания визора, и шум…
Куплен был исключительно из-за дизайна. В итоге, эксплуатируется крайне редко — под настроение и под соответствующий «прикид». В ежедневной эксплуатации более утилитарная модель HJC RPHA10. Тем не менее, положительные эмоции тоже нужны, поэтому о покупке не жалею :).
Зависть по отношению к чему? К стилю одежды, образу мысли и жизни????? Немного странное заявление…
Просто если тема обозначена как «каферейсер на базе… и т.д.», то рассчитываешь на интересную и полезную информацию именно о новом каферейсере.
А если тема обозначена как Distinguished Gentleman's Ride (nhttps://bikepost.ru/tag/Distinguished%20Gentleman's%20Ride/), то у «целевой аудитории» не будет ни одного коммента о клипонах, амортизаторах и ступицах.
GCS — респект.
Фотографу — респект.
Оле — респект.
Ну и немного поворчать по пенсионерски. Скорее всего в коментах уже прозвучало, тем не менее… Хотелось бы больше информации и фото о самом проекте, а не аж целых 3 фотографии с классными перчатками и Ролексами. Все-таки БП, а не GQ…
На тему «фильтруй базар» или «ой, я не то имел ввиду». Реальный случай в магазине. У нас постоянно живут домашние животные — кошки, собаки… Одно время кормили их не готовыми кормами, а всякой «требухой, потрошками и всякими прочими субпродуктами» — в том коровье ВЫМЯ. Захожу я как-то в магазин, шарю глазами по прилавку — не вижу то, что мне нужно и, без всякой задней мысли — практически машинально, обращаюсь к продавщице: «Девушка, извините, а Вас ВЫМЯ есть?» Конфуз, однако… Посмеялись, разошлись :)
Ну, раз пошла такая пьянка… :) После Ижа-ПС и 35-ти летнего перерыва (всякие прокатные 50-ти кубовики в отпусках не считаются) купил в 2014-м «чесотку», аккуратно вкатался и аккуратно в этом году пересел на FJR1300. Доволен «до зеленых соплей» :))
Помидорами не кидать! Мотоботами не пинать! Похоже пургу зря поднял…
На сайте автокод.мос.ру нашел фото: ЕХАЛ ПО ПРАВОЙ (!!!) ОБОЧИНЕ
Похоже готовился к съезду на Щелчок…
«Ребятами-мотобатам» можно адекватно объяснить, уверен большинство отпустят и скажут "на первый раз отпускаем, но больше так не делай". На том же участке в разделительном отбойнике есть разрыв напротив поста ДПС. Еду так же мимо пробки — в разрыве отбойника стоит ДПСная машина и ДПСник при ней…
Я не торопясь проехал мимо него по «мотополосе» — он лениво проводил меня взглядом, даже не пошевелился… Действительно «на кого попадешь».
А вот камере хрен чего объяснишь…
Обращаемся к первоисточникам:
«Обочина» — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами дорожного движения 2016 России(РФ). (Смотрим на дорогу и видим 1.2.1. На новых участках, там где 1.2.1 пока не видим, желающие могут оспаривать штраф хоть в ЕСПЧ)
2.9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1, 24.2 — 24.4, 24.7, 25.2 Правил), а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов. Запрещается движение механических транспортных средств по велосипедным и велопешеходным дорожкам. Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.
— вентиляция условная. Визор потеет сразу.
— шумоизляция условная. Свистит, шумит со страшной силой.
— тесная маломерка. Меньше как минимум на размер.
— очень хрупкое ЛКП. Совсем незаметно словил пару сколов на «спойлере на макушке», даже не роняя и ни обо что не ударяя шлем.
— стильный но не практичный визор. Царапается сам и царапает шлем в местах примыкания «на лбу» и «на подбородке».
Но «все равно его не брошу, потому что он хороший» © :))). Одеваю редко под настроение, для души. А уж как он интерьер украшает, вааще не рассказать :)))
PS У меня Bell Bullit TT
Кстати, кому в Москве нужно, готов «отдать в хорошие руки» бесплатно, т.е. даром. Размер не помню — XL, а может XXL. Не падал, не царапал.
Куплен был исключительно из-за дизайна. В итоге, эксплуатируется крайне редко — под настроение и под соответствующий «прикид». В ежедневной эксплуатации более утилитарная модель HJC RPHA10. Тем не менее, положительные эмоции тоже нужны, поэтому о покупке не жалею :).
Просто если тема обозначена как «каферейсер на базе… и т.д.», то рассчитываешь на интересную и полезную информацию именно о новом каферейсере.
А если тема обозначена как Distinguished Gentleman's Ride (nhttps://bikepost.ru/tag/Distinguished%20Gentleman's%20Ride/), то у «целевой аудитории» не будет ни одного коммента о клипонах, амортизаторах и ступицах.
Фотографу — респект.
Оле — респект.
Ну и немного поворчать по пенсионерски. Скорее всего в коментах уже прозвучало, тем не менее… Хотелось бы больше информации и фото о самом проекте, а не аж целых 3 фотографии с классными перчатками и Ролексами. Все-таки БП, а не GQ…
Пробую…
Похоже расслабляться все равно рано…
На сайте автокод.мос.ру нашел фото: ЕХАЛ ПО ПРАВОЙ (!!!) ОБОЧИНЕ
Похоже готовился к съезду на Щелчок…
Я не торопясь проехал мимо него по «мотополосе» — он лениво проводил меня взглядом, даже не пошевелился… Действительно «на кого попадешь».
А вот камере хрен чего объяснишь…
Уведомление получил через мобильное приложение.
«Обочина» — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами дорожного движения 2016 России(РФ). (Смотрим на дорогу и видим 1.2.1. На новых участках, там где 1.2.1 пока не видим, желающие могут оспаривать штраф хоть в ЕСПЧ)
2.9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1, 24.2 — 24.4, 24.7, 25.2 Правил), а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов. Запрещается движение механических транспортных средств по велосипедным и велопешеходным дорожкам. Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.
1. Определение «мотополоса» не существует. Формально «полоска» между отбойником и крайним левым рядом считается обочиной и обозначена разметкой как обочина. Ездить по ней удобно (влево никто не уйдет, место для мота хватает вполне), следи только чтобы дверь в глухой пробке никто не открыл, да какой-нибудь свой мотобрат в нее справа не глядя не «спикировал». Ездить удобно, но формально это нарушение ПДД.
2. У меня есть коллеги-приятели в дисциплинированной Германии, так вот они даже петицию в правительство направляли, чтобы узаконить езду в междурядье. Результат — «отказать», поэтому так и стоят в пробках как автомобилисты. Не все конечно, но подавляющее большинство.
3. Для определения камер использую мобильное приложение GPS АнтиРадар. Работает отлично, но камеры по своему ежедневному маршруту знаю и без АнтиРадара. Просто не ожидал «подлянки в спину»…
4. Сам стараюсь не наглеть. Мотоцикл для пробок относительно широкий и тяжелый (FJR1300), поэтому в каждую щель в пробке без мыла не лезу, перегазовкой автомобилистов не пугаю. Просто этим штрафом подталкивают уйти в более напряженное междурядье… А там глядишь, и на междурядья камеры запрограммируют… «обложили меня, обложили...» ©