Время экипироваться! и мне срочно нужны мотоботы))) /
Блог им. poluno4nica
95
+1
- ENERGIZER
- 3 марта 2012 в 12:39
Катя, внешне — первый вариант мне нравится больше. Приставка Lady означает что эта обувь женская(пошита для женщин, учитывая анатомические особенности женской стопы и голени, выглядит соответственно) Размеры стандартные. Размеры Probiker стандартные, но надо мерить. В случае если берешь обувь из интернета, лучше брать больше, т.к. обувь которая жмет носить не возможно.
Рыжая /
Блог им. Monstergirl
123
0
- ENERGIZER
- 2 марта 2012 в 12:59
отписал в личку
Рыжая /
Блог им. Monstergirl
123
+3
- ENERGIZER
- 2 марта 2012 в 12:50
Это я к тому, что в следующей жизни(если она есть) я хочу быть тем кем я сейчас являюсь! И ни иначе. В противном случае я не смогу восхищаться и наслаждаться прекрасной половиной человечества…
Рыжая /
Блог им. Monstergirl
123
0
- ENERGIZER
- 2 марта 2012 в 12:42
гусеницы тоже двуполы.
Рыжая /
Блог им. Monstergirl
123
+1
- ENERGIZER
- 2 марта 2012 в 12:40
В твоем случае предпочитаю остаться в небытие)))
Рыжая /
Блог им. Monstergirl
123
+3
- ENERGIZER
- 2 марта 2012 в 12:38
Кто знает, есть ли следующая жизнь?! ;)))
Рыжая /
Блог им. Monstergirl
123
0
- ENERGIZER
- 2 марта 2012 в 12:32
Значит никогда не узнаю. Буду о*уевать вечно :)
Рыжая /
Блог им. Monstergirl
123
+2
- ENERGIZER
- 2 марта 2012 в 12:25
Это вызывает уважение! ;) В таком случае я не перестаю удивляться женской психике.
Рыжая /
Блог им. Monstergirl
123
+4
- ENERGIZER
- 2 марта 2012 в 12:18
Девушка, вы случайно психоделики не употребляете...)))
Результаты официальных тестов на Филипп-Айленде - День 1 /
WSBK
3
0
- ENERGIZER
- 20 февраля 2012 в 14:30
Вроде как сузуки сваливать хотели… Че им не понравилось в WSBK?!?!?!?! В MotoGP то хоть катаются?
Результаты официальных тестов на Филипп-Айленде - День 1 /
WSBK
3
0
- ENERGIZER
- 20 февраля 2012 в 14:24
за гонками особо не слежу… поэтому всплывает вопрос: где ямаха?!?!?!
Вождение: Тормозить в повороте или нет? /
Блог им. Seryj
223
-2
- ENERGIZER
- 17 февраля 2012 в 11:26
Напишу с чем я не согласен. То что в первую очередь бросилось во внимание. Остальное потом, или никогда(возможно забуду) ибо времени не много. Касаемо автомобиля и торможения в повороте в частности. Действие центробежной силы никто не отменял для 4х колес. Автомобиль будет спремлять траекторию движения, за счет усиливающейся центробежной силы. Остановиться в повороте с большой скорости… скорее всего торможение закончится на обочине… Касаемо торможением в повороте на мото. История та же. Вилка загружается — мотоцикл ВЫПРЯМЛЯЕТСЯ. Повторюсь — читайте литературу авторитетных авторов, там все это написано.
Вождение: Тормозить в повороте или нет? /
Блог им. Seryj
223
-2
- ENERGIZER
- 17 февраля 2012 в 10:36
Начал читать внимательно, надеясь узнать что то новое. После первых трех абзацев понял что автор не компетентен в этом вопросе… Остальную часть текста читал через строчку. Половина написанного — полная чушь. В мотошколах инструктора не дурачки и фигни не насоветуют. Автору и всем остальным настоятельно рекомендую ограничиться литературой авторитетных авторов Кейт Код, Ник Тейнач и пр. За тему минус.
Тонированный визор. /
Блог им. papets
117
+2
- ENERGIZER
- 16 февраля 2012 в 20:46
Ночью в черном визоре по не освещенной дороге ездить не реально. Визоры на большинстве современных шлемов меняются за несколько секунд. Если я знаю что буду возвращаться по темноте — беру с собой прозрачный. Если все же попадаюсь — еду медленно с открытым. По моему не нужно обладать большим опытом вождения мотоцикла что бы это понимать… тема ни о чем. Автору минус.
Гопники vs Kawasaki ZX10R или преимущества установки сигналицации /
Мото юмор
66
0
- ENERGIZER
- 12 февраля 2012 в 21:59
Что то я объемника под V62 не нашел…
Прочь браваду - даешь холдный рассудок, или литр как первый мотоцикл. /
Блог им. Mister_NO
98
+1
- ENERGIZER
- 5 февраля 2012 в 18:57
Возьми скутер и не парься! В глухой пробке — круче не придумаешь! Кроссач тема — со светофора в козла, перед светофором в стоппи. Весело! На нем спокойно сложно ездить. Но в качестве мотоцикла на каждый день идеальнее фазера и ему подобных техники нет.(ktm 990smt еще)
Прочь браваду - даешь холдный рассудок, или литр как первый мотоцикл. /
Блог им. Mister_NO
98
+1
- ENERGIZER
- 5 февраля 2012 в 18:47
Маленький вес, небольшие размеры… Фазер не тяжелый мотоцикл и совсем не большой. А в пробках помимо размеров немаловажное значение играет угол наклона вилки и диаметр задней покрышки. Дружище, помоему ты просто не умеешь ездить…
Прочь браваду - даешь холдный рассудок, или литр как первый мотоцикл. /
Блог им. Mister_NO
98
+2
- ENERGIZER
- 5 февраля 2012 в 9:16
Начну по порядку. Фазер — типичный дорожный мотоцикл, в версия S предусматривает возможность поездки на дальние расстояния(из-за наличия обтекателя)Абсолютно универсален. Пуляет достойно. Идеален для езды по городу. По трассе не более 700км в день, больше — устаешь(не голда все-таки). Вне дороги тоже едет, но медленно и по плотному грунту. Первый мотоцикл по возможности должен быть не большой кубатуры(400-600), только тогда понимаешь серьезность литровых аппаратов, которые не прощают ошибок при накручивании ручки. При отсутствии мозгов и навыков люди умудряются улететь на 400сс. Поэтому вопрос в первую очередь именно в мозгах и навыках. Отъездил на FZ6 довольно много, катался на FZ1. Разница в весе при около-нулевых скоростях практически не заметна. Управляется при соответствующих навыках не хуже 600. Если мотоцикл для тебя основной вид транспорта, то лучше фазер не продавать, а мотард купить плюсом. Сам хочу себе кроссача взять.
Сумаш крю, и Бармалини продакшен- опять без сюжета....... ( ПОЛНЫЙ БАК) /
Блог им. dronmoto
23
+2
- ENERGIZER
- 31 января 2012 в 20:13
Показывают дурной пример остальным… Нужно лишить прав на 2 года!
Ипонце-китайце скутерасте :) /
Мото аварии
70
-1
- ENERGIZER
- 30 января 2012 в 20:27
Жёлтые позабавили!))) Их там много, всех не передавить! Поэтому за сохранность национальности можно не беспокоиться!