Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Dynaman
  • Dynaman
  • 6 декабря 2018 в 16:46
Нет, не проще было так написать. Закрывайте ваш секрет, уже достаточно на него посмотрели.
+1
Dynaman
  • Dynaman
  • 4 декабря 2018 в 21:56
Классический каноничный мотоцикл без единого лишнего элемента декора нелеп…
Это мнение рядовой толпы. Судя по тому, что за музыку показывают по телевизору (которое ориентируется на мнение рядовой толпы), киркоров, бузова и им подобные — лепы.
Я завел себе Харлика (тоже вполне классического и каноничного), и помимо позитива от езды на нем, еще и внутренне очень меня греет мысль, что мои вкусы отличаются от этой массы. Ну не из их я, очевидно, муравейника, и очень это умиротворяет, потому как не дай бог.
+1
Dynaman
  • Dynaman
  • 21 ноября 2018 в 1:11
А у меня мечта заветная — на Харлике туда залезть…
Наталья, Вам спасибо за замечательный отчет! С погодой не очень, конечно, вышло. Но с другой стороны, Вы не очень и пропотели, как понимаю. В разгар лета дождей там меньше, но жара в экипе париться… Все одно — мокрый будешь.
0
Dynaman
  • Dynaman
  • 20 ноября 2018 в 13:39
Было написано в продолжение другой дискуссии. Японцы молодцы, правильно все делают: раньше всех выдавили из этой ниши. И сейчас особо никого не пустят, наверное.
0
Dynaman
  • Dynaman
  • 16 ноября 2018 в 15:03
Был бы признателен просветиться: чей флер в конечном итоге присущ китайским мотодинозаврам — Баварии или Пекина? Или всеж-таки знаменитый на весь мир (ну на всю америку) Ирбитский? Или вообще Киевский?..
Чиркнул тут еще мысль в продолжение темы в комментариях
0
Dynaman
  • Dynaman
  • 15 ноября 2018 в 0:58
Чисто британская тема, надо отметить… Совсем не заезжено, и очень свежо смотрится. Ёппонцы, видя эту нишу, уже сюда влазиют, и, рано или поздно, если так дальше пойдет, «отжуют» ее совсем: все поверят, что среднекубатурная неоклассика — это надо обращаться к Ёппонцам.
А в это время некоторые озабоченные своей самоидентификацией бренды пытаются ворошить историю, лезть в переполненные, абсолютно не новаторские рыночные ниши, и устраивать там революции. В результате, разумеется, ничего там не перевернут. А то, на что можно было рот разевать, уплывет из под ног. И останется только, как и раньше — курить свой индийский бамбук.
0
Dynaman
  • Dynaman
  • 14 ноября 2018 в 12:07
Расскажите тогда, пожалуйста, что Вы там по этому клику прочли. А то я глаза сломал уже в поисках инфы (выглядит то интригующе, и надпись «1929» возбуждает).
0
Dynaman
  • Dynaman
  • 14 ноября 2018 в 0:35
Цитата: «Мы ранее писали о новом 300-кубовом моторе, разработанном специально для новой линейки.»
Парни, хорош прикалываться — Вы о нем как раз ни слова не написали. А то мы все с удовольствием почитали бы…
0
Dynaman
  • Dynaman
  • 11 ноября 2018 в 18:24
Да, я тоже прочел это на сайте их бывшего представительства в РФ. На этом же сайте эти аппараты с высокотехнологичными алюминиевыми двигателями и правильными лапками, прям не стесняясь, называют британской классикой.
0
Dynaman
  • Dynaman
  • 11 ноября 2018 в 17:39
Гранта выросла из «восьмерки», к которой говорят немцы отношение имели какое-то, но не итальянцы точно — от классики там ничего ровным счетом нет. А эти индийские одностволки вообще мало изменились за более полувека, как Урал в сравнении с БМВ военным. Тут аналогии вполне, как раз, уместны. Ну не индусы с нуля эти моты разрабатывали, и ничего глобально в них не изменили.
А продали индусам — это как? Завод в Индии от материнской компании отпачковался к 1970-му году. А бренд «Ройал Энфильд» вообще ими в 90-е выкуплен был.
0
Dynaman
  • Dynaman
  • 11 ноября 2018 в 12:22
По крайней мере дилер в РФ двигал их именно как британскую классику, производимую в Индии — этим везде махали, как флагом, да и на сайте их старом до сих пор эта мысль отражена. Поэтому в РФ такие люди явно есть, не я один так думаю (ну общался я в свое время среди мотобратии и по поводу этого чуднОго продукта, делились мы мнениями).
Но согласен, РФ — далеко не первостепенный рынок в мире, к сожалению, условно нас в расчет можно не брать. И если именно для рынка в РФ у производителя была особенная стратегия (явно провалившаяся), а во всем мире они свои британские корни прячут — может Вы и правы, и никто их британцами не считает. Не был я там, спорить не стану.
0
Dynaman
  • Dynaman
  • 11 ноября 2018 в 2:47
Остаюсь при своем мнении — если бы стали двигать тему британской классики, то это выглядело бы оригинальней. Подробности про Энфилд мало кто сейчас помнит, зато у обывателей стойкие ассоциации с тем, что такое британский мотоцикл, — их развивать логичней. Да и «бобров» первых, насколько я знаю, не из Харлеев, а именно из британских мотов пилили — Харлеев старперскими аппаратами считали тогда. Вот этот момент, имхо, было бы логично приподнять и пытаться развить.
А так, как ни крути, какие исторические фото ни выкладывай, выглядит все это, как «закос». И будет сопровождаться известными комментариями "… зачем брать копию, когда есть оригинал..." Люди выше не даром аналогии с Индианом приводят. Можно, конечно, упереться рогом, сломать систему, доказать всему миру, что «это мы по праву V-твины выпускаем», только стоит ли оно того? Да и многие на этом пути клыки себе уже пообломали.
0
Dynaman
  • Dynaman
  • 11 ноября 2018 в 2:06
Насчет «не существовало» — не знал, но судя по тому, как давно они с этой темы соскочили, она не больно-то у них пошла. Рядная двойка — классическое решение для классического английского мотоцикла. И в этой теме сейчас не больно-то и плотно — один Триумф, по сути, отдувается. Наследники классической британской марки решили сделать качественный неоклассик нового поколения — имхо, схема напрашивалась сама собой. Нет, надо лезть в нишу, где и так — как мёдом намазано… А в чем, Вы считаете, V-образник в классе около литра (да и выше) предпочтительней рядной двойки будет?
0
Dynaman
  • Dynaman
  • 11 ноября 2018 в 0:23
Ну не на V-twinах они себе имя сделали, не на них в 21 век зашли. Не их это «история». Хотя и были они в их истории.
-1
Dynaman
  • Dynaman
  • 10 ноября 2018 в 17:36
Видос
С одной стороны, очень неплохо и свежо. С другой, V-образники — это не их история, эту тему итак достаточно глубоко известные всем производители прорабатывают (корову эту доют). У них — английского мотопрома, и Ройал Энфильда конкретно — есть своя история, своя легенда: рядники поперечного расположения. Неужели эту тему больше некуда прорабатывать? Надо им в чужой муравейник лезть?..
0
Dynaman
  • Dynaman
  • 10 ноября 2018 в 12:53
Я на такой не сяду. И не куплю себе такой.
Но как он на молодых парней действует, вполне представляю. Если бы я увидел его в 20 лет, то сразу же просто кончил. Без прелюдий, в один момент.
+2
Dynaman
  • Dynaman
  • 5 ноября 2018 в 15:18
Респект. Особенно с учетом катаемой модели — тоже от владельца ХД!..
Я слышал о еще некотором количестве владельцев ХД, постоянно эксплуатирующих их. Однако правда заключается в том, что ХД — ну не самые практичные аппараты для прям каждодневного использования. И каждодневно использующие ХД — это истинные адепты, скорее. А подавляющее большинство владельцев их каждый день не использует — это факт.
При этом не для постоянного использования он как раз вот довольно подходящим оказывается, по очень многим причинам.
+2
Dynaman
  • Dynaman
  • 5 ноября 2018 в 14:49
После завтра 44 исполняется. За уточнение спасибо — меньше всего мне хотелось бы от незнакомых мужиков комплименты славливать (да и от знакомых, не особо, знаете ли)(улыбающийся смайлик)
+1
Dynaman
  • Dynaman
  • 5 ноября 2018 в 14:39
Мне сложно категорично заявлять — специфична эта логика, или нет: я не был в Эстонии, да и из европейских стран был лишь в Украине (причем я был еще «на Украине», в составе СССР когда).
Но РФ я знаю досканально, бывал в половине регионов (из самобытных неизведанных, пожалуй, лишь Кёнигсберский Край остался...). И вот в части Российской Федерации могу вполне категорично заявить, что эту логику разделяет большинство реальных владельцев двухколесников. Раньше очень многие, особенно в селах, юзали мотоциклы в бытовых целях. Но сейчас уже везде для бытовых нужд люди приобрели авто. Единственный известный мне Остров Мотоциклизма в РФ — это город Ирбит Свердловской области: там очень много Уралов еще советской постройки (новые модели, фото которых публикуют на Байкпосте, вы днем с огнем там не найдете), и многие люди реально круглогодично ездят на них до сих пор. Я это знаю, т.к. отец мой — коренной ирбитчанин, и приезжая к нему, я окунаюсь прямо в особую атмосферу. Иных таких мест в РФ я не обнаружил.
Спасибо, теперь буду знать, что в Эстонии все наоборот, по-особенному.
+8
Dynaman
  • Dynaman
  • 5 ноября 2018 в 14:07
Нет, я вполне допускаю, что есть настолько преданные мотоциклам люди, что готовы не расставаться с ними круглогодично и круглосуточно. Уважение Вам, и ради бога.
Только не надо намекать остальным владельцам двухколесных, что мы «недомотоциклисты», раз готовы расставаться с железными конями из-за вышеописанных неудобств. Нас, мягко говоря, не мало. И каждый в моте ищет свое. Я лишь написал логику таких людей. Людей, ее неразделяющих, я извращенцами не считаю. И не называю извращенцами.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна