Выглядит странным сравнение эндуро и дорожной резины… Если берешь резину двойного назначения — не стоит испытывать иллюзий по поводу ее шоссейных качеств.
3. А что, разве на шинко садятся только жмоты и нищеброды? По мне так глупо как раз переплачивать за брэнд если рядом стоит резина примерно с теми же(а может и лучшими) характеристиками… Пока не попробуешь не узнаешь.
Ну этот пост, явно не тот случай…
На вулканах 1,5 — кроме шинки я ездил еще на 3х моделях резины…
На cb400 — при покупке стоял свежий pilot road.
На versys — хоть и убитый, но свежий pilot road3.
Ну и как выше писал — если говорить о резине то надо конкретно о моделях.
Смысл в том, что не все буратины, чтоб резину как перчатки менять… А почему бы и не с экономить? Почему у вас экономия сразу подразумевает качество на порядок ниже? Комплект резины за 7 тысяч, от которой я остался в восторге — чем плохо то?
На нее я тоже смотрел, когда выбрал на версус. Отпугнула двухкомпонентность — в прошлый раз когда с такими покрышками сталкивался — точились они совсем не равномерно, как обещал производитель.
Пытался на вулкане(1,5) прямотоке от VH перенабивку сделать, материалом служила начинка одеяла «автотепло». Хорошо получилось, никакого звона, солидный басс! Через два месяца вытащил флейты, а набивки нет — за два месяца постепенно вылетела через отверстия в флейте…
Когда был вулкан 1,5 до первой замены думал очень трудно будет в вертикальное отверстие заливать масло… Как показала практика — мотюлевское горлышко идеально входит в заливное — и можно даже рукой канистру посжимать для более быстрого залива…
Для заметности лучше поставить сверхяркий диод с направленым свечением… Все с кем ездил твердят что не слепит, но в зеркалах как назойливая муха притягивает внимание…
На младшем версусе такой стоит в стоке…
Однако!
Пенопласт на челюсти ничем не приклеен… Аккуратно подгибая одну сторону удалось пенопласт вытащить. Дефлектор сидит на двух шурупах, крепящих шторку воздухозаборника, открутив которые удалось поправить дефлектор. Кроме того вытащив пенопласт челюсти — в нем можно проделать отверстия для задействования боковых воздухозаборников…
Такой же шлем… И верно сказано что мегашумный!
При покупке, советую обратить внимание на качество установки дефлектора.
Обратил внимание на фотографии с дефлектором — вижу что отходит средняя часть…
У моего же правая част дефлектора задрана вверх мм на 3(не утоплена до конца) и выглядит хреново, запихать никак не получается…
На вулканах 1,5 — кроме шинки я ездил еще на 3х моделях резины…
На cb400 — при покупке стоял свежий pilot road.
На versys — хоть и убитый, но свежий pilot road3.
Ну и как выше писал — если говорить о резине то надо конкретно о моделях.
На младшем версусе такой стоит в стоке…
Пенопласт на челюсти ничем не приклеен… Аккуратно подгибая одну сторону удалось пенопласт вытащить. Дефлектор сидит на двух шурупах, крепящих шторку воздухозаборника, открутив которые удалось поправить дефлектор. Кроме того вытащив пенопласт челюсти — в нем можно проделать отверстия для задействования боковых воздухозаборников…
При покупке, советую обратить внимание на качество установки дефлектора.
Обратил внимание на фотографии с дефлектором — вижу что отходит средняя часть…
У моего же правая част дефлектора задрана вверх мм на 3(не утоплена до конца) и выглядит хреново, запихать никак не получается…