Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Durimar
  • Durimar
  • 28 сентября 2015 в 10:04
Выглядит странным сравнение эндуро и дорожной резины… Если берешь резину двойного назначения — не стоит испытывать иллюзий по поводу ее шоссейных качеств.
0
Durimar
  • Durimar
  • 28 сентября 2015 в 9:38
Ага, и метц он тоже эндуровский тестировал? Странное место выбрали для тестов эндуро резины…
0
Durimar
  • Durimar
  • 28 сентября 2015 в 8:15
3. А что, разве на шинко садятся только жмоты и нищеброды? По мне так глупо как раз переплачивать за брэнд если рядом стоит резина примерно с теми же(а может и лучшими) характеристиками… Пока не попробуешь не узнаешь.
+1
Durimar
  • Durimar
  • 28 сентября 2015 в 8:05
Разве? По мне так очень лестный отзыв для 009 написал… И да есть у шинко откровенно провальные модели, впрочем как и у других производителей…
0
Durimar
  • Durimar
  • 28 сентября 2015 в 7:53
Что за бред? Кто на эндуро резине по треку гоняет?
0
Durimar
  • Durimar
  • 28 сентября 2015 в 7:51
Ну этот пост, явно не тот случай…
На вулканах 1,5 — кроме шинки я ездил еще на 3х моделях резины…
На cb400 — при покупке стоял свежий pilot road.
На versys — хоть и убитый, но свежий pilot road3.
Ну и как выше писал — если говорить о резине то надо конкретно о моделях.
0
Durimar
  • Durimar
  • 28 сентября 2015 в 7:37
Давай будем откровенны до конца, у любой резины есть нюансы в дождь…
+2
Durimar
  • Durimar
  • 28 сентября 2015 в 7:30
Смысл в том, что не все буратины, чтоб резину как перчатки менять… А почему бы и не с экономить? Почему у вас экономия сразу подразумевает качество на порядок ниже? Комплект резины за 7 тысяч, от которой я остался в восторге — чем плохо то?
0
Durimar
  • Durimar
  • 28 сентября 2015 в 7:15
На нее я тоже смотрел, когда выбрал на версус. Отпугнула двухкомпонентность — в прошлый раз когда с такими покрышками сталкивался — точились они совсем не равномерно, как обещал производитель.
+2
Durimar
  • Durimar
  • 28 сентября 2015 в 7:11
По мне так любая резина начнет буксовать, если открутить на максимум оборотов и бросить сцепление.
0
Durimar
  • Durimar
  • 21 сентября 2015 в 12:21
Пытался на вулкане(1,5) прямотоке от VH перенабивку сделать, материалом служила начинка одеяла «автотепло». Хорошо получилось, никакого звона, солидный басс! Через два месяца вытащил флейты, а набивки нет — за два месяца постепенно вылетела через отверстия в флейте…
0
Durimar
  • Durimar
  • 15 сентября 2015 в 8:39
Думается будет менее популярен чем 650ый… станет чисто городским кросовком…
0
Durimar
  • Durimar
  • 8 сентября 2015 в 8:53
Когда был вулкан 1,5 до первой замены думал очень трудно будет в вертикальное отверстие заливать масло… Как показала практика — мотюлевское горлышко идеально входит в заливное — и можно даже рукой канистру посжимать для более быстрого залива…
0
Durimar
  • Durimar
  • 28 августа 2015 в 7:48
Для заметности лучше поставить сверхяркий диод с направленым свечением… Все с кем ездил твердят что не слепит, но в зеркалах как назойливая муха притягивает внимание…
На младшем версусе такой стоит в стоке…
0
Durimar
  • Durimar
  • 12 августа 2015 в 14:19
Однако!
Пенопласт на челюсти ничем не приклеен… Аккуратно подгибая одну сторону удалось пенопласт вытащить. Дефлектор сидит на двух шурупах, крепящих шторку воздухозаборника, открутив которые удалось поправить дефлектор. Кроме того вытащив пенопласт челюсти — в нем можно проделать отверстия для задействования боковых воздухозаборников…
0
Durimar
  • Durimar
  • 12 августа 2015 в 10:28
Такой же шлем… И верно сказано что мегашумный!
При покупке, советую обратить внимание на качество установки дефлектора.
Обратил внимание на фотографии с дефлектором — вижу что отходит средняя часть…
У моего же правая част дефлектора задрана вверх мм на 3(не утоплена до конца) и выглядит хреново, запихать никак не получается…
+1
Durimar
  • Durimar
  • 10 августа 2015 в 9:41
Кардан-редуктор-цепь, ну что за маразм?! Раз уж такая коробка, то почему бы не поставить пару крестовин и карданом прямо к колесу не подвести?
0
Durimar
  • Durimar
  • 10 августа 2015 в 9:32
Пользовался такой же накладкой, та же точечная сварка. Пережила два падения, крепеж всегда был на месте — только уши загибало…
+1
Durimar
  • Durimar
  • 10 августа 2015 в 9:24
Что с коробкой не так? Всего лишь шумная и немного жестковата, зато когда разбирал двигатель vn1500 91го года — на шестернях ни следа износа!!!
0
Durimar
От части огласен, только масло любит разбегаться по всей поверхности, в т.ч. попадет и под ролики…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна