005 самая мягкая резина у шинки — у нее такой пробег и есть 4-7тыс.
Езжу на 009 — судя по тому сколько отбегала и оставшемуся протектору — хватает ее минимум тыс на 20…
Kagi, Ты явно не разбираешься в резине. Пробег резины практически не зависит от производителя — основным фактором это жесткость резины, у каждого производителя есть резина разной жесткости. Купил очень мягкую — вот тебе и держак супер, но и пробег 5-6 тыс, купил жесткую туристическую — вот тебе и пробег под 25 тысяч, но и держак появится только после прогрева…
На авто тоже поршни не очень большие, для грузовиков скорее =)
Не раз слышал что нужно быть крайне осторожным при одевании кольца, говорят некоторые умудрялись не то что гнуть — ломать! Пока что на вулкане, лодочных моторах и советском автопроме руками ни одно не закосячил.
Когда кольцо уже натянуто на поршень, как освобождаются концы кольца? На концах инструмента не глухие уловители же?
Не сразу обратил внимание на амортизаторы на дугах — отличная идея для школ.
Отличный репорт — фотографии хорошо передают настроение, как будто сам там побывал!)
Единственный косяк, да и то с 2001 года стали ставить нормальную металлическую шестерню на маслонасос.(когда разбирал свой 91 года на шестерни ни износа ни трещин не было)
подмигивать грустым чопперистам, застрявшим на оверлитрах в толчее пробки.
У оверлитровых чопперов габариты и маневренность те же что и у твоей драги. Просто это ты не понимаешь суть чопперов — надо стоять в пробке чтобы смотрели и млели…
Езжу на 009 — судя по тому сколько отбегала и оставшемуся протектору — хватает ее минимум тыс на 20…
Не раз слышал что нужно быть крайне осторожным при одевании кольца, говорят некоторые умудрялись не то что гнуть — ломать! Пока что на вулкане, лодочных моторах и советском автопроме руками ни одно не закосячил.
Когда кольцо уже натянуто на поршень, как освобождаются концы кольца? На концах инструмента не глухие уловители же?
По моему только нагадить можно, нет?
Отличный репорт — фотографии хорошо передают настроение, как будто сам там побывал!)