у нас в том году была подобная авария на объездной дороге,
матиз пытался развернуться через 2ю сплошную,
ямаха р1 на 100 кмч вошла в дверь водителю,
авто перевернулось.
водитель авто погиб, мотоциклист остался жив.
у внедорожников как правило большие стойки на лобовом,
очень часто из-за них не видно пешеходов на повороте развороте, солидная такая мертвая зона получается.
это тоже нужно учитывать.
да и в городе можно и помедленнее кататься.
видел в Ташкенте,
вы мегакрутяки)
матиз пытался развернуться через 2ю сплошную,
ямаха р1 на 100 кмч вошла в дверь водителю,
авто перевернулось.
водитель авто погиб, мотоциклист остался жив.
все остальное понты.
теперь придется коллекцию пополнить,
что бы пусто не смотрелось ))
кусок пола в 2,5 кв.м в конце гаража в виде лифта сделать?
а в целом очень достойно.
ничем не отличаются)
жизнь ничему его не учит.
очень часто из-за них не видно пешеходов на повороте развороте, солидная такая мертвая зона получается.
это тоже нужно учитывать.
да и в городе можно и помедленнее кататься.
как оказалось ручки просто аккурат за клипонами)
мне тоже показалось что они откручены в начале.
у нас то это просто переключатель на самой ручке тормоза.
не совсем понял что за фигня с тросиком и регулировкой.
терминов из гольфа и стендовой стрельбы и сиди разбирайся)
теперь объясни простому люду что есть дистанционный регулятор ручки тормоза.
а на фото только тросик и заглушка.