Странно что в стандартном наборе у тебя нет съёмника переднего колеса. Вот так выглядит www.biltema.fi/fi/Autoilu---MP/Moottoripyorat/Korjaamovarustus/Sovitin-etupyoran-irrottamista-varten-82419/
На стандартной резине для начала норм. Но лучше ставь нарезку трековую. Есть одно но: городская у тебя перегревается на треке, трековая в городе не греется.
А фильтр оч просто снимать: с торца делаешь 2 отверстия выше и ниже середины, вставляешь «узкогубцы» и откручиваешь. Съёмником там не подлезть. Потом покупаешь фильтра K&N и радуешься жизни. У них на торце приварена шайба под накидную головку:)
Норм байк, второй год на нем. Приготовься отдать демфер в переборку после 10000 км, ибо он станет слабеньким. Колодки либо родные, либо SBS. Всякие там ferado или TRW вообще в сравнение не идут, просто не остановить байк. Проверял на треке. Ну а если нужны ништяки или совет, обращайся…
Самое забавное, как везде пишут, что слизано с хонды 2008 года. Владел я хондой такой и не нашел ничего общего с форсажем. Сорри, конечно, но ты купил себе гемор. Хонда с доками стоит 170к, этот также. Но хонда в разы лучше будет, да и едет бодрее.
Пока посылка на территории Америки, лучше смотреть через USPS, как только пришла в России, смотрим через . Сторонние помогалки, типа Post-Tracker, работают с задержкой в 3-4 дня. Т.е. вам пришло уведомление, а на помогалке статус — Покинуло 25-ю сортировку.
А вообще не нужно мучать сервера почты, посылка и так дойдет :)
Вещь хорошая, но первый же гаишник снимет ее и штраф наложит. Самый дешевый и верный способ — пара лазеров на уровне фары. Далеко лупят и контраст в зеркале неплохой. Цена вопроса баксов 20 + небольшие танцы с понижающей схемой для автономки без батареек.
А самое простое — просто спокойно в городе ездить, а отрываться на треке.
Уже год использую AGV и одно понял точно: Зеркальный визор очень сильно потеет, ибо он без чюдесного антифога. С родным прозрачным таких проблем нет. Пин лока нет, так что менее 50 км/ч ездить приходится с приоткрытым визором. При ускорении до 100 он сам закрывается, первый раз чуть не наложил в штаны, от такого действа.
На стандартной резине для начала норм. Но лучше ставь нарезку трековую. Есть одно но: городская у тебя перегревается на треке, трековая в городе не греется.
А фильтр оч просто снимать: с торца делаешь 2 отверстия выше и ниже середины, вставляешь «узкогубцы» и откручиваешь. Съёмником там не подлезть. Потом покупаешь фильтра K&N и радуешься жизни. У них на торце приварена шайба под накидную головку:)
В догонку видео трековой езды на ниньке:
А вообще не нужно мучать сервера почты, посылка и так дойдет :)
А самое простое — просто спокойно в городе ездить, а отрываться на треке.