Все эти электрические жужжалки будут актуальны как только произойдет прорыв в производстве недорогих, компактных и мощных источников питания. Все что есть сейчас на рынке- это какой-то бред.
Да молодняк сейчас по мотардам торчит и спортбайкам. И то и другое можно купить сравнительно недорого. Тем более среди молодняка своя движуха типа " Ооо, Ганс продает свой мотард, продам свой старенький, добавлю пару сотен куплю у него" И тд.
Разработчик софта занимающийся этими катализаторами давал интервью в журнале Моторрад, говорил, что переход с четвертого на пятый катализатор намного проще, чем со второго на третий. То есть технология обкатана, зажимают смесь, чтобы не терять в мощности- добавляут объема у подают нам как «Вау! теперь на 100 кубиков и 10 лошадей больше!»
В немецких городах нет такой вакханалии как в России, поэтому Африка в городе достаточно удобна. Очень стабильна на околонулевых скоростях, не стремится завалиться. здесь никто не ездит в городском междурядье, поэтому широкий руль не помеха. На автомате в пробках ехать очень удобно.
Мотоцикл достаточно заметный, высокий, с него все видно и тебя видят хорошо, за счет горящих габаритов в поворотниках и яркому свету фары.
На максималке жарил. У этого мота 195 заявленная максималка.
Мотоцикл достаточно заметный, высокий, с него все видно и тебя видят хорошо, за счет горящих габаритов в поворотниках и яркому свету фары.