Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
DriverXX
  • DriverXX
  • 5 сентября 2019 в 11:29
Ну нет, так нет. Значит шум еще не надоел))
+2
DriverXX
  • DriverXX
  • 5 сентября 2019 в 10:02
Вот кстати, а дорожные работы по ночам в Москве, к примеру, не раздражают?
Вот нашел. Не благодарите.

«Прежде всего, все строительные, ремонтные, погрузочные и разгрузочные работы запрещены в ночное время, то есть с 11 вечера до 7 утра. Это касается любых объектов, независимо от их важности. Бывает, что у ремонтников или строителей имеется на руках разрешение на проведение работ в ночные часы, однако уровень шума здесь тоже строго регулируется и замеряется специальными организациями.

Ночью уровень звуков не должен быть громче обычного разговора, то есть не больше 45 дБА.
Инстанции для первичных жалоб.
Итак, куда жаловаться на шум от стройки? На этот случай существует сразу несколько организаций. Проще всего просто позвонить в ближайшее отделение полиции. Если эффекта не будет, можно обратиться в районную управу. В Москве ситуация с контролирующими и карающими органами гораздо лучше, чем в регионах: решая, куда жаловаться на шум от стройки, можно пойти и с ГПУ «Мосэкомониторинг», чьи специалисты совершенно бесплатно приедут на стройку и определят уровень шума. Их работа оплачивается из городского бюджета, так что никому не нужно будет ничего платить.
Лучший способ действий

Раздумывая, куда жаловаться на шум от стройки, лучше делать это не в одиночку. Специалисты советуют составлять коллективные прошения и жалобы. Именно такая тактика обеспечивает положительный результат без доведения дела до судебной тяжбы. Писать стоит сразу во все имеющиеся в зоне досягаемости инстанции: это может быть не только полиция, но и мэрия, прокуратора, а также местное отделение Роспотребнадзора. Главное – проявить недюжинное упорство и обратить внимание властных структур на имеющуюся проблему.
Крайняя мера

Куда жаловаться на шум от стройки, если никакие жалобы не помогли? Только идти с заявлением в суд. Но перед этим необходимо тщательно подготовиться, собрать всевозможные доказательства нарушения законодательства. Это не только показатели созданного стройкой шума, но и видеосъемка стройки во внеурочное время. Суд имеет право не только наказать нарушителей рублем, но и остановить стройку на целых три месяца. На этом приключения строителей не закончатся. После решения суда полиция, управа и все остальные заинтересованные представители власти будут тщательно проверять, есть ли у компании-застройщика необходимое разрешение на проведение строительных манипуляций в ночное время. Если такой бумаги не найдется, стройку заморозят, а компания получит административное взыскание или денежный штраф. Если разрешение имеется, но нарушены санитарные нормы, нарушителям все равно не поздоровится.»
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 4 сентября 2019 в 21:32
На первом видео и другой перекресток такой же, без знаков. И там броуновское движение…
+4
DriverXX
  • DriverXX
  • 4 сентября 2019 в 21:22
Ларчик открывается просто. Ребята ехали без чемоданов, доставая их из кузова пикапа для фотосессии. А вы ехали полностью снаряженным. Поэтому такие расхождения. Они могли позволить себе на пустом моте навалить, а вы нет.
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 4 сентября 2019 в 13:49
То есть какой-то чувак приехал и без спроса поставил свои гаражи на твой гараж?
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 3 сентября 2019 в 22:52
Как минимум об асфальт он головой хорошо приложился в сальтухе.
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 3 сентября 2019 в 22:32
Мотоциклов в десятки, чем автомобилей.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 3 сентября 2019 в 22:30
Выставишь больше фотографий, будут требовать- давай обзор поподробней)))
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 3 сентября 2019 в 18:51
Но Вау-эффект конечно обеспечен. Мы были в кемпинге и один наш знакомый (торчок по машинам) приехал на Тесле. Там весь кемпинг ходил смотреть на эту машину)) А когда обыватели узнавали, что он работает почтальоном у них брови ползли на затылок. Правда потом узнав что он русский, облегченно и понятливо говорили«Аааа!», типа все понятно. Убил 20 бюргеров, ограбил и теперь шикует)))
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 3 сентября 2019 в 18:44
Надо отдать Маску должное. Благодоря ему все производители автомобилей внезапно напряглись и стали в корчах рожать уродцев. Единственный концерн который плевал на всех- это тойота. Он свои гибриды уже давно производит.
А до Маска, все это дело находилось в зачаточном состоянии, сейчас инженерная мысль рождает все новые и новые решения. Но в конце все упирается в одно- в емкий и маленький акум. Поэтому тот кто его изобретет, станет самым богатым человеком планеты.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 3 сентября 2019 в 18:41
Да фиг с ней, с теслой. По такой цене ее покупать смысла нет. У меня на фирме две штуки стоят, посидел, посмотрел, пошупал, понюхал, Вердикт- этому корыту цена 15 тыщ максимум.
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 3 сентября 2019 в 18:34
«При наличии отсутствия пропитанных шпал это будет не трамвай, это будет одно горе.» ©
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 3 сентября 2019 в 15:28
А если в телефоне металлические части?
Там их практически нет и они все заземлены на корпус, так что ничего страшного. Если ставить на слабую мощность миkроволновку, то телефео зарядится как обычно. Но весь прикол в том, чтобы он зарядился быстро. Импульсное микроволновое электромагнитное излучение дает как раз тот самый эффект, который в Тесле не могут пока внедрить. Все дело во вредном излучении магнетрона. Короче тема мощная.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 3 сентября 2019 в 14:33
Попробуй сначала старенький смартфон. На старых батарейках емкость на 20% увеличивается.
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 3 сентября 2019 в 14:28
Пока нет ни одного автомобиля с аккумулятором, который может заряжать пять минут и ни одной станции способной на это.

Я проверял. Смартфон кладешь в микроволновку, на самую большую мощность ставишь и через 3 минуты смартфон заряжен полностью. Но внедрить такую технологию в городе для зарядки автомобилей будет сложновато.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 2 сентября 2019 в 23:11
Откручивались на первых шлемах. Сейчас устранили вроде этот косяк подложив шайбу.
+2
DriverXX
  • DriverXX
  • 2 сентября 2019 в 20:13
Вон, в Германии такая же программа с электроавто благополучно обломалась, потому что немцы практичные и умеют считать деньги.
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 2 сентября 2019 в 20:08
Там еще местный менталитет. Норвеги очень любят свою страну и трясутся над ее загрязнянием. Поэтому как только обьявили о программе электромашин, многие кинулись их брать. Сейчас проблема в другом. В городах не хватает зарядных станций, самый распространенная причина вызова эвакуатора- села батарейка.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 2 сентября 2019 в 20:03
В городах не ездят, сами немцы и сдадут полицаям На автобанах в штау-да, все едут.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 2 сентября 2019 в 19:48
Регулярно встречаю на автобанах Теслы. Все печально тошнят в первом ряду вместе с грузовиками.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна