У Африки есть несколько режимов, которые ты можешь переключать на ходу. Я например пользуюсь D-S1-S2 в зависимости от ситуации. Заскочил в город, где долго ехать надо не торопясь- ткнул в кнопку D и пердишь себе на пятой передаче 60кмч. Увидел, что настала пора выпускать лошадей- ткнул еще раз в S1-2-3 и поскакал. На новой Африке (2019) ты можешь один режим для себя сам запрограммировать даже.
Короче прикольно и совсем не скучаешь по сцепе.
Самый большой вопрос про автоматы: как на них учиться, что делать в случае панического откручивания ручки газа. На ручной просто — так же панически хвататься за сцепление и все норм, а на автомате? :)
Просто тормози и все. Автомат сам отключит сцепу и скинет скорость.
Во всех постах про ЖЖ больше всего напрягает фраза «стало клонить в сон, заснул на ходу, не помню как очутился на встречке, итд». То есть осознанно идут на риск убиться и убить других. Потому как по другому ЖЖ не получится.
Буквально вчера в конце дня еду, уже подустал, траыик приличный такой. Впереди метрах в 30 едет тиотка и внезапно останавливается. Вот ехала 60 и хлоп — гоп -стоп! А я в этот момент буквально на полсекунды на красивый пейзаж отвлекся. Краем глаза замечаю впереди приближающийся непонятный объект.
Отложил кирпичей и вознес благодарность изобретателю АБС))
Короче прикольно и совсем не скучаешь по сцепе.
Просто тормози и все. Автомат сам отключит сцепу и скинет скорость.
3.) На видео хорошо видно, что мотоцикл в потоке плохо различим.
Внизу крепил к двум болтикам? А сверху как крепеж сделал?
Отложил кирпичей и вознес благодарность изобретателю АБС))