Так если мотор ходит с таким маслом по 500 тыщ километров, зачем заморачиваться?, Я не против летнего масла, но иногда в горах по утру бывают заморозки и греть примус ом картер предварительно открутив защиту, ну так себе занятие.
Я не понимаю проблемы, потому как тысячи мотов имеют гигантские пробеги, регулярно обслуживаясь и меняя масло по сервисному предписанию.
Если речь только о экономии в деньгах, тогда понятно.
Боковые кофры имеют избыточно огромный объем для одного ездока. Как все э о выглядит-чистая вкусовщина, самое главное тебе нравится. Мот красив сам по себе, стройный и стремительный силуэт.
Ставлю бутылочку пиваса, что через пару поездок поменяешь кофры на меньшие.
К нам на дневной выезд попросился мужик, мы его особо не знали, только по переписке. Дневной тур на 270 км, на расслабоне, с остановками и прочим. И где-то в середине этапа он пропал. Ехали все группой, и тут раз- его нет. Кто-то видел, что он проехал поворот и поехал прямо. Мы остановились его подождать ( треки у всех были забиты в навигаторы), 15 минут- нет его. Звоним- не берет трубку. Спустились поехали в ту сторону, куда он уехал. Короче минут 40 колбасились, искали его. А он оказывается просто захотел поехать домой, надоело кататьска. Ну и уехал. Вечером дозвонились до него, он сказал, что все ок, он уже давно дома, просто решил поранъше свалить. Ну с тех пор с нами не ездит.
Выше уже писали неоднократно, но видимо за волной комментариев не все прочли (либо с первого раза не доходит)
ТС из России, мотоцикл рассматривается в реалиях России, на рускоязычном форуме в .ru домене. И не надо ничего дописывать. Если кто-то живёт за рубежом и зарабатывает в зарубежных тенге, тогда он и дописывает, мол «у нас, на занзибаре, NC отдают за понюшку табаку, поэтому она у нас чертовски популярна и стоит свою цену»
Выше уже писали неоднократно, но видимо за волной комментариев не все прочли (либо с первого раза не доходит)- этим ресурсом пользуется велокое множество людей со всего мира, он интернационален, так что не надо себе здесь привилегии выбивать)))
Мотоцикл ездит и продается по всему миру, но претензии возникают только у россиян, изза говняной ценовой политики ваших же дилеров)) Ну а уж если хотите отгородиться от всего мира, так не пишите в постах претензию к Хонде, пишите как есть- российские дилеры оборзевшие, дерут сверх нормальной цены еще 50%))
Хорошая заметка, плюсанул.
Из моего опыта с незнакомыми людьми- я охотно езжу с незнакомцами, поскольку нравятся новые знакомства, да и задел на будущее из компаньонов образуется. Hапример в прошлом году ездил с двумя ребятами на недельку в Доломиты-Альпы, с ночевками в палатках-отелях. Неформальный лидер (Андрюха привет!) у нас в группе образовался как-то сам, это не значило, что он командовал и указывал, но многие решительные действия предлагал именно он, а мы уже обсуждали, подойдет это группе или нет.
Конечно еще на берегу были обговорены максимальные дневные пробеги, крейсерская скорость и прочие детали, от которых зависит комфортное путешествие.
Из негативного опыта было так, что дневные пробеги с одним человеком были ок, а когда выехали на 5 дней, через несколько дней начались траблы по перетягиванию одеяла на себя.
Да никакой он не дорогой, кого ты слушаешь-то, сынка-пЕлота с горы. Щас в моменте новый встрем стоит 850, а НЦ на автомате лям. При том, что встрем с 17го года не менялся, а у НЦхи новая модель прошлогодняя. И это если в раше смотреть, чо там в европах еще хрен его знает, может вообще вровень будут.
И не морщить мозг, чё там да как переключается.
Хонде честь и хвала, угадала тенденцию.
Полмира ездит на автоматах и не морщит мозг) Кому охота подергать рычаги, подрыгать ногой, пожамкать сцепой- всегда есть альтернатива. Поэтому Хонда выпускает моты в двух вариантах- с автоматом и без.
Такое ощущение, что всем эту несчастную энцэху прямо втюхивают в довесок к мотоциклу мечты, а все такие- ооооо нееет! ))))
Жаль только у НЦ нету ни тормозов, ни подвески, ни двигателя. Вот и выходит что интереса для петролхеда двухколесного, данное чудо не представляет.
Для его скромных технических характеристик, тормозов, мотора и всего остального хватает. Если кому-то их перестает хваать- пора переходить на другой байк.
Если речь только о экономии в деньгах, тогда понятно.
Ставлю бутылочку пиваса, что через пару поездок поменяешь кофры на меньшие.
Ты можешь теперь две сумки туда поставить))))
Не верьте слухам. Мотоциклы стоят в свободной продаже, в любой комплектации, нa любой кошелек.
Выше уже писали неоднократно, но видимо за волной комментариев не все прочли (либо с первого раза не доходит)- этим ресурсом пользуется велокое множество людей со всего мира, он интернационален, так что не надо себе здесь привилегии выбивать)))
Мотоцикл ездит и продается по всему миру, но претензии возникают только у россиян, изза говняной ценовой политики ваших же дилеров)) Ну а уж если хотите отгородиться от всего мира, так не пишите в постах претензию к Хонде, пишите как есть- российские дилеры оборзевшие, дерут сверх нормальной цены еще 50%))
Из моего опыта с незнакомыми людьми- я охотно езжу с незнакомцами, поскольку нравятся новые знакомства, да и задел на будущее из компаньонов образуется. Hапример в прошлом году ездил с двумя ребятами на недельку в Доломиты-Альпы, с ночевками в палатках-отелях. Неформальный лидер (Андрюха привет!) у нас в группе образовался как-то сам, это не значило, что он командовал и указывал, но многие решительные действия предлагал именно он, а мы уже обсуждали, подойдет это группе или нет.
Конечно еще на берегу были обговорены максимальные дневные пробеги, крейсерская скорость и прочие детали, от которых зависит комфортное путешествие.
Из негативного опыта было так, что дневные пробеги с одним человеком были ок, а когда выехали на 5 дней, через несколько дней начались траблы по перетягиванию одеяла на себя.
Надо дописывать «в России». В Европе с ценой у него все нормально, стоит в нижнем ценовом сегменте.
На заборе тоже слово из трех букв написано…
to host übersetzung
Полмира ездит на автоматах и не морщит мозг) Кому охота подергать рычаги, подрыгать ногой, пожамкать сцепой- всегда есть альтернатива. Поэтому Хонда выпускает моты в двух вариантах- с автоматом и без.
Такое ощущение, что всем эту несчастную энцэху прямо втюхивают в довесок к мотоциклу мечты, а все такие- ооооо нееет! ))))
Для его скромных технических характеристик, тормозов, мотора и всего остального хватает. Если кому-то их перестает хваать- пора переходить на другой байк.