Тогда тебе не хватает набора головок 14-72 с удлинителями и трещотками, набора рожковых ключей 4-56, домкрата, сварочного аппарата и тележки на которой ты все это будешъ за собой возить)
Возить полный набор головок, торксов и битов которых нет в моте, для эндуро непозволительная роскошь) Не вижу колесных ключей, монтажек и ремнабора для клейки колес)
Ну думаю шейхи для гонок в пустыне закажут пару десятков. По всем параметрам для них подходит- новинка, новые ощущения, цена не лоховская. Они такое любят. Я бы и сам на таком прокатился, если бы дали)
Это сленг. Так всегда говорили, говорят и будут говорить в узких и не очень кругах. Точно так же разговор двух мотоциклистов будет для непосвященых выглядеть абракадаброй и замещеных слов в нем будет чуть больше чем дофига.
Самое явное объяснение- это затянутые гайки эконорм. То есть при поднятии мощности приходится изощряться впихнуть мотор в современные евро 5, а иначе мотоцикл так и останется на внутреннем рынке. Поэтому находят золотую середину между объемом, мощностью и экологичностью и тихо радуются.
Для меня дешман- это подвеска без возможности настроек. как здесь. То есть не то что электронной, здесь и oбычной механической нет. Хорошо хоть преднатяг оставили.
Ее берут и многие продают. Вторичка сейчас перенасыщена предложениями на Африку.
share link download