В соседней теме парень описывает свои путешествия на Урале- сравнительно небольшие пробеги на отремонтированном моте заканчиваются одним и тем же- мот в полуобморочном состоянии возвращается домой.
«При наличии отсутствия пропитанных шпал трамвай никуда не поедет», но моты ездили и при наличии прямых рук- ездили неплохо. Но как уже было сказано, это был путь в никуда. Многими годами производили один и тот же продукт с минимальными изменениями, что негативно сказалось на судьбе производств.
Те времена, когда выбирать было не из чего канули в лету и я рад этому. Сейчас вместо Урала, есть отличные квады, которые обладают лучшей проходимостью. Урал остался уделом коллекционеров.
Согласен с тобой полностью. Советская система производства выживала только изза отсутствия конкуренции.
Насчет Уралов. Мой отец сознательно отказался от Урала, хотя являлся заядлым путешественником, рыбаком и охотником. Ездил на Иж-49,56 и когда подошла очередь на заводе взял Иж Пл 3. В Узбекистане Уралы вообще никому не нужны были, они стояли у нас сельхозмагазинах и Спорттоварах за наличку.
Радует тот факт, что хотя бы сотня людей имеет работу. Интересно было бы узнать зарплату рабочих на этом сборочном предприятии. Ведь собирая по сути эксклюзив для богатеньких, они должны получать сравнительно неплохую зарплату.
Что значит госзаказ на производство данной техники? От кого заказ, от Минобороны или еще кого-то?
«департамент транспорта объявил конкурс о закупке тридцати «электромототранспортных средств специального назначения» на 36 миллионов рублей.»
Департамент транспорта это что ни на есть само государство.
Непонятно предложение в статье: «Столичные чиновники в конце марта получили три коммерческих предложения от неизвестных поставщиков электромотоциклов: 1,2 миллиона за единицу техники...»
Как это от неизвестных? Калаш получил госзаказ на производство данной техники. А потом по идее он ее должен был передать собственникам -ГИБДД. Какого хрена в этой схеме присутствуют «неизвестные поставщики»?
У обычной Африки триколор темный и по другому нанесен на мот. У спорта он яркий, светлее намного. Это дело вкуса конечно, я просто люблю светлые, яркие, сочные тона.
При мне один немец-мотоциклист, сидевший рядом в кафешке, швырнул перчаткой в какого-то мужика, (по виду и разговору товарищ с Востока, румын-болгарин хз), когда этот олень решил залезть на его мот пофоткаться. Потом побежал и начал его с мота сдергивать. Болгарин что-то начал возбухать, но увидев идущую к немчику группу поддержки решил благоразумно ретироватъся))
В говнах этот аппарат нужен только тому, кто имеет скилл мотокросса. Мы можем конечно себе льстить и убеждать себя, что умеем ездить, но в реальности, груженным, на бездорожье будет тяжело.
Те времена, когда выбирать было не из чего канули в лету и я рад этому. Сейчас вместо Урала, есть отличные квады, которые обладают лучшей проходимостью. Урал остался уделом коллекционеров.
Насчет Уралов. Мой отец сознательно отказался от Урала, хотя являлся заядлым путешественником, рыбаком и охотником. Ездил на Иж-49,56 и когда подошла очередь на заводе взял Иж Пл 3. В Узбекистане Уралы вообще никому не нужны были, они стояли у нас сельхозмагазинах и Спорттоварах за наличку.
«департамент транспорта объявил конкурс о закупке тридцати «электромототранспортных средств специального назначения» на 36 миллионов рублей.»
Департамент транспорта это что ни на есть само государство.
«Столичные чиновники в конце марта получили три коммерческих предложения от неизвестных поставщиков электромотоциклов: 1,2 миллиона за единицу техники...»
Как это от неизвестных? Калаш получил госзаказ на производство данной техники. А потом по идее он ее должен был передать собственникам -ГИБДД. Какого хрена в этой схеме присутствуют «неизвестные поставщики»?
Увеличенный бак (24 против 18л), соответственно тяжелее, большие хода вилки, измененная расцветка, пластик, выхлоп, цена.