Даже если его ролики спасут одну жизнь, он уже сделал благое дело. А смотреть или не смотреть- личное дело каждого. Я лично просматриваю его материалы выбирая из них то, что мне надо. Несмотря на то, что сама подача контента мне не нравится.
Вы не туда смотрите. Поглядите лучше, как они работают. Спокойно, в чистом, светлом помещении, специнструментом, а не с помощью кувалды и такой-то матери… Наверняка на производстве делается ротация, чтобы каждый смог заместить другого в случае отсутствия. Вот это культура производства, а не отсутствие футболки у девушки.
Банальная культура производсва, кмк. А зачем врачу халат? Или повару колпак?
Если присмотреться хорошенько, то видно, что у всех на производстве защищены глаза очками, руки перчатками и ноги ботинками рабочими ( на групповом фото видно). И практически все в фирменных индиановских футболках.
Что еще нужно?
Ты бы знал как я тут злюсь… Отдай пусть сами делают, у тебя мот еще совсем нулячий. Кстати на холодную, он у меня уже давно начал подергиваться, я внимания не обращал.
Резет делается на прогретом двигателе (рабочая температура):
Зажигание выключить
D-Кнопку держать нажатой и вкл.зажигание.
D-Кнопку отпустить, после того исчезнет MIL на дисплее.
D нажать
D нажать
N нажать
D нажать
N нажать
Мотор стартануть и оставить на холостых пока не исчезнет "-" «D» и «S»
Мотор заглушить
Мотор снова стартануть, нажать D и проконтролировать, чтобы она появилась на дисплее.
Это калибрируется электронная часть и механическая.
Африканка. Коробку резетнул- помогло.
Симптомы — на холостом ходу постоянно вперед подталкивало. Поначалу не сильно заметно было- пока ноги на земле стоят- мот стоит. Позже ногами приходилось упираться слегка, чтобы не двигался.
Резет делал на 7000, сейчас неполных 18.000
Невольно заползают мысли, как долго она вообще продержится? По уверениям в мастерской- проблемы не частые, но бывают по мелочи. Полез гуглить, проблемы встречаются…
У меня кстати коробас перестал работать, ремонтируют по гарантии. Сначала мот начал на холостых двигатъся (должен стоять), сделал reset коробки, вроде помогло.
Теперь при старте загорелась Д и первая скорость была включена, мотор естественно не запустился. Батарею отсоединил, подключил, потыкал в кнопочки- результата ноль. Настроение говно, мот в ремонте.
Но если хочется брумбумбум громко сделать- пальчиком на кнопочка нажаль- нейтраль включиль. Опять пальчиком пошевелиль- скорость включиль.
Ты же сцепу выжимаешь, когда перегазовку делаешь?
Конструкторы замутили 4 модуса- Тour, Urban, Gravel, User.
В первых трех все три комбинации мощность мотора (P-Power), торможение мотором (ЕB) и трэкшн контроль (Т) уже прописаны намертво.
В четвертом модусе (User) ты можешь сам поиграться установками и выбрать для себя оптимальный режим.
Например:
URBAN средняя мощность мотора (2), среднее торможение двигателем (2) и самый мощный трекшн контроль (6).
Полную мощность мотора ты получаешь только в модусе GRAVEL (3).
Судя по параметрам они в модусе юзер выставили самую низкую мощность мотора (P1).
Верхняя куртка не водонепроницаемая, это обычная тряпка с протекторами для лета. Если будет мокро или холодно- вставляются другие слои, поэтому клапан на молнию не стали делать.
Некоторые обозначения, по всей видимости, надо распознавать по мануалу, ибо сходу я так и не поял, что такое это ЕВ 2. У кого Африка — объясните в комментах.
Можно выбирать различные модусы управления. В них предустановлены различные мощность мотора, трэкшн контроль и торможение двигателем (EB- Engine braking).
Так и ехала бы по тихому. Зачем общественность информировать?
Все люди разные.
Есть те, кто едет только для себя, это его Голгофа и он преодолевает все трудности, не оповещая никого вокруг.
Есть люди публичные- Катя одна из таких. Не все могут и хотят показывать свою личную жизнь на весь мир, она видимо ощущает какую-то потребность в этом.
Вы не туда смотрите. Поглядите лучше, как они работают. Спокойно, в чистом, светлом помещении, специнструментом, а не с помощью кувалды и такой-то матери… Наверняка на производстве делается ротация, чтобы каждый смог заместить другого в случае отсутствия. Вот это культура производства, а не отсутствие футболки у девушки.
Если присмотреться хорошенько, то видно, что у всех на производстве защищены глаза очками, руки перчатками и ноги ботинками рабочими ( на групповом фото видно). И практически все в фирменных индиановских футболках.
Что еще нужно?
Судя по всему, для многих теоретическая подготовка- пустая никчемная формальность отнимающая время.
Ты бы знал как я тут злюсь… Отдай пусть сами делают, у тебя мот еще совсем нулячий. Кстати на холодную, он у меня уже давно начал подергиваться, я внимания не обращал.
Резет делается на прогретом двигателе (рабочая температура):
Зажигание выключить
D-Кнопку держать нажатой и вкл.зажигание.
D-Кнопку отпустить, после того исчезнет MIL на дисплее.
D нажать
D нажать
N нажать
D нажать
N нажать
Мотор стартануть и оставить на холостых пока не исчезнет "-" «D» и «S»
Мотор заглушить
Мотор снова стартануть, нажать D и проконтролировать, чтобы она появилась на дисплее.
Это калибрируется электронная часть и механическая.
Симптомы — на холостом ходу постоянно вперед подталкивало. Поначалу не сильно заметно было- пока ноги на земле стоят- мот стоит. Позже ногами приходилось упираться слегка, чтобы не двигался.
Невольно заползают мысли, как долго она вообще продержится? По уверениям в мастерской- проблемы не частые, но бывают по мелочи. Полез гуглить, проблемы встречаются…
Теперь при старте загорелась Д и первая скорость была включена, мотор естественно не запустился. Батарею отсоединил, подключил, потыкал в кнопочки- результата ноль. Настроение говно, мот в ремонте.
Ага, они ее придушили, чтобы народ не баловал.
На амацоне лежит за 320 евро, в сетевых магазинах есть тоже.
Ты же сцепу выжимаешь, когда перегазовку делаешь?
Зачем это делать?
В первых трех все три комбинации мощность мотора (P-Power), торможение мотором (ЕB) и трэкшн контроль (Т) уже прописаны намертво.
В четвертом модусе (User) ты можешь сам поиграться установками и выбрать для себя оптимальный режим.
Например:
URBAN средняя мощность мотора (2), среднее торможение двигателем (2) и самый мощный трекшн контроль (6).
Полную мощность мотора ты получаешь только в модусе GRAVEL (3).
Судя по параметрам они в модусе юзер выставили самую низкую мощность мотора (P1).
Верхняя куртка не водонепроницаемая, это обычная тряпка с протекторами для лета. Если будет мокро или холодно- вставляются другие слои, поэтому клапан на молнию не стали делать.
Можно выбирать различные модусы управления. В них предустановлены различные мощность мотора, трэкшн контроль и торможение двигателем (EB- Engine braking).
Все люди разные.
Есть те, кто едет только для себя, это его Голгофа и он преодолевает все трудности, не оповещая никого вокруг.
Есть люди публичные- Катя одна из таких. Не все могут и хотят показывать свою личную жизнь на весь мир, она видимо ощущает какую-то потребность в этом.
Переживают однако. А некоторым хочется, но они знают, что никогда в жизни не решатся на подобный маршрут и их это раздражает.