Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
DriverXX
Даже если его ролики спасут одну жизнь, он уже сделал благое дело. А смотреть или не смотреть- личное дело каждого. Я лично просматриваю его материалы выбирая из них то, что мне надо. Несмотря на то, что сама подача контента мне не нравится.
0
DriverXX
у мадам на фотке не индианская футболка.

Вы не туда смотрите. Поглядите лучше, как они работают. Спокойно, в чистом, светлом помещении, специнструментом, а не с помощью кувалды и такой-то матери… Наверняка на производстве делается ротация, чтобы каждый смог заместить другого в случае отсутствия. Вот это культура производства, а не отсутствие футболки у девушки.
+2
DriverXX
Банальная культура производсва, кмк. А зачем врачу халат? Или повару колпак?

Если присмотреться хорошенько, то видно, что у всех на производстве защищены глаза очками, руки перчатками и ноги ботинками рабочими ( на групповом фото видно). И практически все в фирменных индиановских футболках.
Что еще нужно?
+1
DriverXX
обычно не лезут под внутренний радиус фуры/длинномеров. На это намекают не раз в тех же вопросах на экзамене,

Судя по всему, для многих теоретическая подготовка- пустая никчемная формальность отнимающая время.
+1
DriverXX
Расстроил Ты меня… как резет делал?

Ты бы знал как я тут злюсь… Отдай пусть сами делают, у тебя мот еще совсем нулячий. Кстати на холодную, он у меня уже давно начал подергиваться, я внимания не обращал.
Резет делается на прогретом двигателе (рабочая температура):
Зажигание выключить
D-Кнопку держать нажатой и вкл.зажигание.
D-Кнопку отпустить, после того исчезнет MIL на дисплее.
D нажать
D нажать
N нажать
D нажать
N нажать
Мотор стартануть и оставить на холостых пока не исчезнет "-" «D» и «S»
Мотор заглушить
Мотор снова стартануть, нажать D и проконтролировать, чтобы она появилась на дисплее.
Это калибрируется электронная часть и механическая.
0
DriverXX
Африканка. Коробку резетнул- помогло.
Симптомы — на холостом ходу постоянно вперед подталкивало. Поначалу не сильно заметно было- пока ноги на земле стоят- мот стоит. Позже ногами приходилось упираться слегка, чтобы не двигался.
0
DriverXX
Резет делал на 7000, сейчас неполных 18.000
Невольно заползают мысли, как долго она вообще продержится? По уверениям в мастерской- проблемы не частые, но бывают по мелочи. Полез гуглить, проблемы встречаются…
0
DriverXX
У меня кстати коробас перестал работать, ремонтируют по гарантии. Сначала мот начал на холостых двигатъся (должен стоять), сделал reset коробки, вроде помогло.
Теперь при старте загорелась Д и первая скорость была включена, мотор естественно не запустился. Батарею отсоединил, подключил, потыкал в кнопочки- результата ноль. Настроение говно, мот в ремонте.
0
DriverXX
Да, перепутал.
+1
DriverXX
То есть она, по идее, еще мощнее может стать, чем когда я ее гонял.

Ага, они ее придушили, чтобы народ не баловал.
0
DriverXX
Мое мнение RST adv pro 3 лучшее предложение цена/качество на рынке. Однако купить его можно только через ебей.

На амацоне лежит за 320 евро, в сетевых магазинах есть тоже.
0
DriverXX
Но если хочется брумбумбум громко сделать- пальчиком на кнопочка нажаль- нейтраль включиль. Опять пальчиком пошевелиль- скорость включиль.
Ты же сцепу выжимаешь, когда перегазовку делаешь?
+1
DriverXX
А как на автомате в пробках двигателем жужжать?

Зачем это делать?
+1
DriverXX
Конструкторы замутили 4 модуса- Тour, Urban, Gravel, User.
В первых трех все три комбинации мощность мотора (P-Power), торможение мотором (ЕB) и трэкшн контроль (Т) уже прописаны намертво.
В четвертом модусе (User) ты можешь сам поиграться установками и выбрать для себя оптимальный режим.
Например:
URBAN средняя мощность мотора (2), среднее торможение двигателем (2) и самый мощный трекшн контроль (6).
Полную мощность мотора ты получаешь только в модусе GRAVEL (3).
Судя по параметрам они в модусе юзер выставили самую низкую мощность мотора (P1).
+1
DriverXX
Но на клапане экономят :)

Верхняя куртка не водонепроницаемая, это обычная тряпка с протекторами для лета. Если будет мокро или холодно- вставляются другие слои, поэтому клапан на молнию не стали делать.
0
DriverXX
Некоторые обозначения, по всей видимости, надо распознавать по мануалу, ибо сходу я так и не поял, что такое это ЕВ 2. У кого Африка — объясните в комментах.

Можно выбирать различные модусы управления. В них предустановлены различные мощность мотора, трэкшн контроль и торможение двигателем (EB- Engine braking).
+1
DriverXX
Так и ехала бы по тихому. Зачем общественность информировать?

Все люди разные.
Есть те, кто едет только для себя, это его Голгофа и он преодолевает все трудности, не оповещая никого вокруг.
Есть люди публичные- Катя одна из таких. Не все могут и хотят показывать свою личную жизнь на весь мир, она видимо ощущает какую-то потребность в этом.
+4
DriverXX
Не понимаю, чего некоторые так завелись.

Переживают однако. А некоторым хочется, но они знают, что никогда в жизни не решатся на подобный маршрут и их это раздражает.
0
DriverXX
Водица в спинном мешке летом будет приятной горячей температуры)))
+5
DriverXX
Мне почему-то страшно не стало, а захотелось еще больше. Это нормально?
Катя, мне кажется ты слегка рисуешься сейчас.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна