И это только начало) Зеленые подтягивают цены на топливо вверх до упора. Дизель по их планам через несколько лет поднимется до 2.50. Бензин соответственно будет еще выше.
Поэтому 140, 130 человек это уже солидная цифра. Но всё относительно конечно же. Особенно беря во внимание, что еще 2 года назад численность в чате едва дотягивала до 50 человек. Прирост очевиден.
Важно не количеств, а качество. Что толку, что в бмвшных чатах по 30 тысяч человек и куча закрытых групп, куда пускают только своих и по приглашению, и не дай бох у тебя мотоцикл не облеплен сваровски, а ты ездишь не в климе))))
Перечитал свой пост, интересно, что почти все ощущения от мота у нас совпали) Крыло мне уже тогда показалось нефункциональным, но к сожалению попробовать его эффективность его было негде, поэтому ограничился догадкой.
Ну вот Мосин и Маузер делали одно и то же изделие, под предельно близкие внешние параметры.
Разницу невооружённым глазом видно, и разница проистекает именно от разницы инженерных школ — потому что инженер это продукт длительного приготовления, и наставничество тут значит очень многое.
Я не в курсе, чем отличается Мосин от Маузера и историю их развития.
Но повторю еще раз, современные универы выпускающие инженеров, обучают их всех согласно профилю математике, химии, физике, сопромату итд итп. Ни в одном универе не скажут- У нас есть закон Ома, но у нас своя собственная школа, имеющая свое собственное суждение, поэтoмy мы закон Ома изменим, заместив напряжение водкой, сопротивление психическим состоянием лаборанта, а силу тока оставим.
Я кажется тебя понимаю. Ты имеешь в виду традиции передающиеся из поколения в поколение. Знания не имеющие права быть разглашенными, чтобы не дай бог конкурент не узнал, что наших учеников мы поощряем розгами и стоянием на горохе.
А во-вторых, вы так говорите как буд-то выпускать на рынок сырой продукт, тестить продукт за счёт потребителя и потом, если уже деваться некуда, делать отзывную — это что-то хорошее.
Это скорее твои личные домыслы. Я лично такое не говорил.
Живите и дальше в своём блаженном незнании. Но пожалуйста. К производству не подходите.
Я так понимаю, ты себя сейчас ставишь ниже индусов, поскольку у индусов сейчас есть куча компаний, производящих товар продающийся по всему миру, а в России инженеры не могут довести до ума Ладу.
Tак модели отзывают все производители, точнее те, кто может себе позволить себе выпуск новых моделей и массовый отзыв если что не так пошло. Это касается любых «инженерных школ».
Эту мысль тяжело донести до теоретиков «всемирного заговора индусов».
Так инженерных школ не существует же! Как так он получит правильные или неправильные знания? Или топорные/нетопорные решения? Мистика.
Не крути задом.
Парой постов выше ты утверждал, что инженерные школы- это образования основанные на традиционных, национальных и других признаках и речь не идет о университетах как таковых, где и и обучают инженеров.
А я утверждал и утверждаю, что все инженеры учатся по единым физическим законам, формулам и прочему. По твоим выводам у какой нибудь русской «инженерной» школы не может получиться что-то лучше Запорожца. Тот же русский отучившийся в МГТУ, переезжая в Германию не делает из Мерседеса Запорожец, а применяет свои знания, которые в корне не отличаются от знания полученных немцем в техунивере Карлсруэ и у него внезапно начинает получатся что-то красивое и функциональное.
Я как раз контролирую работу инженеров и конечную продукцию, то есть вышеназванные проблемы знаю не понаслышке. Твой переход в дискуссии на мою личность указывает на уровень твоей компетенции в данном вопросе. То есть аргументы закончились и в ход пошло «гуманитарий», «типичный мамагер» и прочее..)
Ты понял о чем я написал и сейчас выворачиваешься наизнанку, пытаясь показаться сведующим в вопросе, о котором читал в газетах.
Важно не количеств, а качество. Что толку, что в бмвшных чатах по 30 тысяч человек и куча закрытых групп, куда пускают только своих и по приглашению, и не дай бох у тебя мотоцикл не облеплен сваровски, а ты ездишь не в климе))))
Пишет человек у которого в гараже лифан и интрудер.))
Я не в курсе, чем отличается Мосин от Маузера и историю их развития.
Но повторю еще раз, современные универы выпускающие инженеров, обучают их всех согласно профилю математике, химии, физике, сопромату итд итп. Ни в одном универе не скажут- У нас есть закон Ома, но у нас своя собственная школа, имеющая свое собственное суждение, поэтoмy мы закон Ома изменим, заместив напряжение водкой, сопротивление психическим состоянием лаборанта, а силу тока оставим.
Я кажется тебя понимаю. Ты имеешь в виду традиции передающиеся из поколения в поколение. Знания не имеющие права быть разглашенными, чтобы не дай бог конкурент не узнал, что наших учеников мы поощряем розгами и стоянием на горохе.
Это скорее твои личные домыслы. Я лично такое не говорил.
Я так понимаю, ты себя сейчас ставишь ниже индусов, поскольку у индусов сейчас есть куча компаний, производящих товар продающийся по всему миру, а в России инженеры не могут довести до ума Ладу.
Эту мысль тяжело донести до теоретиков «всемирного заговора индусов».
Не крути задом.
Парой постов выше ты утверждал, что инженерные школы- это образования основанные на традиционных, национальных и других признаках и речь не идет о университетах как таковых, где и и обучают инженеров.
А я утверждал и утверждаю, что все инженеры учатся по единым физическим законам, формулам и прочему. По твоим выводам у какой нибудь русской «инженерной» школы не может получиться что-то лучше Запорожца. Тот же русский отучившийся в МГТУ, переезжая в Германию не делает из Мерседеса Запорожец, а применяет свои знания, которые в корне не отличаются от знания полученных немцем в техунивере Карлсруэ и у него внезапно начинает получатся что-то красивое и функциональное.
Ты понял о чем я написал и сейчас выворачиваешься наизнанку, пытаясь показаться сведующим в вопросе, о котором читал в газетах.
Я так понимаю, весь джянджал пошел изза этого высказывания. Оно подано однобоко и не отображает реальности.