Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
DriverXX
Хехе, ты возле меня крутился в Карлсруэ)
0
DriverXX
И это только начало) Зеленые подтягивают цены на топливо вверх до упора. Дизель по их планам через несколько лет поднимется до 2.50. Бензин соответственно будет еще выше.
+1
DriverXX
Читал твои вопросы про переезд тогда) Добро пожаловать в Германию) Здесь нашего брата мотоциклиста хватает.
+1
DriverXX
Меня удивил факт потери защиты мотора и что хозяин этого не заметил. Потом подумал- наверное в говнах закопался и в болоте утонула))
+3
DriverXX
Тем более, что ждут их!!! И с криком «а я говорил, что итальянцы говно лепят!» радостно потирать ладошки))
+1
DriverXX
Поэтому 140, 130 человек это уже солидная цифра. Но всё относительно конечно же. Особенно беря во внимание, что еще 2 года назад численность в чате едва дотягивала до 50 человек. Прирост очевиден.

Важно не количеств, а качество. Что толку, что в бмвшных чатах по 30 тысяч человек и куча закрытых групп, куда пускают только своих и по приглашению, и не дай бох у тебя мотоцикл не облеплен сваровски, а ты ездишь не в климе))))
0
DriverXX
Ну про фалафельную было понятно, а вот описание поломок обескуражило вполне)))
+6
DriverXX
ну выбор мягко говоря странный. только чтобы быть ни как все

Пишет человек у которого в гараже лифан и интрудер.))
+2
DriverXX
А еще в начале когда читал про поломки, отлетевшие спицы и прочее, прямо расстроился что-то ))))) Ты шутник однако)))
0
DriverXX
Кардан по отзывной делали?
0
DriverXX
Перечитал свой пост, интересно, что почти все ощущения от мота у нас совпали) Крыло мне уже тогда показалось нефункциональным, но к сожалению попробовать его эффективность его было негде, поэтому ограничился догадкой.
+2
DriverXX
Суперский отчет, спасибо! Тоже нравится этот мот, есть в нем изюминка, брал на пробу катался))Где то тут пост делал даже.
0
DriverXX
Увидел фотку со снятыми клапанными крышками цилиндров, вздрогнул и покрылся холодным потом, вспомнив как я добирался до клапанов на Африке…
0
DriverXX
Ну вот Мосин и Маузер делали одно и то же изделие, под предельно близкие внешние параметры.
Разницу невооружённым глазом видно, и разница проистекает именно от разницы инженерных школ — потому что инженер это продукт длительного приготовления, и наставничество тут значит очень многое.

Я не в курсе, чем отличается Мосин от Маузера и историю их развития.
Но повторю еще раз, современные универы выпускающие инженеров, обучают их всех согласно профилю математике, химии, физике, сопромату итд итп. Ни в одном универе не скажут- У нас есть закон Ома, но у нас своя собственная школа, имеющая свое собственное суждение, поэтoмy мы закон Ома изменим, заместив напряжение водкой, сопротивление психическим состоянием лаборанта, а силу тока оставим.
Я кажется тебя понимаю. Ты имеешь в виду традиции передающиеся из поколения в поколение. Знания не имеющие права быть разглашенными, чтобы не дай бог конкурент не узнал, что наших учеников мы поощряем розгами и стоянием на горохе.
0
DriverXX
А во-вторых, вы так говорите как буд-то выпускать на рынок сырой продукт, тестить продукт за счёт потребителя и потом, если уже деваться некуда, делать отзывную — это что-то хорошее.

Это скорее твои личные домыслы. Я лично такое не говорил.
0
DriverXX
Да… Как мало вы знаете об инжиниринге.

Живите и дальше в своём блаженном незнании. Но пожалуйста. К производству не подходите.

Я так понимаю, ты себя сейчас ставишь ниже индусов, поскольку у индусов сейчас есть куча компаний, производящих товар продающийся по всему миру, а в России инженеры не могут довести до ума Ладу.
0
DriverXX
Tак модели отзывают все производители, точнее те, кто может себе позволить себе выпуск новых моделей и массовый отзыв если что не так пошло. Это касается любых «инженерных школ».

Эту мысль тяжело донести до теоретиков «всемирного заговора индусов».
0
DriverXX
Так инженерных школ не существует же! Как так он получит правильные или неправильные знания? Или топорные/нетопорные решения? Мистика.

Не крути задом.
Парой постов выше ты утверждал, что инженерные школы- это образования основанные на традиционных, национальных и других признаках и речь не идет о университетах как таковых, где и и обучают инженеров.
А я утверждал и утверждаю, что все инженеры учатся по единым физическим законам, формулам и прочему. По твоим выводам у какой нибудь русской «инженерной» школы не может получиться что-то лучше Запорожца. Тот же русский отучившийся в МГТУ, переезжая в Германию не делает из Мерседеса Запорожец, а применяет свои знания, которые в корне не отличаются от знания полученных немцем в техунивере Карлсруэ и у него внезапно начинает получатся что-то красивое и функциональное.
0
DriverXX
Я как раз контролирую работу инженеров и конечную продукцию, то есть вышеназванные проблемы знаю не понаслышке. Твой переход в дискуссии на мою личность указывает на уровень твоей компетенции в данном вопросе. То есть аргументы закончились и в ход пошло «гуманитарий», «типичный мамагер» и прочее..)
Ты понял о чем я написал и сейчас выворачиваешься наизнанку, пытаясь показаться сведующим в вопросе, о котором читал в газетах.
0
DriverXX
Инжинирнг весь давно уже делают индусы

Я так понимаю, весь джянджал пошел изза этого высказывания. Оно подано однобоко и не отображает реальности.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна