Говорят, масляные тоже отказывают.
Так а чего тогда и на клапана гидрокомпенсаторы не ставить как в тачках, вообще в мотор лазить бы никогда не пришлось.
под седлом. там еще проблема протянуть провода, опять таки, места катастрофически не хватает. Вы мне скажите, зачем этот геморрой, когда можно спаять платку с «ноготок» и чуть ли не вплести ее в косу? Надежность этого решения куда выше, чем у реле, если применять качественные компоненты.
А где? На эндуро больше под пластиком нет места вообще нигде. Только что на виду можно приколхозить. Хотя нет, у меня есть место между наружным пластиком хвоста и «крылом», но провода тянуть назад а потом обратно вперед, зачем?
Косые черточки это номинальная мощность резистора, ЕМНИП "/" обозначает 0,25Вт. У автора как раз такие и стоят, в корпусе 1206.
Но вообще тут номинал не сильно важен, килоом до 2-3 будет работать так же. Можно и поменьше поставить, но уже по-мощнее.
Не помешало бы защитить затвор стабилитроном вольт на 15, не забыв про резистор на входе. У полевиков затворы нежные, чуть перевалит за 20В, могут выйти из строя.
Так а чего тогда и на клапана гидрокомпенсаторы не ставить как в тачках, вообще в мотор лазить бы никогда не пришлось.
У литра получается 4 натяжителя?
Но вообще тут номинал не сильно важен, килоом до 2-3 будет работать так же. Можно и поменьше поставить, но уже по-мощнее.