Отпиливать не надо, да и не выйдет. Укоротить надо на 5 или 10мм, там отверстие только 8мм вроде. И не надо портить оригинальные, если что днем с огнем не сыскать замену будет.
Я так прикинул визуально, укороченные рычаги (выше я их назвал линки) лишь опустят колесо ниже (вывешенное), и вроде как это не даст ничего, только мот повыше станет. Надеюсь я не прав.
с пассажиром не ездил, но подо мной и шмурдяком 60+35кг на затяжных ямах (длиной несколько метров, в лесу, например) подвеска сжимается полностью. Вот думаю линки на прогрессии укоротить, может лучше станет. Вообще странно, на эсвэхе таких проблем никогда не было с амортизатором.
Предыдущий хозяин его ставил. Уши да, короче, чем были раньше. Еще верхнее ухо нужно будет сточить по ширине. Еще с этим аммортом есть проблема — регулировочная «гайка» на верхних положениях упирается в воздухан. Но я почти сразу сжал пружину по максимуму и задевать перестало.
Ну это понятно, я сделал багажную систему по такому же принципу, но еще жестче и массивней. Но все равно, самое слабое место там, где верхние трубы подрамника крепятся к основной раме (под седлом), вот там бы косынки еще каких приварить, было бы отлично.
Как задняя подвеска себя чувствует под такой нагрузкой? У меня аморт стоит от sv650 с максимально сжатой пружиной, и все равно загруженый мот по лесу постоянно сжимает подвеску до конца. Едешь как по волнам.
возил по грейдеру, норм. Может подвеска мягкая, хз. По приезду пиво в озеро остужаться, пока ставишь палатку, готовишь хавку оно поутихнет и не пенится при открытии.
Наверное, имелось ввиду, что там запрещено ставить палатки. Насколько помню, там вокруг Охотничьего много ровных мест с деревьями, ставь палатку нехочу.
Привет от аховода! Ждем продолжения! Расскажи по-подробнее о том, что брал с собой) Ну и по-больше фоток бы)
Эх, может и я в этом году осмелюсь на крымскую поездку)
Это делается автоматически в большинстве случаев. НО. В стрессовой ситуации люди, казалось бы умеющие управлять мотоциклом крутят руль туда же, куда хотят повернуть, а мотоцикл почему-то едет в другую сторону. Так было и со мной однажды, но сосредоточившись и вспомнив этот термин и что нужно делать, успешно вышел из поворота.
Поздравляю с удачным завершением тяжбы! Расскажите о ремонте пару слов, интересно. Судя по фоткам с первого поста, бак легко можно было заварить, и не такое чинят.
Стоп. А про какой хвост идет речь? Про лопату с номером?
Эх, может и я в этом году осмелюсь на крымскую поездку)
Надо было Женьке Матвееву отправить, он бы запаял))
«Новый» бак с разборки?