Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DrewID
  • DrewID
  • 12 января 2019 в 19:07
А, ты про это. Я думаю амморт укоротить нужно до стокового в любом случае, иначе будет цепью слайдер сверху спиливаться вместе с маятником.
0
DrewID
  • DrewID
  • 12 января 2019 в 18:34
Отпиливать не надо, да и не выйдет. Укоротить надо на 5 или 10мм, там отверстие только 8мм вроде. И не надо портить оригинальные, если что днем с огнем не сыскать замену будет.
0
DrewID
  • DrewID
  • 12 января 2019 в 18:21
я у него пытался уточнить этот вопрос, но он отказался комментировать((
0
DrewID
  • DrewID
  • 12 января 2019 в 17:46
Я так прикинул визуально, укороченные рычаги (выше я их назвал линки) лишь опустят колесо ниже (вывешенное), и вроде как это не даст ничего, только мот повыше станет. Надеюсь я не прав.
0
DrewID
  • DrewID
  • 12 января 2019 в 17:11
И просто загруженный мот этими же 35кг на ровной поверхности практически вертикально стоит.
0
DrewID
  • DrewID
  • 12 января 2019 в 17:08
с пассажиром не ездил, но подо мной и шмурдяком 60+35кг на затяжных ямах (длиной несколько метров, в лесу, например) подвеска сжимается полностью. Вот думаю линки на прогрессии укоротить, может лучше станет. Вообще странно, на эсвэхе таких проблем никогда не было с амортизатором.
0
DrewID
  • DrewID
  • 12 января 2019 в 16:59
Предыдущий хозяин его ставил. Уши да, короче, чем были раньше. Еще верхнее ухо нужно будет сточить по ширине. Еще с этим аммортом есть проблема — регулировочная «гайка» на верхних положениях упирается в воздухан. Но я почти сразу сжал пружину по максимуму и задевать перестало.
0
DrewID
  • DrewID
  • 12 января 2019 в 16:54
это если в полную дырку ехать. Например, на 80-90км/ч по трассе расход был 2,7)))
0
DrewID
  • DrewID
  • 12 января 2019 в 14:40
Ну это понятно, я сделал багажную систему по такому же принципу, но еще жестче и массивней. Но все равно, самое слабое место там, где верхние трубы подрамника крепятся к основной раме (под седлом), вот там бы косынки еще каких приварить, было бы отлично.
0
DrewID
  • DrewID
  • 12 января 2019 в 11:44
Как задняя подвеска себя чувствует под такой нагрузкой? У меня аморт стоит от sv650 с максимально сжатой пружиной, и все равно загруженый мот по лесу постоянно сжимает подвеску до конца. Едешь как по волнам.
0
DrewID
  • DrewID
  • 12 января 2019 в 11:39
Фотки на месте. Я видел этот пост)
Стоп. А про какой хвост идет речь? Про лопату с номером?
0
DrewID
  • DrewID
  • 12 января 2019 в 11:25
можешь подробнее рассказать о усилении хвоста?
0
DrewID
  • DrewID
  • 12 января 2019 в 11:22
возил по грейдеру, норм. Может подвеска мягкая, хз. По приезду пиво в озеро остужаться, пока ставишь палатку, готовишь хавку оно поутихнет и не пенится при открытии.
0
DrewID
  • DrewID
  • 8 января 2019 в 17:09
ок, слежу)
0
DrewID
  • DrewID
  • 8 января 2019 в 17:08
Наверное, имелось ввиду, что там запрещено ставить палатки. Насколько помню, там вокруг Охотничьего много ровных мест с деревьями, ставь палатку нехочу.
0
DrewID
  • DrewID
  • 8 января 2019 в 6:39
Привет от аховода! Ждем продолжения! Расскажи по-подробнее о том, что брал с собой) Ну и по-больше фоток бы)
Эх, может и я в этом году осмелюсь на крымскую поездку)
+6
DrewID
  • DrewID
  • 23 декабря 2018 в 14:42
Это делается автоматически в большинстве случаев. НО. В стрессовой ситуации люди, казалось бы умеющие управлять мотоциклом крутят руль туда же, куда хотят повернуть, а мотоцикл почему-то едет в другую сторону. Так было и со мной однажды, но сосредоточившись и вспомнив этот термин и что нужно делать, успешно вышел из поворота.
0
DrewID
  • DrewID
  • 18 декабря 2018 в 19:23
Бак пластиковый? О_о
Надо было Женьке Матвееву отправить, он бы запаял))
«Новый» бак с разборки?
0
DrewID
  • DrewID
  • 18 декабря 2018 в 18:33
Поздравляю с удачным завершением тяжбы! Расскажите о ремонте пару слов, интересно. Судя по фоткам с первого поста, бак легко можно было заварить, и не такое чинят.
+1
DrewID
  • DrewID
  • 14 декабря 2018 в 17:25
Не трави душу северянам)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна