А какой в этом смысл, в чем задача диода? Так то диод и транзисторе есть. Тогда уж резистор на землю и его шунтировать, "+" ионистора на 5В дуинки. 5В дуинки через диод, что бы отвязать блок питания (в этой ардуино нано стабилизатор вроде 15В не очень любит?) от мотоцикла.
Смазывать цепь сверху нет никакого смысла, на больших скоростях центробежной силой оно будет лететь на двигатель, практически не смазывая ничего.
Почему всегда делают так, что бы дозаторы касались цепи либо звезды? На больших скоростях потоки воздуха, создаваемые движущейся цепью будут разбрасывать масло куда угодно, только не на цепь. На нее, конечно, что-нибудь будет попадать, но гораздо меньше.
Как понять «до ведущей звезды или после»? Имеется ввиду на верхний или нижний виток?
У меня между звездой и слайдером цепи около 1см, не представляю, как можно туда надежно что-то закрепить. На африке места больше? Да и вертикальный ход цепи очень велик, цепью в итоге дозатор сотрет и он будет смазывать воздух.
В общем, нужно фото со снятым кожухом ведущей звезды.
А, да, вспомнил что еще хотел сказать, мною уже опробован метод поливания цепи в районе ведущей звездочки. Делал две тонкие трубочки, прижатые с обоих сторон к звездочке по середине (по высоте). По приезду на место стоянки в лесу, обнаружил, что дозатор пропал. По пути было немного говен, цепь измазалась в глине и трубочки затянуло под цепь. Но утверждать не буду, что это произошло из-за говен.
Захотел бы я его сделать сейчас, а не год назад, взял бы ваши наработки. А так, уже созрели мысли по полномасштабному бортовому компьютеру с функцией автосмазчика )))
Пару идей и критика:
Мне кажется, лить масло надо относительно скорости. Еще лучше, предусмотреть два режима асфальт/песок. Дополнительно имеет смысл отключать подачу масла при скорости ниже, скажем 5км/ч, что бы на затяжных светофорах не образовывались капли под мотиком.
О-лед дисплей и солнце вещи не совместимые. Я буду делать на ЖК от нокии 3310.
Еще что-то, но забыл что)
Дичь какая-то. если просто на месте роняешь, это либо выстреливает (отдираешь подушку от мота) либо остаешься «сидеть» на мотоцикле, со всеми вытекающими. Понятное дело, что не пошло.
Квадратиш, практиш, гуд!
Быстросъем — спереди и сзади на мотоцикле петельки — две и одна соответственно. На кофре спереди ответные части — стальные полоски. Сзади можно придумать что угодно, вплоть до второго замка, защелкивающегося в ушко багажника.
по закону виновник обязан оплатить все издержки потерпевшего, если они задокументированы. Юристы тоже являются издержками, и если там будет хоть миллион, обязан будет возмещать. Другое дело, если этот товарищ окажется без кола без двора, безработный то будет платить по 10 копеек в месяц до конца своей жизни.
У меня друг в этой ситуации, правда он торчит страховой, через приставов он платит 5т.р. в мес, а должен 400. Страховая не трясет приставов, они не торопятся трясти его.
А смысл осаго — чтоб и деревню под Кунгуром не отняли.
В хлам было колесо, вилка, радиатор помят (в дугу согнут, но не тёк), крышка передней головы. По осаго выплата была 119т.р. (типо тотал), ремонт обошелся в 60-70, з/ч с разборки. Некоторые работы проводил сам, некоторые в мотосервисе.
Ну я бы так сделал, максимально просто и надежно.
Часто кашу из под крышки вычищаешь?)
Почему всегда делают так, что бы дозаторы касались цепи либо звезды? На больших скоростях потоки воздуха, создаваемые движущейся цепью будут разбрасывать масло куда угодно, только не на цепь. На нее, конечно, что-нибудь будет попадать, но гораздо меньше.
У меня между звездой и слайдером цепи около 1см, не представляю, как можно туда надежно что-то закрепить. На африке места больше? Да и вертикальный ход цепи очень велик, цепью в итоге дозатор сотрет и он будет смазывать воздух.
В общем, нужно фото со снятым кожухом ведущей звезды.
Пару идей и критика:
Мне кажется, лить масло надо относительно скорости. Еще лучше, предусмотреть два режима асфальт/песок. Дополнительно имеет смысл отключать подачу масла при скорости ниже, скажем 5км/ч, что бы на затяжных светофорах не образовывались капли под мотиком.
О-лед дисплей и солнце вещи не совместимые. Я буду делать на ЖК от нокии 3310.
Еще что-то, но забыл что)
Датчик температуры ds18b20?
Быстросъем — спереди и сзади на мотоцикле петельки — две и одна соответственно. На кофре спереди ответные части — стальные полоски. Сзади можно придумать что угодно, вплоть до второго замка, защелкивающегося в ушко багажника.
У меня друг в этой ситуации, правда он торчит страховой, через приставов он платит 5т.р. в мес, а должен 400. Страховая не трясет приставов, они не торопятся трясти его.
А смысл осаго — чтоб и деревню под Кунгуром не отняли.