Мопед у меня несколько легче. Когда мне надо в полевых условиях что-то вывешивать (теперь уже нет) на хвосте кофры со скарбом, зад сам перевешивает, ничего делать не нужно.
В пустыне не знаю, но в наших широтах подходящую палку можно скрафтить, всегда с собой есть пила.
Действительно, не знаю, откуда в голове эта цифра. ПП является участок ПЧ на которой нанесена разметка (зебра) или при отсутствии пространство между знаками.
(вольный пересказ)
Страшно только первый раз =)
Высота борта где-то по колено, сколотил доску шириной почти метр, когда закатываю могу обоими ногами опираться. Ее видно за мотоциклом слева. Товарищ постоянно закатывает свой вфр на бортовую газель, когда перевозит, а у нее высота борта выше пояса. Норм.
И кстати, а дым откуда? Полевик когда коротит, он просто как бы включат нагрузку на постоянку, а сам превращается в перемычку. Ну может сопротивление будет выше, чем у исправного, но не более 0,5 Ома, будет просто немного греться.
ай-яй-яй! слукавили! 8*8 это размеры по центрам контактов, габариты реле 16 × 15 × 23.7, берем 2шт получается коробка 16*30*24, а еще разъемы добавят минимум миллиметров 6. А они герметичны?
Платка из поста размерами 22*42*10, ее преимущество — она плоская.
В пустыне не знаю, но в наших широтах подходящую палку можно скрафтить, всегда с собой есть пила.
3) все свободные места около фар уже заняты другими ништяками.
(вольный пересказ)
Высота борта где-то по колено, сколотил доску шириной почти метр, когда закатываю могу обоими ногами опираться. Ее видно за мотоциклом слева. Товарищ постоянно закатывает свой вфр на бортовую газель, когда перевозит, а у нее высота борта выше пояса. Норм.
Примерно так. Пятый год — полет нормальный. Но надо понимать, что газель от угона/увоза/вскрытия надо предварительно защитить по максимуму.
Платка из поста размерами 22*42*10, ее преимущество — она плоская.
Плата обильно залита термосоплями.