Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Drew
  • Drew
  • 6 апреля 2015 в 8:30
Прочитал и увидел незаданный вопрос «почему количество информации в сети и проявляемый интерес больше ориентированы на экипировку?» Постараюсь на него ответить, хотя кажется, что ответ на поверхности.
Простота использования — согласись, что облачиться в экипировку существенно проще, чем научиться трогаться, разгоняться, переключать передачи, притормаживать, и выполнять повороты. Приобретение навыков управления в мотошколе, в свою очередь, проще городского движения, которое проще контраварийной подготовки и/или спортивного пилотирования. Поэтому грубо прикинув, количество начинающих с их вопросами и амбициями, и бывалых с опытом и авторитетом, получим соотношение количества информации к её качеству.
Опять же задать вопрос проще чем грамотно на него ответить, а оценка вещей проводится проще и массовее оценки навыков. (всё ИМХО)
Мораль — начинать с простого и постепенно расти.
0
Drew
  • Drew
  • 3 марта 2015 в 18:49
Вот я вроде давно с мотоциклами, а такое не учитывал, и не встречал ни где. Восприму как совет, СПАСИБО!(в нашем городе «только-только» появилась заправка с заправщиками)
0
Drew
  • Drew
  • 2 марта 2015 в 17:33
Или рассматривался, но был забракован?
0
Drew
  • Drew
  • 2 марта 2015 в 17:16
А почему не рассматривался вариант одежды с электроподогревом?
0
Drew
  • Drew
  • 27 февраля 2015 в 16:07
Обороты мощности и момента перепутали.
0
Drew
  • Drew
  • 27 января 2015 в 11:17
Большое человеческое спасибо тебе, за сохранность глаз и нервов, от лица всех встречных!
+9
Drew
  • Drew
  • 24 января 2015 в 19:27
А мне кажется он чихнул =)
0
Drew
  • Drew
  • 22 января 2015 в 16:02
А разложился сурово =) Хорошо что в экипе!
+2
Drew
  • Drew
  • 2 января 2015 в 22:53
А где 2ое слагаемое?
0
Drew
  • Drew
  • 1 января 2015 в 23:46
Извиняюсь, пропустил статью в новогодней суматохе =)
0
Drew
  • Drew
  • 1 января 2015 в 23:02
Давно зреет вопрос, почему на фотографиях новых мотоциклов, протектор на переднем колесе «смотрит» в другую сторону? Особенно заметно на 2ой фотке.
0
Drew
  • Drew
  • 13 декабря 2014 в 10:08
Уронили, удалил.
0
Drew
  • Drew
  • 12 декабря 2014 в 23:41
По просьбам трудящихся — «Основано на реальных событиях»
+2
Drew
  • Drew
  • 12 декабря 2014 в 22:00
«Если ты уважаешь закон и любишь колбасу, то тебе лучше не видеть как делается ни то, ни другое.»
Знания в голове, голова на плечах и в шлеме, чего ещё надо?
0
Drew
  • Drew
  • 12 декабря 2014 в 15:54
Да 6. Хорошо. принял к сведению.
0
Drew
  • Drew
  • 12 декабря 2014 в 15:52
Этот момент скорее физиологический, нежели технический.
Я неправильно ставил ногу, толкая кик носком, и после перекрытия выпускного окна поршнем, недостаточно сильно давил — поэтому не довёл поршень до вмт, за что и получил в обратку. Не всё так просто в 13 лет =)
0
Drew
  • Drew
  • 12 декабря 2014 в 13:36
Как выяснилось в «недавнем» общении с местным начальником ГИБДД(о нем скоро поведаю) — мне ещё есть куда расти :)
Правда.
0
Drew
  • Drew
  • 12 декабря 2014 в 13:29
Мне нравится кататься! А в техническом сравнении с ИЖом — рулится легче, но чувствуются разрывы тяги, хотя это и не критично. Рычаг сцепления легче, хотя, скорее, просто я сильнее стал с того времени. Хуже идёт по песку из за более узкой резины. Управление светом более хлипкое, нет кикстартерной «романтики». Динамику сравнить не могу, на иже я ездил на своём пределе, мотоцикл явно мог больше чем я.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна