Прочитал и увидел незаданный вопрос «почему количество информации в сети и проявляемый интерес больше ориентированы на экипировку?» Постараюсь на него ответить, хотя кажется, что ответ на поверхности.
Простота использования — согласись, что облачиться в экипировку существенно проще, чем научиться трогаться, разгоняться, переключать передачи, притормаживать, и выполнять повороты. Приобретение навыков управления в мотошколе, в свою очередь, проще городского движения, которое проще контраварийной подготовки и/или спортивного пилотирования. Поэтому грубо прикинув, количество начинающих с их вопросами и амбициями, и бывалых с опытом и авторитетом, получим соотношение количества информации к её качеству.
Опять же задать вопрос проще чем грамотно на него ответить, а оценка вещей проводится проще и массовее оценки навыков. (всё ИМХО)
Мораль — начинать с простого и постепенно расти.
Вот я вроде давно с мотоциклами, а такое не учитывал, и не встречал ни где. Восприму как совет, СПАСИБО!(в нашем городе «только-только» появилась заправка с заправщиками)
«Если ты уважаешь закон и любишь колбасу, то тебе лучше не видеть как делается ни то, ни другое.»
Знания в голове, голова на плечах и в шлеме, чего ещё надо?
Этот момент скорее физиологический, нежели технический.
Я неправильно ставил ногу, толкая кик носком, и после перекрытия выпускного окна поршнем, недостаточно сильно давил — поэтому не довёл поршень до вмт, за что и получил в обратку. Не всё так просто в 13 лет =)
Мне нравится кататься! А в техническом сравнении с ИЖом — рулится легче, но чувствуются разрывы тяги, хотя это и не критично. Рычаг сцепления легче, хотя, скорее, просто я сильнее стал с того времени. Хуже идёт по песку из за более узкой резины. Управление светом более хлипкое, нет кикстартерной «романтики». Динамику сравнить не могу, на иже я ездил на своём пределе, мотоцикл явно мог больше чем я.
Простота использования — согласись, что облачиться в экипировку существенно проще, чем научиться трогаться, разгоняться, переключать передачи, притормаживать, и выполнять повороты. Приобретение навыков управления в мотошколе, в свою очередь, проще городского движения, которое проще контраварийной подготовки и/или спортивного пилотирования. Поэтому грубо прикинув, количество начинающих с их вопросами и амбициями, и бывалых с опытом и авторитетом, получим соотношение количества информации к её качеству.
Опять же задать вопрос проще чем грамотно на него ответить, а оценка вещей проводится проще и массовее оценки навыков. (всё ИМХО)
Мораль — начинать с простого и постепенно расти.
Знания в голове, голова на плечах и в шлеме, чего ещё надо?
Я неправильно ставил ногу, толкая кик носком, и после перекрытия выпускного окна поршнем, недостаточно сильно давил — поэтому не довёл поршень до вмт, за что и получил в обратку. Не всё так просто в 13 лет =)
Правда.