Объясните пожалуйста! Почему вот в этот пустой треугольник, что под седлом, не прячут бак? Классическая схема да ещё и с центром тяжести пониже! Почему ?!
Подключение не смотрел — тут эксплуатация покажет хорошо ли сделал, а сразу «перемотал» на то как светит.
И это изделие, в общем, светит хорошо, за это однозначно выражаю тебе (+) одобрение!
Но учти, что при выполнении правого поворота, с хорошим-таким закладыванием, всё равно будешь ослеплять встречку.
Если сможешь модифицировать отсекатель и сделать пучок на ближнем более узким, хотябы с левой стороны, будет совсем щикарно!
Если сядет +1 или вдруг будет много багажа, пучок нужно будет подкорректировать вниз, это реализовано?
Интересный набор! Вспоминая детские падения да и неудачную блокировку переднего колеса при торможении, возник вопрос, а почему бы не добавить локти? Перевозить можно в «коленях» да и добавить еще одну бутылочку на обратный путь можно :)
Для свинцового акб прокатит, при 350 градусах пластины оплавятся, хоть корпус и выдержит, а вот кислота выкипит точно. Литий-полимерный я б не стал греть, но именно они используются в электротранспорте, если ничего не напутал.
Вот прям на первой фотографии, на стекле внизу слева надпись HCR, и фара эта предназначена в исходном виде правильно светить только «галогенками», установив газооазрядную лампу ТС получил бы типичный адовый колхоз-ксенон
Всегда HC, HR и HCR были предназначены для установки «Halogen'овых» ламп! Не надо дезинформировать начинающих разбираться в вопросе! P.S. осерчал чуток.
И это изделие, в общем, светит хорошо, за это однозначно выражаю тебе (+) одобрение!
Но учти, что при выполнении правого поворота, с хорошим-таким закладыванием, всё равно будешь ослеплять встречку.
Если сможешь модифицировать отсекатель и сделать пучок на ближнем более узким, хотябы с левой стороны, будет совсем щикарно!
Если сядет +1 или вдруг будет много багажа, пучок нужно будет подкорректировать вниз, это реализовано?
А в чем ездят местные по межгороду?