Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DragonTM
  • DragonTM
  • 19 февраля 2013 в 16:42
уже сертифицируют баллоны на 1000 атмосфер водорода для транспорта
0
DragonTM
  • DragonTM
  • 19 февраля 2013 в 16:34
сколько можно плодить мифы??? чай не в темные века живем!
0
DragonTM
  • DragonTM
  • 19 февраля 2013 в 16:31
почитайте про LiFePO4, прежде чем писать такие коментарии
0
DragonTM
  • DragonTM
  • 6 декабря 2012 в 16:21
за пост плюсанул, хотя было бы приятнее под каждой фоткой видеть несколько слов комментарий.
0
DragonTM
  • DragonTM
  • 6 декабря 2012 в 13:32
т.е. у них настолько говеная подвеска? на чем он едет, кстати?
0
DragonTM
  • DragonTM
  • 3 декабря 2012 в 21:47
ты мот на себя уронил? у кого повреждения?
я так скажу, у меня zzr400, он весит почти 2 сотни, я уже привык к нему и на ёбра, например, вообще не могу сразу сесть и поехать привыкать надо.
а уронить я его на скорости, видимо не большой, уже раза 4 умудрился, на байке в основном царапины на пластике и подножки часто страдают. я отделывался синиками на бедрах и ссадиной на колене, т.к. езжу в джинсах без бронешорт и наколенников.
0
DragonTM
  • DragonTM
  • 3 декабря 2012 в 14:25
откуда уверенность про большие повреждения если бы 400-600сс???
0
DragonTM
  • DragonTM
  • 3 декабря 2012 в 13:20
125сс и более 200 км/ч. они 2-х тактные видимо, а где можно характеристики остальные посмотреть и стоимость? =)
0
DragonTM
  • DragonTM
  • 12 ноября 2012 в 15:56
если оппонент упал, значит борец удара не рассчитал, имхо.
0
DragonTM
  • DragonTM
  • 17 октября 2012 в 18:48
Прямая посадка это жесть, как вспомню учебный ёбрик плакать хочется, пока на нем вперед не согнулся не мог нормально ездить. И спина устает, и равновесие хуже…
0
DragonTM
  • DragonTM
  • 17 октября 2012 в 18:03
если есть желание покататься, но отсутствует трек в городе, то можно попробовать устроить джимхану, тоже весело, а необходимо только конусы и свободная парковка
0
DragonTM
  • DragonTM
  • 17 октября 2012 в 17:55
я похоже тотальное исключение из твоих правил )))
Ноут вожу в рюкзаке. Дождь напрягает не сильно, т.к. кожаная куртка не успевает промокнуть. И даже если утром идет дождь, все равно ездил летом на мото. (Понятное дело, что костюм носить мне нет надобности)
По времени, я работаю В центре города (СПб), там большая транспортная проблема, народ туда ехать на машине не особо рискует, велик шанс сильно опоздать )
0
DragonTM
  • DragonTM
  • 17 октября 2012 в 16:27
не надо всех по себе ровнять. я на машине на работу не поеду точно ибо это будет в 2-3 раза дольше чем на метро, а на мото почти так же иногда быстрее.
+1
DragonTM
  • DragonTM
  • 17 октября 2012 в 14:08
а какой запас хода нужен эндуристу? а прорыв он в топливных элементах будет, а не в аккумуляторах. Хотя смотря что аккумулятором считать, супермаховики очень даже ничего, но они кинетическую энергию аккумулируют ))
0
DragonTM
  • DragonTM
  • 17 октября 2012 в 13:50
а для города что тогда «Ёбрик» или учитывая качество дорог эндура 125сс, заодно чтоб желания скорость превышать не было?
+3
DragonTM
  • DragonTM
  • 17 октября 2012 в 13:23
А почему никто не рассматривает вариант с электродвигателем, хотя бы в переднем колесе? или эти киты эффективнее?
0
DragonTM
  • DragonTM
  • 15 сентября 2012 в 12:58
извиняюсь за некропост.
Но есть инфа, что водородный бак безопаснее бензинового. Даже есть видио, но на примере автомобиля.
+1
DragonTM
  • DragonTM
  • 13 сентября 2012 в 14:33
Так что, мне сегодня можно по А полосе домой по Невскому ехать?
+2
DragonTM
  • DragonTM
  • 13 сентября 2012 в 9:58
видимо это основано на том что дукас у дилеров стоит почти в 2 раза дороже аналогичного по мощи японца или БМВ, а результат в гонках показывает хуже.
0
DragonTM
  • DragonTM
  • 11 сентября 2012 в 13:22
подкинь работку на миллион?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна