Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DragonTM
да не в батареях вопрос, 2,5 секундыдо 100 не каждый человек выдержит перегрузки, а тут1,8, без пилота меряли?
0
DragonTM
ну вот только передергивать не надо, этот момент у ВайтЗомби, если прочитать внимательно описание, ПРИ СТАРТЕ, т.е. когда машина стоит на месте, а вот с увеличением оборотов ротора двигателя он будет стремительно падать, как у всех электродвигателей.

П.С. дайте ссылку на пруф про 1,8 секунды до 100. Я нашел только что он за 10,3 сек проходит 1/4 мили, а с этим и ДВС справляются.
0
DragonTM
  • DragonTM
  • 17 апреля 2013 в 22:29
«Разработчики использовали шасси Kymco»
+1
DragonTM
  • DragonTM
  • 17 апреля 2013 в 21:37
днепр? я про него в первом посте и написал ))
+1
DragonTM
  • DragonTM
  • 17 апреля 2013 в 18:27
я же про мотор в 15 КВт (около 20 л.с.) писал, про который речь в этом посте. А у килацикла 500 л.с. по ссылке заявлено!
0
DragonTM
  • DragonTM
  • 17 апреля 2013 в 15:33
а чего газовые компании им не противодействуют? основной источник дешевого водорода как раз метан ;)
0
DragonTM
  • DragonTM
  • 17 апреля 2013 в 13:32
«обеспечивает динамику ускорения на уровне с 750-кубовым мотоциклом» — они с Днепром сравнивали? имхо динамики джксера750 он не достигнет никак.
0
DragonTM
вы пишете в принципе правильные вещи. Но, все таки, в ваших постах явно нет логики, причина и следствие не правильные.
0
DragonTM
Речь о поворотах, а не о поднятии лежащего велосипеда…
сути это не меняет.
Плюс широкой шины – возможность большего угла наклона
совсем не в этом ее плюс! Она просто может обеспечить лучшее сцепление, следовательно, только более широкая шина может позволить использовать всю мощь сильного мотора!
А наклоны это у же техника прохождения поворота…
0
DragonTM
последняя попытка:
если бы то что вы говорите было бы правдой, то вы никогда не смогли бы поднять лежачий велосипед просто потянув его за руль, потому что у него слишком узкие шины )))
0
DragonTM
т.е. вы хотите перейти к обсуждению площади контакта с асфальтом? обсуждать просто начинали не это совсем:
но дело не только в сцеплении с поверхностью асфальта.

потому что сама шина может наклонится сильнее!
0
DragonTM
не убедительно:
во первых шины не такой правильной формы (особенно если учесть что они под нагрузкой),
во вторых что мешает левую завалить сильнее все равно не понятно…
0
DragonTM
вы явно что-то путаете или слова или мысли. А возможно причинно-следственную связь.
Ну и особенно вызывает удивление фраза:
С узкой шиной не получится «положить» мотоцикл на тот угол, на который способна «позволить» широкая шина.
что же помешает узкой шине? сам видел как ёбрика закладывают на джимхане, да и тот же мото3 посмотрите!
0
DragonTM
хм, а почему тогда у Ника Йенача написана ровно наоборот? может потому что он учитывает еще и сцепление с асфальтом? ;)
0
DragonTM
во всем этом меня мучает только один вопрос, а почте россии вы доверяете так же как луису? что они довезут ваш шлем ни разу не пнув и не уронив? сомневаюсь… а то тут все пишут что пустой шлем очень уязвим…
0
DragonTM
а в прошлом году в Москве их не было?
0
DragonTM
как уже писали есть еще sas-tec, у которого некоторые модели протекторов выдают цифры в тестах заметно лучше, а еще у форсфилда цифры вроде как получше даже при меньшей толщине протектора!
0
DragonTM
Кстати о мануалах, у мотюля есть свой со списком моделей мотоциклов и на каждый мотоцикл рекомендуют 3 масла- обычное, хорошее и великолепное, так вот к моему ззр400 эти варианты распределились так — 5100/7100/300v
и как тут оценивать смотря на рекомендации производителя? на 300v нигде не нашел что его чаще надо менять, только в качестве догадок встречал такое мнение.
+1
DragonTM
  • DragonTM
  • 25 февраля 2013 в 0:28
а вот по поводу сот, можете выложить фото как их видно, а то на выставке в хельсинки я посмотрел на спину дайнеза и разгледел просто какую то блестящую проволку (и то плохо), но никак не соты
0
DragonTM
  • DragonTM
  • 19 февраля 2013 в 16:52
бред и провокация? посмотрите TT zero!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна