Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
DragonTM
По качеству шва ничего сказать не могу, не специалист и не видел китайских рам.
Если китайцы уже варят лучше чем сварщики на производстве самолетов, то я и не знаю что сказать…
Внешний вид во многом определяется выбором подвески, которая оставлена на совесть пользователя. В данном проекте я хотел повыше вид, чтобы был намек на внедорожность.
Сайт знаю, тема моя там есть и расписано более подробно. Там вообще редко что выставляется. А если и бывает ненадежное, то чаще по вине сборщика, если говорить по поводу этого производителя рам, то ненадежных не встречал.
0
DragonTM
Не надо так уверенно выдавать ваши предположения за действительность.
Именно эта рама посчитана на 800 кг нагрузки в статике. Сварена не из забора, а вполне себе с использованием авиационных материалов — сталь 30ХГСА.
50 км/ч это ограничение запрограмированной мной в контроллере. Там 3 режима, первый у меня вообще 25 как для велосипеда, второй до 50 как мопед, третий без ограничений для закрытых трасс. Но катался я на маленькой трассе и не мог там разогнаться быстрее 40.
Батарея у меня в пике может выдать 40 кВт, но контроллеры, пока что, слабые относительно. По 5 лошадок в пике могут дать каждый, но с моим напряжением 60 вольт, только 4.
Моторы такие как у меня в пике могут переваривать 15 кВт, что проверенно реальными пользователями, а теоретически там ещё запас есть для форсирования.
0
DragonTM
Заднее: 9,3 кг весит мотор, 7,8 кг резина, 4,6 кг диск итого 21,7 кг. Если гнаться за весом то можно было бы еще, наверное, килограмм с диска снять и резину найти на пару кило полегче.
0
DragonTM
Тех часть описал в гараже. Если недостаточно, спрашивайте, дополню.
Седло делали сами в первый раз, получилось не так как планировалось немного, но в итоге мне оно приглянулось и я не захотел менять, наоборот увидел какую-то изюминку что не так как у всех.
+1
DragonTM
думаю вы путаете кастомайзеров с кем то, чаще наоборот вижу — главное как выглядит, а стоять на выставке можно и без движка вообще.
0
DragonTM
на вкладке гараж постарался заполнить.
0
DragonTM
Мощность в городе ограничена законодательством 4 кВт и 50 км/ч.
Мощность электродвигателя понятие условное, если кратко, то сколько позволяет вкачать контроллер и батарея, столько и будет. Мои на закрытой трассе позволяли выжать до 8 лошадок. Мне хватало, пробовал там же ехать на пит-байке бензиновом, но все упирается в навык — на электро больше тренировался и круг проезжал быстрее.
0
DragonTM
Рекуперация есть.
Контроллеры работают в 2wd режиме, как заложено производителем.
Про полный привод полноценно ощущения описать сложно, так как мощность пока что не большая, и при отключении передка просто сильно меньше мощности. Могу сказать что с полным приводом руль чувствуется как будто стал тяжелее.
0
DragonTM
не знаю зачем там ардуина, но мои контроллеры работают согласованно, как заложено производтелем в поддержке 2wd режима.
0
DragonTM
Достаточно не плохой новый хаб-мотор (мотор-колесо), стоит 20-30 тыс.руб. Но чтобы установить его хорошо в неподготовленную раму, скорее всего придется приложить усилия и средства. Заспицевать тоже можно по разному бюджету в китайский или в японский обод.
Аккумулятор первый вариант на болтах мне обошелся порядка 40 тысяч (1,5 кВт*ч) без контролирующей платы.
Электроника пожалуй предоставляет очень большой выбор цен, которые зависят от мощности и заложенных функций. На электронике советую не экономить и брать отечественную с полноценной поддержкой производителя.
+1
DragonTM
ок, попробовал, вроде получилось. Читайте ;-)
0
DragonTM
Нет, у меня самоделка или даже можно сказать кастом. Но мощное З/У мне не повредит, особенно для нового проекта.
0
DragonTM
цена?
0
DragonTM
Я с двумя движками электробайк больше года назад собрал. Тоже можно писать что разработал?
ESTO...
0
DragonTM
Так китайцы уже сделали!
bikepost.ru/blog/72305/SOCO-TC-novyj-elektro-kafe-rejser.html
правда в РФ как обычно цена х2 от цены в Китае. Ну и нынешний скачек курса думаю не останется незаметным.
+1
DragonTM
Выглядит ужасно. Особенно озвученные характеристики. Халтура какая-то от дилетантов в вопросе электричек.
0
DragonTM
всмысле если смогут? О_о
Я себе такое 4 года назад собрал!
0
DragonTM
Как они зарегистрировали переделку и как собираются проходить на них через таможни?
0
DragonTM
  • DragonTM
  • 11 декабря 2013 в 13:50
нет, но может быть просветите про плюсы идеологии чучхе?
+1
DragonTM
  • DragonTM
  • 11 декабря 2013 в 10:58
видимо Вам мало про них известно, у них там голод жуткий, продукты по талонам, за звонок в южную Корею родственникам могут расстрелять, в гости с ночевкой ходить нельзя без спец разрешения!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна