Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Drag
  • Drag
  • 22 сентября 2012 в 14:23
флюс ТТ и промыть спиртом/керосином.
и вообще, промывать паяное соединение по окончании работ — признак хорошего тона. Смыть флюс и ничего не отгниёт — хоть ортфосфорной кислотой паяй.
0
Drag
  • Drag
  • 4 сентября 2012 в 22:58
вот я про легкосъёмность и подумал — было бы просто идеально. засралась — снял — под краном прополоскал — поставил на место.
Ну, по суху — тоже по-разному бывает, у меня прям на повороте к дому — вечная лужа — откуда-то из пожарной части натекает.
+3
Drag
  • Drag
  • 4 сентября 2012 в 21:51
а не прийдётся ли её чаще мыть? а то ведь, по идее, должна забиваться посильнее радиатора.
хотя, конечно, её отмывать легче.
+2
Drag
  • Drag
  • 4 сентября 2012 в 19:55
красиво и аккуратно — молодец.
0
Drag
  • Drag
  • 3 сентября 2012 в 10:46
Но на мотоцикле ехать с машинами опасно, в прочем как и на скутере
мысль понятна, но выглядит как «давайте ездить по тротуарам»
+1
Drag
  • Drag
  • 2 сентября 2012 в 12:05
ну и драгстары с шадовами больше 400 тогда уж запишите :)
+2
Drag
  • Drag
  • 30 августа 2012 в 15:28
традиционный совет: вин лучше не свети, а то начнут звонить всякие разводилы.
0
Drag
  • Drag
  • 21 августа 2012 в 12:38
мм, а что, сверку номеров при постановке уже отменили?
0
Drag
  • Drag
  • 11 августа 2012 в 13:54
на круизерах тоже не слишком без ветровика :)
0
Drag
  • Drag
  • 4 августа 2012 в 22:47
здорово! Хорошая работа, хоть и не без указанных недочётов(как отмеченных самой, так и товарищами комментирующими).
0
Drag
  • Drag
  • 19 июня 2012 в 16:21
класс. прочитал с большим интересом, ибо собираюсь в июле рвануть в Крым на своём конике. Завидую возможности лететь 120 :-D А так же внушительному лопуху
0
Drag
  • Drag
  • 8 июня 2012 в 10:56
Что-то она у меня сегодня утром не подружилась с брелком.
Вчера как обычно поставил на охрану, утром пришёл к байку, а иконка связи с сигналкой на брелке не горит + сигналка на кнопки никак не реагирует. При попытке завести байк заорала, как и положено, заблокировав зажигание — байк теперь не заводится вообще. Вечером буду разбираться…
0
Drag
  • Drag
  • 7 июня 2012 в 10:53
езжу в эквипе: черепаха, колени(сверху обычные джинсы), мотоботы, шлем, перчи.
На работе есть душевая — там и переодеваюсь, если жарко, то и ополоснуться можно. Народ привык уже — насмотрелись на меня и в велоформе и мотоэквипе.
Причём сперва доезжаю в другой конец города и забираю девушку.
0
Drag
  • Drag
  • 19 мая 2012 в 12:06
ох и хреновое дело.
да, в твоём случае не поможет — это раз, опасно — это два, но у Антония не заметил упоминания о проблеме с нервами.
Могу только пожелать хоть частичного выздоровления.
0
Drag
  • Drag
  • 18 мая 2012 в 11:18
antoniy, уже ответил.
упасть можно и пешочком на ровном месте, так что это — не аргумент, а вот помочь разработать сустав велик вполне может, главное — без фанатизма. Можно и с помощью велотренажёра, кстати — там уж падать не надо, только педали сменить стоит.
0
Drag
  • Drag
  • 18 мая 2012 в 9:09
вариант — кататься на велосипеде. причём желательно в специальной обуви и на контактных педалях.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна