Вот как обычно начинается срач по вопросу китаец — не китаец. ИМХО у такой техники своя обособленная целевая аудитория. По характеристикам очень похожа на мою диверсию. А Диверсия в свою очередь позиционировалась, как мотоцикл народного потребления. Масса легче у диверсии на 10 кг. Ребята, этот мотоцикл составит с таким ценником огромную конкуренцию на рынке доступных мотоциклов, у него соотношение цена — качество просто отличное.
На севере вообще никогда подобных знаков не замечал. Да тут и байкеров не особенно много. Искоренить надо этот знак, так же как и большие номера на мото!!!
Ребзя, я не упоминаю о старой разбитой классике. Когда будет ребенок куплю хороший автомобиль. Ну по мне и приора хороший авто. Зато ремонтопригодна. Загнал в гараж и сиди ковыряй ее. Форумы на любые темы есть. По весне/осени все ТО сам делаю. А вот с тем же Солярисом так не поразвлекаешься.
Ну у меня нет тяги в автомобилям. Переболел я ими. БМВ, Мерседес, Рендж Ровер, все это было. Теперь просто 10-ка 2003 года. Зато мотоцикл я купил Yamaha XJ6 S Diversion 2011 года. Не могу понять смысла этого опроса. Машина и мот — вещи разыне и ценники соответственно разные.
Валера, ну хорошо этот мотоцикл купить для восстановления — идея отличная двумя руками «за»!
Почему бы тебе еще не купить хорошего японца. У меня тоже есть старый мотик, но для езды я предпочитаю свою «Маху»…
Почему бы тебе еще не купить хорошего японца. У меня тоже есть старый мотик, но для езды я предпочитаю свою «Маху»…