Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 20 января 2012 в 15:50
спасибо, вобщем проблем с ночевками как я понял в Европе нет) что лично меня пожалуй больше всего интересует в «дальняках». Думаю надо будет собраться летом, тоже соло скорее всего, не привыкать) даже если и не везде куда хотелось бы, но ближайшие несколько стран проехать :)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 20 января 2012 в 13:51
а, ещё такой, про отели, куда ставить мот? ( я пока всё больше пешком путешествовал :) ) Нужно искать отели со своей стоянкой? Мот на сигнализацию и тросиком к чему-нибудь?
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 20 января 2012 в 13:43
ага, из заданного на всё, я комментарий написал до того как страница обновилась с ответами) надо подумать чтобы ещё спросить поконкретней, а то интересно-то абсолютно всё)
— если ехать по многим странам Европы, всё равно в посольстве какой страны делать визу?
— каким навигатором\картами пользовались? Есть к нему какие-то притензии?
— страны бывшей Югославии, там сейчас тоже везде шенген для русских нужен?
так, пока пожалуй всё)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 20 января 2012 в 13:20
тоже есть идея примерно такой поездки, но вот 100к расходов… думал всё же бюджетнее немного можно, в соседней теме про поездку по европе была цифра в 70 евро в день. С интересом жду второй части рассказа.
зы ответы на некоторые из заданых в коментах вопросов тоже было бы интересно почитать :)
+2
Dmitry
  • Dmitry
  • 19 января 2012 в 21:45
Бугель нужен для того чтобы на него можно было поставить ногу, опереться им об асфальт, предохранить мотик от удара хвостовым пластиком об асфальт.

Есть несколько типов бугелей:
Рамка (12bar): П — образная железка, позволяет ставить мотик устойчиво на 12 часов и делать многое. Также на нее можно поставить ногу.
Раунд бар (Round bar): полукруглая дуга, позволяет касаться асфальта в любом положении мотоцикла без расколбаса.


зы гугл рулит)
+2
Dmitry
  • Dmitry
  • 19 января 2012 в 21:30
если точнее, то:
29 января 1886 года Карл Бенц запатентовал свое самоходное транспортное средство. Его патент был маркирован номером 37435 и этот документ положил начало мировому автомобилестроению! Это транспортное средство было первым в мире автомобилем с бензиновым двигателем, который состоял из двух цилиндров.
Скоро 126 лет с момента изобретения будет)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 19 января 2012 в 21:19
это скорее всего макет первого автомобиля, как раз недавно смотрел, улыбнуло, что первый автомобиль был трёхколёсным, что как бы намекает, что сейчас двух колёсные и четырёх колёсные одинаково далеко от первого автомобиля и в этом смысле равны, просто эволюция шла разными путями :)
+2
Dmitry
  • Dmitry
  • 19 января 2012 в 12:34
как раз где-нибудь в апреле хотел писать пост: «Первый мотоцикл, Kawasaki, er6-f», теперь будет бояном)
А вообще как тут принято говорить — в полку ершеводов прибывает)
+2
Dmitry
  • Dmitry
  • 17 января 2012 в 21:17
ммм, 0:42 и 3:05 и до конца), 0:24, 0:54, 1:40 справа), 2:40 тоже справа)))
вот работа у девченок — целыми днями улыбаться :)

по видео — хорошо снято, музыка супер!)

Это наши две страсти, Женщины и Мотоциклы
а если ещё и оружие добавить — ножички там всякие, мультитулы) можно такую выставку оставлять одну, конкуренты померкнут)
+1
Dmitry
  • Dmitry
  • 17 января 2012 в 20:07
Где я говорил, что все гаишники — продажны
да пожалуйста, начиная с заголовка и далее по тексту, уж всё не буду, сколько терпения хватило накопипастить, думаю этого будет более чем достаточно:
Алкотестер старший сержант Попко
стоит “продавец“ и машет, мол — купи полосатую колбасу
Минуты три пытался понять
Здавствуйте гражданин в форме
Э-э-э, у-у-у, м-м-м, ы-ы-ы-ы…
Инспектор в глубоком ступоре… Уже не мычит, смотрит на меня большими глазами.
Причину остановки назевете или мне квэсты разгадывать? Только про инструкцию не забывайте, ага?
Ого, как заучил
Пил, конечно, я ж не верблюд
В глазах инспектора появляется радость, слышится как в голове щелкает кассовый аппарат.
Чашечку кофе с утра, лимонад по дороге. Бутылку показать?
ИДПС (в глазах розочарование и тихая обида)
Инспектор наконец понимает, что я над ним издеваюсь
Наконец поняв, что тут ему не обломится, инспектор потерял ко мне всяческий интерес
Всё это и прочее можно заменить одним стереотипом:
«Единственное желание гаишников — взять взятку» да еще пожалуй, что все они тупые, о чем я и написал.

А вообще вся ситуация «яйца выеденного не стоит», чтобы о ней писать и в обычном варианте проходит с вопросом документов и «дыхнуть», занимая пару минут времени и никому не портя нервы.

Вобщем-то всё уже было сказано здесь другими:
Грамотным быть нужно, откровенно троллить служителей закона — не нужно


просят дыхнуть — мне не в падлу, мало ли какие фетиши у человека… просят доки показать — без вопросов — у меня даже страховка есть!


Да и сами же пишите — откровенно издевались над человеком, который вам повода для этого абсолютно никакого не давал.

вторая показывает, что знание законов и умение защищать свои права очень полезно
вы знаете, по-моему она этого не показывает, т.к. данная конкретная ситуация разрешилась бы быстрее без всяких знаний по варианту: здравствуйте-документы-дыхните-счастливого пути, тут уж скорее «горе от ума» :)
+4
Dmitry
  • Dmitry
  • 16 января 2012 в 21:51
согласен с ss_serg и другими кто вам об этом говорил. Как-то «гаденько» всё это выглядит — и про гаишника, и про провоцирование аварии.

Такое ощущение, что вы стереотипы немного неправильно понимаете.
Их ведь много разных, в вашем случае это: «Единственное желание гаишников — взять взятку» и (про мужика на дорогой машине) «На дорогих машинах ездиют только мажеры».
А есть, например, еще такой стереотип — «Журналисты продажные».
Так вот, сложилось такое впечатление, что вы всерьёз верите, что все люди работающие гаишниками\журналистами или ездиющие на дорогих машинах удовлетворяют этим стереотипам. И потом вы удивляетесь (как в случае с дорогой машиной), что оказывается не все! Ну кто бы мог подумать :)
Все люди разные, и мне кажется не правильно судить совершенно не знакомого вам человека исключительно по его профессии\денежному состоянию и заранее делать из этого какие-то выводы про него.

Ну а про неадекватных людей на дороге, нам давно ещё в автошколе говорили держаться от них подальше, от того что вы его «подставили и проучили» вряд ли он станет умнее, добрее и лучше относиться к двухколесному транспорту.
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 16 января 2012 в 21:28
думал я думал, почему же мне Марк понравился больше и решил не полениться и посчитать количество побед на каждом из участков, получилось следующее:
Сколько этапов выиграл:
Кома — 5, Депре — 3
Не выиграл, но обогнал другого:
Кома — 3, Депре — 2
Вобщем количественно Кома чаще побеждал :)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 16 января 2012 в 16:37
Первую победу Сириль одержал еще в 2006 году
Не корысти ради, а справедливости для © наверное всё же 2005 год, т.к. не могли они одновременно оба в 2006-ом победить :) вики говорит, что Сириль в 2005-ом.

В итоге Сириль Депре выиграв у Марк 53 минуты и 20 секунд — внушительная победа
про «внушительную победу» — учитывая, что 45 минут — это штраф за вторую замену двигателя, то собственно всей победы остаётся 8 минут 20 секунд, что я бы никак внушительной не назвал :)
«Болел» я за Марка, чем-то он мне понравился)

А вообще забавно они чередуются с победами)))
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 15 января 2012 в 13:45
ещё забыл сказать, вот это понравилось, почти мои мысли в слух)
Но прежде о себе и как я докатился до жизни такой.

Идея пришла сама собой – сесть на двухколёсного друга. Я уверен, жизнь станет лучше, жить станет веселее.
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 14 января 2012 в 14:28
так после привоза конечно не будет, я же про сейчас говорю :)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 14 января 2012 в 14:04
за экипом походу в Москву переть придётся
только тут такое дело, сейчас хоть и скидки, но соответственно мало чего осталось, особенно популярных размеров. XL-ей много) Сам как раз ездил в этот понедельник смотреть, в итоге мерил то что было просто чтобы размер узнать, речь о покупке вообще практически не шла. Ботинки мерил по принципу — 43-ий белый мал, 45-ый черный большой, значит нужно 44-ый :) Перчаток длинных L вообще не было и т.п. (хотя если не придираться, то что-то взять можно, но по принципу — что есть, выбора мало)
Так что если ехать с конкретной целью — померить, а потом через интернет заказать, нужно ехать уже весной как в магазинах завоз будет (или как у меня получится). Да и если покупать, то видимо тоже. А если пытаться именно в Москве по приезду купить со скидкой, думаю нужно предварительно обязательно звонить и узнавать, есть ли нужного размера-цвета.
+1
Dmitry
  • Dmitry
  • 13 января 2012 в 12:49
и он ещё удивляется:
интересно почему все говорят что я работаю секретным агентом?))
:)))

p.s. фотки — супер! И певцы, и метная фауна: крабы, стервятники, гусеница. Птичка особенно понравилась длиннохвостая)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 13 января 2012 в 11:54
какой народ, такая и правящая партия. Только вы видимо считаете, что весь наш народ — это воры и жульё, а я считаю, что у нас замечательный народ, среди которого встречаются отдельные представители… как бы их назвать — в семье не без урода вобщем) Всё тоже самое относится и к правящей партии.
А вообще странно, раз вы из Украины, уж кому, но вам повторять лозунги «оранжистов» мягко говоря странно.
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 13 января 2012 в 10:48
погуглил, про увеличение продаж не нашел, но нашел другой позитифчик:

Впервые за свою историю бренд M1NSK был представлен на международном мотосалоне EICMA 2011

Мы вышли на уровень 10 тысяч мотоциклов в год, следующий рубеж – 50 тысяч

Читайте в ведущих мотожурналах России!
Минск R250 получил более высокую итоговую оценку на сравнительном тесте с Кавасаки Нинзя 250
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 12 января 2012 в 20:19
раньше и трава была зеленее))
а вообще, деградация была в 90-х, а 39% рост это развитие, ещё так лет 7-10 и будут снова десятки тысяч ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна