Согласен, на счет фар. Глядя на них создается ощущение, что мотоцикл уже попал в аварию и весь пластик пошел в утиль, а вот фары, неким «волшебным» образом, уцелели… Две круглые были симпатичнее.
Так что, мне одному дизайн этого мотоцикла не очень нравится...? (по крайней мере на фото — в живую думаю оценить придется не скоро..) Не знаю, какие то странные изгибы, «провалы» в пластике, чуднЫе фары и воздухозаборники, куцый хвост… Надеюсь в живую он смотрится лучше…
(… Эх, сейчас всего заминусуют...)
Чего то мне кажется несколько натянутой версия, что этот лист для «подсветки» фотографам. Ведь, как правило, они пытаются избавиться от бликов, а о этого, не совсем матового плоского «зеркала», блики будут…
Разве не так....? Где тут у нас фотографы..?
В одном из мотожурналов, как то читал, что это делается для того, что бы было видно мотоцикл снизу, в самом обычно не видном месте. Что бы все могли убедиться на сколько хозяин ухаживает за своим «конем»…
На счет управляемости при смене переднего колеса на пару дюймов, я бы особо не волновался… по разным причинам… А так этот байк и на 17-ом переднем неплохо рулиться — было видео такое — www.bikepost.ru/my/Legos/
Да я вобщем то, понимаю это… Но ко всем остальным серьезным брендам представленным в нашем магазине — UVEX, IXS, MTR, Airoh, BRP и др. в разы меньше подобных вопросов. А тут всего лишь за один год торговли ими накопилось около десятка подобных косячков, а то и по серьезнее…
Какое это «определенное усилие»....? Это когда берешь за «челюсть» этот самый карбоновый шлем (за 20 «рублей») с полки и от нажатия при этом пальцем на передний воздухозаборник одно из его креплений на углу отскакивает и начинает болтаться? Или из мешка достаешь, а эти накладочки в нем остаются.
Почему у других производителей такого при этих же «определенных усилиях» такое происходит намного реже...?
Шлема, вроде бы, и не плохие… Но очень уж какие то «сыпучие». В смысле, вот эти все пластиковые накладочки на вентиляционные отверстия отлетают от некоторых шлемов еще в магазине от простого прикосновения к ним… Даже на дорогих шлемах.
Давно уже пора китаю заявить о себе в классе средних мотоциклов (450-800 «кубов»). Ведь в квадриках они давно и прочно закрепились, с вполне приемлемым соотношением цена/качество…
Если верить боссу «мотоБМВ», то запуск в серию нейкеда «К1600R» они, пока, не рассматривают. Т.к. он будет очень дорогим, а рынок таких мотоциклов очень узок. А ведь есть уже К1300R. Хотя жаль, чумовой получился бы аппарат… Хотя как знать. Немцы порой могут и удивить…
А вот круизер с таким мотором «клялся» запустить в серию…
В принципе, почти все верно. За исключением того, что наличие инжектора или карбюратора на максимальную мощность принципиально не влияют. Т.к. максимальная мощность не зависит от оптимальности и стехиометрической точности смеси, а достигается при значительном обогащении смеси топливом. Косвенным доказательством этого является то, что Ямаха в МотоGP долгое время ездила на «карбах», в то время как все уже на инжекторах.
(… Эх, сейчас всего заминусуют...)
Разве не так....? Где тут у нас фотографы..?
Почему у других производителей такого при этих же «определенных усилиях» такое происходит намного реже...?
А вот круизер с таким мотором «клялся» запустить в серию…