Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Dmitrii_V
Я все печатаю АБСом, на канале и тут в постах есть еще всякие фигульки. У него только один косяк, типа не стоек к ультрафиолету, но при этом мои крючки-слайдеры на кофрах за сезон на югах под постоянным солнцем совсем «не устали». Даже намека нет на ухудшение свойств, пока))) Да и всегда можно покрасить для защиты. В моем же случае если что то отвалится или сломается просто напечатаю новое).
0
Dmitrii_V
Привет). Да, АБС стандартно. Пройдет скорее всего больше чем мотор)))))))))
0
Dmitrii_V
Добрый… Да, я по началу думал что из металла какой то кронштейн вырежу и согну, я об этом варианте в видео упомянул. Но вот точно ли при моих исходных данных (если я владею 3д программой и у меня дома стоит 3д принтер) это сложнее чем резать что то подходящее болгаркой из металла, сверлить, потом красить видимо что бы не ржавело. Мне показалось это проще, но это конечно будет зависеть от того кто какими знаниями и оборудованием обладает. Если есть доступ к станку ЧПУ или лазерной резке листового металла и станку который гнет металл, то из металла было бы точно проще сделать. А если представить что это все надо сделать болгаркой и дрелью… ну не знаю. И потом, все же у металла другой вес.
0
Dmitrii_V
Поста нет. Это я делал относительно давно и видео полный колхоз. На канале есть достаточно подробное видео про плуг. Даже 2, во втором армирование. А про кофры я видео так и не закончил и поэтому они мелькают лишь в одном видео о том «Как я сменил чоппер на тур-эндуро». Это были те еще тацны с бубном))).
0
Dmitrii_V
Я на Шадовку плуг и кофры (из кусков) делал так))))). Но правда армировал стеклопластиком потом.
0
Dmitrii_V
Привет. Ну печатный пластик если тонкий не очень прочный выходит. Даже не знаю. Если разместить правильно деталь на печатном столе, что бы слои ложились как надо (т.е. примерно как оно и стоит на байке) и настроить правильно печать, то наверное выдержит. Вопрос какой должен быть принтер по размеру печатающей поверхности. Или тоже из 2-3 кусков склеивать. Вообще реально, надо пробовать.
0
Dmitrii_V
Спасибо. Если сезон покажет не состоятельность конструкции внесу «правки»))). Разогну бока и напечатаю прокладки что бы зазор увеличить. Я вот теперь думаю что надо было просто по форме ладошки сделать, ведь когда я ее выставлял и в голову меньше дуло, и шумов меньше становилось)
+1
Dmitrii_V
Вот кстати да. Даже еще хуже когда смотришь через границу стекла. Замечал много раз если визор не до конца открываешь и граница на уровне взгляда, вот это самая засада.
0
Dmitrii_V
А у меня не с али но высота похожа))). Видимо тоже через него смотреть буду, часть обзора как пить дать сожрет.
0
Dmitrii_V
Привет. Да, тоже были такие сомнения. Потому что до этого много читал как мучаются с приданием нужной формы ПК (но правда не гнуть под ровным углом, а нагревать и класть на другое стекло что бы оно форму само приняло, пузырями идет.) В инетах пишут что ПК и на холодную замечательно гнется. Но по факту я брал стекло давно на ебейщине, а сейчас нашел такое же на Али и там честно написано «высококачественный АБС пластик» 3мм. Вопрос тогда такой, чем это грозит?
0
Dmitrii_V
Да, вот и я том же. По этому когда делал понимал что просчитать все и продуть в аэротрубе не получится, по этому сделал ровно на столько на сколько прикрывал ладошкой и просто форму которая внешне получилась мне по нраву. Я так понимаю что совсем не дует только в авто))))) А вот эти завихрени это что такое? На что они влияют? Я просто за 12ткм понял что дует под козырек шлема походу, и задирает голову, приходиться напрягать шею. Это я к тому, что если на 120кмч курить в открытом шлеме не получится, я не расстроюсь)))))
0
Dmitrii_V
3 это конечно сильно))). Как МКС наверное выглядит с торчащими солнечными батареями).
0
Dmitrii_V
Спасибо. Такое и смотрел. Не понравилось что опора одна по центру, все таки это обзор дороги, и думал что сам крепежь сильно тяжелый и массивный. На кочках не болтает от веса все стекло? На Дакаре паук и нижнее крепление стекла какие то хлипкие. Болтает даже без доп веса. Я вот больше об этом переживаю, что от веса дополнительного стекла и этих кронштейнов что нибудь отвалится где нибудь)))
0
Dmitrii_V
Замерил микрометром)). Родное около 3,85мм надставка около 2,90мм.
0
Dmitrii_V
Ну так я его так то грел феном промышленным). Если бы я его гнул на «холодную» оно пошло бы паутиной все, белым бы стало место какое гну, или сломалось бы сразу.
0
Dmitrii_V
И за ссылку буду благодарен на стеклышко что у вас стоит. Я смотрел, с одним крепежом по середине. Наверное след. зимой если не устроит ветропоток, буду переделывать под регулировки)))). Все таки уже три мнения что это стекло не будет работать как надо.
0
Dmitrii_V
Вы к какому углу в итоге пришли? На самом деле никаких проблем у меня нет с тем что бы если будет хуже, убрать его, или переделать кронштейны под другой угол)))). По этому ваш опыт мне важен будет, под каким углом вы выставили. Буду признателен за инфу.
0
Dmitrii_V
images.ua.prom.st/1345450806_lobovoe-steklo-dlya.jpg
www.access-honda.com/sitefiles/rawm/1000/Items/deflektor-reg.jpg
/image/cache/data/shlem/product/112157/vetrovoe-steklo-so-spoylerom-puig-touring-f-700-gs-350x350.jpg
Я к тому что их обычно ставят все равно как продолжение стекла. Я на многих фестах побывал в свое время, много видел байков, не видел что бы люди их ставили в отличный угол от стокового. Мне кажется все угол ставят как красивее со стороны))))). Вероятно эти углы реально играют огромную роль при скоростях 150-250км час. У меня просто крейсер 120-130, а Гусенок и вовсе больше 170 не поедет).
0
Dmitrii_V
Да мне то это понятно))). Я и говорю, что у меня с другом был долгий спор по поводу того, на чем надо ездить если не любишь когда холодно, жарко или сильно дует)))).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна