Самопальный аналог фильтра с регулятором давления для BMW F650GS. Сильно дешевле оригинала. /
Блог им. Dmitrii_V
15
0
- Dmitrii_V
- 15 июня 2020 в 19:48
Я тоже так заподозрил, что связано еще с температурой. Хотя вот прям таких огромных температур там тоже нет, тоже странно. Если двигатель 90-100гр температура, то какая же температура может быть в 20см от него???? Тут у меня больше вопросов чем ответов.
Самопальный аналог фильтра с регулятором давления для BMW F650GS. Сильно дешевле оригинала. /
Блог им. Dmitrii_V
15
0
- Dmitrii_V
- 15 июня 2020 в 19:46
Да, я в курсе. Слышал что поджирает чуток с ним. До 6л кушает. Мне скучно было)), тут не столько экономия сколько детское любопытство. По любому фильтр менять легче стало и стоит он еще дешевле. Вообще не понимаю зачем немцы в один корпус это все запихнули, видимо что бы за 3р продавать фильтр))))
Самопальный аналог фильтра с регулятором давления для BMW F650GS. Сильно дешевле оригинала. /
Блог им. Dmitrii_V
15
0
- Dmitrii_V
- 15 июня 2020 в 19:39
Агась)). Как то так.
Самопальный аналог фильтра с регулятором давления для BMW F650GS. Сильно дешевле оригинала. /
Блог им. Dmitrii_V
15
0
- Dmitrii_V
- 15 июня 2020 в 19:38
Привет. Видео не смотрел точно)). У меня этот фильтр и раздуло, о чем я и рассказываю где то в середине видео, а к концу видео я уже поставил нормальный металлический фильтр, небольшой по габаритам, стоимостью 182р. Что странно что я читал перед этим статью, где мужик проверял сколько они выдерживают, и на 14 атмосферах у него вроде его разорвало.
Бардачок между защитой картера и двигателем на BMW F650GS (Dakar). /
Блог им. Dmitrii_V
31
0
- Dmitrii_V
- 28 мая 2020 в 9:33
Привет. За дренаж, согласен. Упустил, хотя в процессе думал. Забыл блин). Лампочка загорается на секунду и гаснет. Если отключить АБС будет мигать с интервалом прибл секунда.
Бардачок между защитой картера и двигателем на BMW F650GS (Dakar). /
Блог им. Dmitrii_V
31
0
- Dmitrii_V
- 27 мая 2020 в 9:11
В принципе в разрезе этого я давно пришел к выводу что пачку влажных салфеток с собой надо возить всегда. Не такая прям дорогая опция и не так много места займет, но даже после малейшего ковыряния в грязном месте руки аки у младенца)
Бардачок между защитой картера и двигателем на BMW F650GS (Dakar). /
Блог им. Dmitrii_V
31
0
- Dmitrii_V
- 27 мая 2020 в 9:08
Добрый… Время покажет. Многие пишут что не прочный. Я в руках когда держал мне показалась конструкция весьма прочной. Удары об камни или молотком не рассматривал конечно. Я к этому подхожу чуть иначе. Принтер есть, если что доработаю слободе место (добавив ребра жёсткости) и перепечатаю. В описании под роликом если что будет указано о несостоятельности конструкции. Это если что то сломается или как большинство пишет с теплообменом двигателя что то произойдет или расплавится сей элемент.
Бардачок между защитой картера и двигателем на BMW F650GS (Dakar). /
Блог им. Dmitrii_V
31
0
- Dmitrii_V
- 27 мая 2020 в 9:03
Это самый жирный косяк, и о нем я думал. При чем там смазка цепи ещё может лететь (точно летит). Но тут мысль у меня была какая, если уж лезешь за инструментом, то наверное какое то серьезное ковыряние с банком предстоит, а значит сохранить ручки в чистоте так или иначе будет проблематично.
Бардачок между защитой картера и двигателем на BMW F650GS (Dakar). /
Блог им. Dmitrii_V
31
0
- Dmitrii_V
- 27 мая 2020 в 9:01
Включения вентилятора не боюсь)))
Бардачок между защитой картера и двигателем на BMW F650GS (Dakar). /
Блог им. Dmitrii_V
31
0
- Dmitrii_V
- 27 мая 2020 в 9:01
Привет. Я все же думаю что там будет жарко только в случае если стоять (не продувается) и вонючку крутить при этом до отсечки.
Бардачок между защитой картера и двигателем на BMW F650GS (Dakar). /
Блог им. Dmitrii_V
31
0
- Dmitrii_V
- 26 мая 2020 в 16:00
Возникали конечно))). И даже не один комментарий на ютубе получил уже с таким же вопросом. У меня много мыслей на этот счет и все они конечно очень разные. Во первых там все не очень то и вплотную, есть зазоры для продувания 5-20 мм в разных местах по разному, потоки воздуха должны проходить если не стоять на месте с «нажатой в пол тапкой». Во вторых я все таки думаю что основную работу по регуляции температуры двигателя делает водяная рубашка, если мотор водянка, а именно у этого ГСа еще маслобак с оребрением и тоже видимо делает работу по остужению так или иначе. Ну и как себя чувствуют байки которые в принципе все в пластике изначально и у которых еще и патрубки глушителя по этому месту проходят (под картером)? Спорты или голды. В общем у меня уверенность процентов на 99% что перегрев двигателю не грозит.
Бардачок между защитой картера и двигателем на BMW F650GS (Dakar). /
Блог им. Dmitrii_V
31
0
- Dmitrii_V
- 26 мая 2020 в 11:49
Так у него судя по фото в принципе нет там столько места сколько на 650ГС. Там патрубки вроде проходят.
Бардачок между защитой картера и двигателем на BMW F650GS (Dakar). /
Блог им. Dmitrii_V
31
0
- Dmitrii_V
- 26 мая 2020 в 11:20
Привет. Это на таком же ГС или другом байке?
Бардачок между защитой картера и двигателем на BMW F650GS (Dakar). /
Блог им. Dmitrii_V
31
0
- Dmitrii_V
- 25 мая 2020 в 19:44
Да, я в курсе что так делают. На самом деле у меня в кофрах места полно если уж на то пошло. С выхлопом пока ничего делать не хочу. Просто мне это пустое место под двиглом не нравилось, и когда его только живьем увидел решил что обязательно забью это место чем нибудь))))
Бардачок между защитой картера и двигателем на BMW F650GS (Dakar). /
Блог им. Dmitrii_V
31
+2
- Dmitrii_V
- 25 мая 2020 в 19:16
Есть вторая сторона медали, но я в принципе ее переварил при мозговом штурме. Кто по камням или корягам любит скакать лучше такое не делать. Самое малое это можно просто расколоть этот бардачок, а самое трагичное это пробить картер тем что в нем набито (железное). Я решил что не скоро на 200кг турэндуро захочу триалом заниматься)))
Бардачок между защитой картера и двигателем на BMW F650GS (Dakar). /
Блог им. Dmitrii_V
31
0
- Dmitrii_V
- 25 мая 2020 в 19:14
Ха))). У меня далеко не первая такая идея, хотя неизвестные травы не вожу и не употребляю. До этого на Шадовке в плуге делал бардачок, там еще менее палевно было, вообще лючок не видно было, он снизу был, и не понятно что там есть место герметичное.
Бардачок между защитой картера и двигателем на BMW F650GS (Dakar). /
Блог им. Dmitrii_V
31
0
- Dmitrii_V
- 25 мая 2020 в 16:42
Кхех)… Ну они на такую старую технику думаю не ориентируются.
По югам 2019г. Часть - 12. Коктебель (Крым). Гора Клементьева и покатухи по окрестностям. /
Блог им. Dmitrii_V
4
0
- Dmitrii_V
- 16 мая 2020 в 10:12
Привет. Вообще обычно неприятные воспоминания связаны падениями)). Это в качестве юмора, так я понял что имеется в виду.
Самодельное крепление для телефона Ulefone Armor X5 на BMW F650GS Dakar (3д печать) /
Блог им. Dmitrii_V
11
0
- Dmitrii_V
- 7 мая 2020 в 12:05
Странно, у меня все воспроизводится, правда может быть как раз потому что я автор.
Самодельное крепление для телефона Ulefone Armor X5 на BMW F650GS Dakar (3д печать) /
Блог им. Dmitrii_V
11
0
- Dmitrii_V
- 7 мая 2020 в 12:05
Привет. Не совсем понял суть вопроса. Подходит по каким параметрам для мотоцикла? По цвету, форме, весу? Телефон мне кажется должен подходить по характеристикам для владельца, а на мотоцикл вопрос стоит лишь как его закрепить, о чем я в видео и рассказываю.