Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Dmitrii_V
Что бы понять кто и почему довел этот регион советую побывать там и посмотреть на местное население, побольше пообщаться с теми у кого в Абхазии есть близкие знакомые или кто вел (пытался вести) какой то бизнес с местными. По моим данным и собственному наблюдению Абхазы очень ленивый народ и если ПРЯМ СЕЙЧАС от твоих действий и вложений не будет выгоды, они даже с кровати не встанут. Ни о каких вложениях в будущие проекты там не бывает, если это завтра окупится и принесет доход то они будут что то делать. Если надо будет сначала поработать как следует, они этим заниматься не будут. Мужчины все поголовно «начальники» и «директора» от рождения и от бога и всякие там работы типа капать и строить что то (и уж тем более восстанавливать) это все не про них, они могут часами сидеть на лавочке и заниматься «важными вопросами». Это я как по собственным наблюдениям так и по отзывам очень многих знаю. Процесс результат которого сейчас можно наблюдать в Абхазии — это развал СССР. Возможно даже конкретно уход умелого хозяйственника в лице Сталина. В том что там сейчас все в таком виде виноват народ Абхазии, и обратное ты мне не докажешь никак. И возможно даже и не возникнет желания после нескольких визитов в этот безусловно прекрасный регион! и общения с местными жителями.
0
Dmitrii_V
Кстати посадочные у колен на этом байке на разной высоте немного и сегодня понял что упирается правое колено при смещении вперед, а левое вообще не мешает, наверное ниже точка крепления.
0
Dmitrii_V
Они делают это давно, их продукция раскупается и слишком много негативных отзывов про них я не слышал. Это кстати совсем не реклама, я вообще за самопал и колхоз)))). Возможно конечно что абсолютно все покупающие и эксплуатирующие их продукцию просто нихера не понимают, но для меня да, именитый бренд если ты его часто встречаешь на дороге и не слышишь при этом тонну негатива.
0
Dmitrii_V
Не понял вопроса, но главное вообще не это. Я из всей этой писанины не понял что с этой сталью не так и почему она не подходит для этих конструкций (в которые я заложил сугубо свои требования к функционалу), так же я не понял зачем отпускание швов и просчеты на ПО.
0
Dmitrii_V
Я кстати видел парня у которого задние рамки под кофры были спаяны из трубы полипропиленовой))), что то мне подсказывает что он тоже в курсе что не из этого материала именитые бренды дуги, рамки под кофры да рамы делают.
0
Dmitrii_V
«Поздравляю гражданин, соврамши! ©» А как же Ст2кп, Ст2пс, Ст2сп — что же с ними стало за 1 день-то? Это, получается со вчерашнего дня изрядный кусок сортамента «листовки» отправился в небытие и стерт и памяти людской.
Да хоть там еще будет 200 сортов стали (которую назовут «желе», «жевачка» и т.п., это как то отменяет что ее название «пластелин 3» напрямую связано с ее жесткостью и пластичностью, что я предположил случайно попав в цель. Просто эта сталь реально легко гнется даже без нагрева и я предположил что то что она мягче рамы это даже лучше, потому что смягчит удар а не передаст на раму и более важные элементы. Я не понимаю зачем мне вникать в какие то труды научные что бы понять что для тех функций которые я возлагаю на эту конструкцию мне достаточно этой стали. И в тонкостенной трубе более дорогой и хорошей стали будет лишь один плюс, это вес. Какие то технологии отпуски швов, какие то просчеты на ПО… Да я бы в жизни не взялся сам что то делать если бы так подходил к такому ПЛЕВОМУ вопросу! Сначала бы перечитал кучи литературы про металлы, потом бы искал по Крыму где есть эта супер сталь за супер деньги, потом искал бы у кого есть ПО что бы просчитать что случится с дугами если аккуратно положить мот на бок… Дичь какая то. Я просто реально не понимаю как могло столько писанины родиться, из мухи слона… Напомнило как мне здесь же кто то доказывал до усрачки что самодельный спойлер на стекло у меня не будет работать, потому что не регулируется по углу и высоте. Ну как человеку доказать что он уже работает, устраивает меня и мне не нужны никакие регулировки потому что я добился ровно того эффекта которого хотел. Но не буду скрывать, комментирование этого поста мне только на пользу.
0
Dmitrii_V
— то есть мы здесь читаем о сравнении своей «этой конструкции» с рамами KTM/пространственными «клетками» от Ducati@ и т.п. ??? Ничего не беспокоит, когда с дугами начал сравнивать раму от мотоцикла ??
А где я сравнил дуги с рамой мотоцикла и с чего вдруг решилось что под именитыми брендами были КТМ или Дукати? Может я имел в виду все таки Крэзи Айрон и Туратеч (иже с ними, чисто на лету к примеру). А вот наоброт ты мне зачем то приводил в пример вес рамы мотоциклов, хотя я не очень понимаю какая связь основной несущей конструкции с вспомогательными типа дуг, у которых в принципе функционал разный? Вот ты точно сам додумываешь что я имел в виду.
0
Dmitrii_V
Кстати ты слегка скривил душой. Сталь которую ты назвал «пастилин 3» это все таки самая пластичная сталь с самым низким содержанием углерода. Чем содержание углерода больше тем она тверже и более хрупкая. Так вот эта сталь самая мягкая. Т.е. свое название она получила не так просто. Это если верить открытым источникам в сети.
0
Dmitrii_V
Ну тогда, что же такого тебе еще можно рассказать, если ты уже раскрыл тайну маркетингового заговора мировых производителей?
Никакого заговора. Просто многомилионные станки и многомилионное ПО должно окупаться, тут вроде все ясно без заговоров. А вот будет ли за весь срок эксплуатации конструкции те нагрузки которые каким то образом проявят прочность трубы, важность расчета на ПО или отпущенного определенным образом шва — это большой вопрос.
Простой пример из моего прошлого:
Таки да… Мы все таки пришли к весу конструкций, не вижу противоречий, я об этом тоже говорил, что это явный плюс тонкостенной трубы.
По итогу… вообще хер его знает как проявят себя та или иная конструкция, потому что никаких расчетов не проводилось, есть куча формул через которые надо прогнать разные параметры и тогда может быть станет ясно чем конструкция которую я сварил из этих труб и в каких ситуациях будет хуже. Пока что ты на глазок определили что конструкции именитых брендов гораздо функциональнее чем эта, просто потому что у них есть софт и они умеют отпускать швы. Ну что же, может быть, но не точно)))))
P.S. Опять же на будущее: если будет возможность гнуть по человечьи
Тая мог там согнуть!!! Я просто хотел этот торец иметь что бы слайдер туда поставить. Кстати если верить производителю то слайдер сделан из материала который очень хорошо скользит по асфальту и очень плохо стирается, это к слову о плюсах в скользячке, так чем он опять же хуже чем в том же месте просто закругленная труба?
0
Dmitrii_V
При 174см роста.
0
Dmitrii_V
А как вставить? Я на яндекс диск загрузил и прикрепил ссылкой.
0
Dmitrii_V
Можешь же просто написать гипотетический сценарий что произойдет с ними при падении? Например как в первой части ролика в самом начале, где я уронил байк на бок на каменистой дороге. Уточню, байк не будет использоваться в станте, не будет специально роняться с горы в обрыв. Данная конструкция предназначена сугубо что бы при падении не страдал пластик, падения с позиции стоя на колесах. Я же понимаю что все эти стапеля и отпускания швов это безусловная причина продавать те конструкции в 20 раз дороже, но гипотетически в какой ситуации и как критически это изменить ситуацию? Просто простыми словами. А то мы как будто оборонку или космические технологии какие то обсуждаем.
0
Dmitrii_V
А просто что произойдет при падении с этой трубой, что не произойдет с другой? Мне не надо научные работы цитировать. Простыми словами человеческими, каковы будут последствия использования этой трубы для этих конструкций? Что это конструкция не вечная и с ней при определенном воздействии может что то произойти я не спорю.
0
Dmitrii_V
Способу крепления этих канистр снаружи уже туева хуча лет и люди продолжают их ляпать именно снаружи, по непонятной причине. Есть вообще версия ГС ралли с баком туратечевским пластиковым по бокам, да и КТМ изобразил какой то там турэндур с пластиковыми баками по бокам вместо дуг)). Короче засунуть их за дуги это реально принципиальная позиция клиента, нежели догма безопасности этого решения. Как по мне, но не настаиваю, чисто мнение. Если бы у меня была 100% идея возить по бокам канистры, не исключено что я бы тоже заморочился обнести их какой то защитой или так же дугами, но как я и сказал ранее, я бы сделать чуть больше зазоры и места для коленей.
0
Dmitrii_V
Опять же, если канистра чуть отыграет за счет пластичности пластика, ничего плохого в этом не вижу. Но безспорно, скользячка метров 50 на скорости с высеканием искр и протиранием канистры, это мероприятие не из самых веселых и тут дело удачи уже, или ее отсутствия.
0
Dmitrii_V
В конструкции, что на фото, канистры прикрыты дугами и никуда не выпирают. Они все вместе уже падали в Дагестане. Результат отличный — поднял и поехал. (хотя точечный прокол канистр исключать тож нельзя).
Ну смотри, объективно если… А кто то упал на том же месте с такими же канистрами только вынесенными за дуги да так что бы не «поднял и поехал»? Я конечно не озадачивался поиском видео как падают на эти канистры, но подозреваю что их вагон и маленькая тележка. Насколько я знаю (по своей) эти канистры очень прочные и их иногда подкладывают под колеса внедорожникам что бы выехать из какой то каки, такое видео я видел не раз когда только искал канистру. Это я говорю про 10л, у которой на самом деле площадь больше и она вероятно менее прочная должна быть чем с меньшей площадью. Идея классная, но я бы сделал вынос дуг шире что бы она туда со свистом залетала/вылетала и сдвинул бы вперед еще, потому что есть большое подозрение что с ростом выше 176см они все таки мешают.
0
Dmitrii_V
Вот о чем мой вопрос. При моих 174см (что конечно маловато для версии Дакар) колени примерно вот так у меня при передней посадке.
0
Dmitrii_V
Отнюдь. Просвети. Так чем качественная сталь исполненная в тонкостенной трубе будет лучше вот этого пластелина со стенкой в 2мм, кроме того что ее электродом хрен сваришь))))). Ну мне серьезно интересно. Про то что эти трубы шовные и в теории шов это слабое место (слабо представляю себе ситуацию при которой где то труба разойдется по шву) это понятно. Но ведь если ты сам назвал ее «пластилин» то видимо имелось в виду именно параметр жесткости?
0
Dmitrii_V
Я даже в порошок пока не отдавал красить так как думаю что возможно еще что то будет привариваться и модернизироваться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна