И еще посмотрел фото внимательнее.
Вот на этой картинке видно, что по центру прямо еще одна точка крепления напрашивается. Еще один болтик и конструкция явно прочнее бы была.
Это я к тому, что если кто в таких брейсах катет, то возможно имеет смысл засверлиться и укрепиться, пока не поздно.
Мне на днях запилили накладку на крышку генератора из пластика, в качестве шаблона использовав саму крышку. Жду ее возвращения. Если пластик там достаточно жесткий и прочный, то думаю в качестве варианта отправить ребятам и поломанный кусок, чтобы они из него пластиковый аналог сделали.
Про переходник думал, но дополнительные конструкции жесткости и прочности конструкции точно не добавят. А т.к. там карбон и так хлипкий, то 3-4 отверстия в нем на пользу точно не пойдут.
Чисто теоретически можно заморочиться и подобрать от японца запчасти, но мне кажется овчинка выделки не будет стоить. Это как на запорожец двигатель от феррари поставить…
Белый китайский маркер для резины по ссылочкам в посте: стоимость 55 рублей на текущий момент: ali.pub/9hgus
Соглашусь, что покупать Sharpie для разукрашивания колес — это возможно избыточно. Хотя устойчивость к влиянию внешних факторов также учитывать. Нужно тестировать, для этого я уже заказал китайских маркеров, буду их сравнивать с оригинальными на износостойкость. Ну и канцелярский корректор обязатльно примет участие в тесте и белый силиконовый герметик тоже.
Позволю себе не согласиться в ключе про «все маркеры».
У Вас был неудачный опыт с одним маркером (хотя у того же Edding их 8 разновидностей только для резины) и этот опыт вы экстраполируете на все маркеры в целом.
Если перевести эту фразу на более понятный нам язык мотоциклов, то получается следующее: «Я поехал на кроссовом Kayo T6 на Романиакс, а он, зараза, грелся и вообще на второй день развалился. Фигня все эти ваши мотоциклы и Романиакс тоже».
Permatex 80078 Anti-Seize Lubricant проактивно решает все проблемы с закисшими железяками. Но нужно об этом позаботиться заранее. За наводку спасибо, учту.
Ну да, мутнеет и облезает. В видео можно посмотреть, что за сезон с предыдущей надписью стало после постоянной воды-грязи и прочего. На дорожниках, думаю, эффект будет гораздо менее выраженным.
Да, силикон — тоже вариант.
Вопрос еще только во временных затратах и сложности в целом.
У меня на оба колеса максимум час ушел, причем в видео видно, что с этим справится даже маленький ребенок )
Раз-два в сезон можно уж час потратить.
С силиконом предполагаю, что процесс на порядок сложнее.
В этом вся и проблема, что ссылки нельзя, названия нельзя, ничего нельзя ))
Т.е. будет пост с общими рекомендациями на примере компании «А», «Б» и «С», ну а конкретных посредников каждый без проблем найдет самостоятельно, благо их на рынке всего 4 (плюс-минус) основных игрока с примерно одинаковыми условиями.
Пластик не пробовал разукрашивать, ибо художник из меня никакой :) По трафарету буковки — это пожалуйста.
Я использовал маркеры на масляной основе.
Про акрил пишут, что тоже держится. Как вариант сверху потом еще лаком залить. Специалисты, думаю, посоветуют правильное решение. Но, уверен, все получится.
Есть опыт оклейки пластика виниловой пленкой под карбон (можно посты мои посмотреть), но на эндуре оно того точно не стоит. Для дорожника возможно тоже вариант
Поэтому пользуемся посредниками, которые примерно за 3 доллара все это прекрасно отправят в Россию :)
Вообще готовлю большой пост про покупки за рубежом (в том числе с eBay, Амазона, BTO и прочих), ибо собаку на этом съел? но тема слишком уж объемная и с кучей нюансов, поэтому не так быстро все пишется.
Вот на этой картинке видно, что по центру прямо еще одна точка крепления напрашивается. Еще один болтик и конструкция явно прочнее бы была.
Это я к тому, что если кто в таких брейсах катет, то возможно имеет смысл засверлиться и укрепиться, пока не поздно.
Про переходник думал, но дополнительные конструкции жесткости и прочности конструкции точно не добавят. А т.к. там карбон и так хлипкий, то 3-4 отверстия в нем на пользу точно не пойдут.
Чеки пока ищу, но гарантия скорее всего закончилась уже, да и не гарантийный случай это скорее всего.
Соглашусь, что покупать Sharpie для разукрашивания колес — это возможно избыточно. Хотя устойчивость к влиянию внешних факторов также учитывать. Нужно тестировать, для этого я уже заказал китайских маркеров, буду их сравнивать с оригинальными на износостойкость. Ну и канцелярский корректор обязатльно примет участие в тесте и белый силиконовый герметик тоже.
У Вас был неудачный опыт с одним маркером (хотя у того же Edding их 8 разновидностей только для резины) и этот опыт вы экстраполируете на все маркеры в целом.
Если перевести эту фразу на более понятный нам язык мотоциклов, то получается следующее: «Я поехал на кроссовом Kayo T6 на Романиакс, а он, зараза, грелся и вообще на второй день развалился. Фигня все эти ваши мотоциклы и Романиакс тоже».
Вот специально не поленился и пересчитал, 3.35$ получается за маркер отправка.
Вопрос еще только во временных затратах и сложности в целом.
У меня на оба колеса максимум час ушел, причем в видео видно, что с этим справится даже маленький ребенок )
Раз-два в сезон можно уж час потратить.
С силиконом предполагаю, что процесс на порядок сложнее.
Т.е. будет пост с общими рекомендациями на примере компании «А», «Б» и «С», ну а конкретных посредников каждый без проблем найдет самостоятельно, благо их на рынке всего 4 (плюс-минус) основных игрока с примерно одинаковыми условиями.
Я использовал маркеры на масляной основе.
Про акрил пишут, что тоже держится. Как вариант сверху потом еще лаком залить. Специалисты, думаю, посоветуют правильное решение. Но, уверен, все получится.
Есть опыт оклейки пластика виниловой пленкой под карбон (можно посты мои посмотреть), но на эндуре оно того точно не стоит. Для дорожника возможно тоже вариант
Вообще готовлю большой пост про покупки за рубежом (в том числе с eBay, Амазона, BTO и прочих), ибо собаку на этом съел? но тема слишком уж объемная и с кучей нюансов, поэтому не так быстро все пишется.
Собственно пост в разделе «юмор» и в конце видео есть соотвествующее предупреждение.
А так, да, конечно нужно не так делать.
bikepost.ru/blog/motohumor/65045/Edinstvenno-vernyj-sposob-izvlechenija-porshnja-iz-supporta-mototsikla-s-pomoshju-kompressora.html